17 комментариев
  1. Не вижу их полностью в черных тонах, скорее в серых. Обслуживании просто отстой. Где набирали менеджеров интересно? Не в местной ли подворотне. Таких сотрудников нельзя допускать до приличных клиентов. Но вот в ценовом плане они норм. Это надо признать. Я купила октавию со скидкой, ушла убитая тупостью и хамством менеджеров, но вполне довольная приобретением.

  2. непрофессиональная работа менеджеров:

    Знакомство с АЦ Оптима фееричное. Опыт похождений у меня большой, но ситуация с этим салоном стоит особняком. Сразу скажу, что машину купил — Nissan альмеру с пробегом. Сама тачка, слава Богу, нормальная, нареканий никаких нет. Но вот процесс покупки — жесть! Оформление растянули на 3 дня. То машину надо со склада везти, то ПТС забыли, то ключи. В последний 3-й день позвонили, мол приезжайте и забирать машину, всё готово, но я ждал там 3 чаа, пока перепечатаем договор купли-продажи без ошибок в фамилии и в ставке. Отвратительное отношение к клиентам, непрофессиональный подход.

  3. Объяснил менеджеру, что мне нужна только определенная комплектация, определенный цвет. Он давай приседать на уши с другими вариантами, мол дешевле. Неадекват. Потом еще дулся ходил, что я грубо прервал его. Очень советую ставить на место сотрудников, иначе они вам в договор быстро впишут дополнительные услуги, о которых никто не просил. Те еще проходимцы.

  4. Так и не понял на что рассчитывали менеджеры, когда врали, что кредит одобрен, приезжайте! А сами снова начали заявку подавать. Банки у них я вам скажу все левые, а ставки просто бешенные! Мне одобрили под 26% + страховка жизни + КАСКО и можно сушить сухари, потому что жрать будет нечего пока будешь тянуть кредитное ярмо!
    Грабительский процент по кредиту и отказ от сделки.

    1. Мне показалось они все там чокнутые)
      По телефону неадекватно отвечают — сначала одна цена, потом другая, определиться не могут. А в салоне вообще борзо себя вели. Типа они тут владельцы всего и вообще не обязаны отвечать на вопросы.

  5. Пишу отзыв и постепенно снимаю лапшу с ушей. Когда выбирал авто, искал цены в пределах 400 000 р, что-нибудь недорогое из импортных. Ничего более подходящего не нашёл, чем в Оптиме. Приехал, посмотрел, понравилось, хотя я ведь не специалист в автомобилях.

    После оформления документов через 2 дня поехали в ГАИ. И тут началось. Оказалось, что машина собрана из нескольких частей. Зад полностью от другого кузова приварен. Когда в салоне спросил, не хотят ли они меня вернуть деньги за этот хлам, сказали, что я теперь сам должен делать экспертизу за свой счёт, а там посмотрим, может быть, сделаем компенсацию.

    Короче, канитель эта длилась очень долго. В итоге выбил компенсацию в 35 000, но и только. Никому не советую обращаться сюда.

  6. Долго не мог выбрать автоцентр, чтобы купить рено сандеро, потому что сотрудничают с сомнительными банками, хотя и кричат о том, что с крупными. А на деле потом оказывается, что одобрил какой-нибудь шараж-монтаж банк и под дикие проценты.

    Итак покатался, потыкался по салонам, то кредит не одобряют, хотя история у меня хорошая, или нужен первоначальный взнос размером в половину суммы, хотя это бред. Поэтому автоцентр ОПТИМА показался мне адекватным местом, во-первых здесь была нужная мне комплектация сандеро — драйв на 113 лошадей, во-вторых первