Город: Челябинск
Адрес: ул. Молодогвардейцев, 2В
Телефон: +7 351 700-73-56
Сайт: vivat-avto.com
Виват Авто реализует в Челябинске новые и б/у автомобили. В каталоге более 20 мировых брендов. Комплектации, типы кузова, цветовое решение — ассортимент авто, имеющихся в наличии, соответствует популярным запросам покупателей.
- Услуги:
Кредит — финансовые партнёры салона — крупные российские банки. - Госпрограммы — спецпредложения со скидкой 10% на новый авто или погашение одного платежа по кредиту.
- Установка дополнительного оборудования — производится установка или замена деталей, автодевайсов и аксессуаров.
- Страхование — от ведущих страховых компаний страны.
Консультации по наличию моделей, их особенностям, а также услугам автосалона проводят менеджеры Виват Авто. Их обязанность — сопровождать клиентов на всех этапах сделки.
живу в пригороде, надоели зимние пробуксовки по трассе за городом. продал старый ВАЗ Калину спортивной версии. объявления не давал — уступил товарищу. выручил, конечно маловато, но думал, что для первого взноса по кредиту, что намеревался брать на новый автомобиль, денег хватит.
по салонам сразу определился — выбрал три для изучения. но один отмел сразу: зашел на сайт, посмотрел цены, позвонил, а там даже трубку не взяли, хотя время было вполне рабочее и звонил я не один раз. не судьба, видно.
по второму я даже прошел — не понравилось то, что в нем темно, машин не видно. так купишь что, посветив фонариком, а потом настанет утро и красотка превратится в чудище со шрамами и плешью, и несоответствием возраста документам.
не знаю, любит ли бог троицу или что другое посодействовало, но третим был виват авто. менеджер сразу повел меня к кроссоверам. освещение в отличие от предыдущего места было нормальное и из чего выбрать есть.
высокий клиренс, мощность поболе 120 лошадей и комплектация покомфортнее — вот по чему ориентировались. в итоге остановились на китайце. X7 Geely по ценнику выходил чуть больше 1 млн. заявку кинули по 5 банкам. в итоге 3 предложили программы кредитования. выбрал, ясно, что оптимальную для себя: на 4 года, 22 тыс ежемесячный платеж. переплата для меня правда большая — в 200 тыс, но узнал, что можно будет раньше погасить без штрафов и дополнительных трат.
Время решения вопроса по кредиту- 3 часа. первоначальным взносом пошла сумма, что выручил за старую машину. документы на машину дали все. авто по ним и по состоянию новое. в качестве подарка за акцию получил КАСКО. за слова ребята отвечают — так что рекомендую их.
Никогда не рассматривал японцев, корейцев, китайцев как авто для покупки. думал, что все как в китае — разовое. но покатался на Datsun товарища и как-то сразу срослось все. Он сказал, что купил машинку в виват авто. А что, новый салон у нас в городе — стоит присмотрется, приценится — подумал.
В итоге с товарищем и поехали. он меня к менеджеру, у которого сам машину брал отвел. В общем показал он нам ми до, рассказал о ней так неплохо. мы еще с он до ее попросили сравнить. Вышло, что если брать, то все же мидо. Разница в цене в бюджетном сегменте небольшая, а примочек полезных больше.
Не думал, что купить нормальную новую тачку можно меньше чем за 700-800 тыс. за 600 с копейками взял в непоследней комплектации: с климат-контролем, борткомпьютером, электросеклоподъемниками, парктрониками. Ну и что что пластик — вполне нормальная машина. в коже ездить не приходилось — не балованный.
По остальному скажу: салон мало чем отличается от других. ставки есть разные на разные авто. выбор машин есть, пусть и на любой вкус и цвет — эксклюзив найти сложно. Акции какие-то точно действуют — мне дали сигналку потому что взял автокредит (пришлось все же взять 300 тыс — оформили за 2 часа без особых проблем). Экономия получается если не просто подписывать бумажки а интересоваться и искать варианты.
Купли в этом автоцентре б/у Ниссан Кашкай (2010), в кредит. Довольны. До этого смотрели на авторынке. Такой же Ниссан, только битый, с покоцанными порогами, трещиной на заднем бампере — на 50 тыс. дороже(это даже с учетом процентов по кредиту).
Здесь в Вивате покупали себе машину дети. Они взяли подержанную кио рио 18 года с одним владельцем по птс. Машинка в отличном состоянии — выглядит новой. По словам зятя менеджер салона Денис рассказал, что в машине из серьезных замен было только лобовое из-за трещин от попавшего камня. От прежнего хозяина достался новый набор автомобилиста и сменная резина. Причем судя по цене машины это действительно был подарок — отдали за рио 750 тысяч.
Через полгода и мы с женой решились на покупку автомобиля. Присмотрели в этом же автосалоне новую гранту. Так она еще дешевле рио вышла, правда наворочено в ней меньше, чем в корейце, так как минимальная комплектация, но зато этого года выпуска. Причем обслуживал и детей и нас один и тот же менеджер — Денис. Он назвал нашу семью почти оптовыми уже покупателями и выбил для нас скидку в 15 тысяч из-за того, что мы за покупкой пришли утром, а в салоне какая-то акция именно утром действует. Думаю, если бы дети тут машину не покупали — никто не стал бы так ради нас еще суетиться. Поэтому гранта нам обошлась не в 465, а в 450 тысяч, если бы брали в кредит, то Денис сказал, что еще можно было бы скинуть тысяч 30, но за этим мы уже не гнались: не для нашего поколения эти кредиты. Мы привыкли сначала копить, а потом сразу платить за то что покупаем.
Купил свое первое авто в этом салоне. откровенно скажу: окончательно определился с машиной только благодаря консультанту Антону. Опыт вождения у меня небольшой поэтому хотелось такую машину, которая не требовала бы большого внимания по обслуживанию, была недорогой и устраивала по управляемости. было несколько вариантов, но подержанные машины я сразу отмел — меня ж на любой станции раскусят, что я новичок и будут мне чек крутить втридорога за элементарные вещи..
Неожиданным для меня предложением стало посмотреть машинку марки датсун. честно японский бренд российского производства даже не рассматривал как вариант. Но Антон уговорил меня ради интерса пройти тест-драйв. особо не с чем конечно сравнивать — у отца гранта, у товарища новая веста, учился я на стареньком логане в автошколе, но сел за руль ми-до хэтчбека и удивился, что мне оказалось удобно. Антон мне по кнопочкам перед поездкой все рассказал, по маршруту предупредил: что кататься будем 30 минут и куда именно поедем. что меня удивило с первых минут — так это плавность автомобиля, я думал раз модель из дешевых, так и ехать будет топорно и управлять будет тяжело.
Но нет, шла как надо, через лежачих проезжала плавненько — гораздо лучше отцовской гранты. отметил, что и шума шин в салоне почти не слышно. не очень понравилось качество мультимедийной системы: экран как привет из прошлого, но хоть такой есть.. еще насколько удобен круиз контроль оценить на тест-драйве не удалось: по городу постоянно пришлось переключать передачи, так как катали мы на механике.
Вобщем, после теста решил оформлять именно датсун ми-до. полмиллиона с хвостиком — хорошая цена за такую машину, тем более комплектацию взял самую высокую, какая была в салоне — Дрим, с тем самым круиз-контролем, который я уже успел распробовать и оценить, и мультимедийкой.
Еще во время тест-драйва мне Антон сказал, что еще пока действует программа первый автомобиль, по которой на машину от государства скидка полагается. в итоге машина мне вышла на 55 тысяч дешевле, чем если бы я в программе не участвовал. кредит оформил на 300 тысяч на 3 года. первый патеж тоже платить не надо — красота.
С каждым днем машине все больше радуюсь: расход не больше 8 литров, хоть и говорили 6-7, на ТО тоже потом сэкономлю — уже узнавал, что первое стоить будет копейки. на первое или как правильнее нулевое поеду после 2 тысяч км, стоить будет чуть больше тысячи в техсервисе виват авто
Давно присматривался к УАЗу хантеру. В свое время приходилось водить старый добрый 469. но на новой модели еще не ездил. Тест драйв заказал в виват авто. ну что скажу: модель новая, а мотыляет ее по дороге по-старому)) Но когда постоянно водишь — привыкаешь. Да и лучше новый хантер по городу идет, как ни крути.а посадка — просто прелесть. Чувствуешь себя королем мира, на всех смотришь сверху, но таким себе по скорости. А вот для экстремальных заездов по бездорожью все-таки самое то — драйва завались! Очень понравилось, что и менеджер реально ценителем этой машины оказался — много интересных вещей по управляемости и техничке рассказал, о которых я был не в курсе. Но я в принципе изначально был готов к тому, что нужны будут доработки и тюнинг — машина такая, ничего не поделаешь. плюс в том, что все это не очень дорого выходит. В Виват авто хантер торгуют меньше, чем за 700 тысяч — это меня более чем устроило. договорился с местными ребятами из техцентра еще на установку подогрева на передние сиденья. Вышло плюсом 5 тысяч всего (работа+запчасти). Своей покупкой доволен. Теперь присматриваюсь к прицепу для моторки. Жаль здесь таким не торгуют, а то бы взял полный комплект))
Виват авто — самый обычный автосалон! да, новый. да, есть вариант сэкономить где-то, где-то- нет.. но чего от него все ждут — понять не могу. чтобы вам подарили авто да еще и на руках носили? где вы такое видели?? цены тут — на уровне рынка. задарма машину тут не купите! халява небольшая только по акции светит, да и то если повезет.
Как мне, например) специально подгадал так, чтоб попасть в автосалон когда спецпредложение на хундаи распространялось. солярис не хотел — был он у меня как-то уже. а вот элантра заинтересовала давно. тем более что по всем расчетам в в то время на нее скидка выходила почти в 70 000, чем я и воспользовался.
Поэтому совет: следите за новостями, ищите льготы и выгодные предложения. продавцы-то в барыше остаются всегда, но иногда есть послабления и для покупателей и их нужно ловить.
Брешь кредиты — готовься к ярму на шее надолго. Никогда не был сторонником займов и не буду, но когда приспичит, надо брать (страна такая — за зп только за продуктами а не за машиной сходить можно).
Поэтому новую рабочую лошадку взял себе в автокредит, хоть на 1000% уверен, что не чисто банки совместно с салонами работают.
Заманухам типа меньше 1%, 4,5% годовых категорически не верю. И пусть мне товарищи даже рассказывают, что взяли ладу под 0,1% — вот ведьмаки они и все. Нормальному человеку меньше 10% по автокредиту не светит!
Короче, сравнил, что по автосалонам предлагают отдельно, что по банкам предлагают. Выходит что есть разница-таки! Правда всего в 1-1,5%. Но тут уж берешь в рассчет удобство расположения: все в одном месте, носится с документами не надо, да и процент подъемный если банковский менеджер адекватный, а не пытается в кабалу тебя на всю жизнь обратить.
ИТог: взял гранту в кредит в виват авто, оформил прям на месте. Чего тупо городу гонять — смысла теперь не вижу. На первый взнос положил 150 тыс. годовые вышли в 13%. Платежка прям аккурат в 6,2 тыс вышла. Дооформил автоплатеж с карты и красота — новая машинка сама себя отбивает, уже в работе.
Приехал в Виват-Авто из другого салона. так как удалось побывать и там и там в один день, могу сделать вывод: в автоцентре действительно есть, из чего выбрать и на что посмотреть. первый дилер был реально как из 90 годов. Само оформление явно арендованного здания уже сразу не вызывало доверия, а вызывало вопросы: зачем на стены прикрепили распечатанные а4 с названием салона, а у входа даже баннера нет, только табличка на Усольской с указанием поворота. Такое ощущение, что все сделано, чтобы в один день все быстро посрывать и смотаться.
Машины в здании стоят и на улице, причем все настолько хаотично, что нужно ходить туда-сюда, чтобы сравнить не то чтобы две марки, а даже комплектации. Неудобно — ужас.. А может ход такой, чтобы не ходили и не высматривали разницу, а доверяли только менеджерам, которых на первый взгляд от покупателей и отличить сложно. Пусть даже цены устроили, но не устроило и не внушило доверие все остальное.
Как приехал на коминтерна 28 — совсем другая ситуация. Издалека видно, что здесь именно автосалон, а не продуктовый рынок. Площадка у салона достаточная не только для бушек, которых тут стояло порядка 10 машин, но и для авто, на которых могут приехать клиенты. Само здание тоже очень просторное и светлое -фасад из стекла. Менеджеры с бейджами, одетые по форме, в рубашечках-галстучках — как положено. Улыбаются тебе во все 32, очень предупредительные — видно, что вышколенные.
Очень понравилось, что популярные модельки прямо рядом стоят. можно сравнить тут же дастера с террано, или допустим рио с салярисом.. удобно! Отметил для себя, что тест-драйв можно заказать даже для машины б/у. В первом салоне мне отказали, пояснив это лично для меня необоснованным нежеланием наматывать лишний пробег автомобилю.
Оформил тест на фольц поло 13 года. удалось покататься буквально в этот же день — только на обед съездил и мне машину подготовили. По тесту все прошло гладко: машинка в хорошем состоянии, единственное сиденье водительское для моих 180 прям на десятую долю миллиметрика коротковато, но в целом удобное и посадка порадовала. из установленных допов в подарок от прежнего хозяина — сигналка с автозапуском и щитки для отведения воды на крышу. За допы, как уверил менеджер доплачивать не надо будет. Они уже вошли в стоимость машины. в итоге поло купил без сомнений и времени на подумать. отдал ровно 440 тысяч — цену считаю приемлемой, так как сравнивал варианты. Сейчас не жалею, машинка немного деревянная конечно, но зато не подводит.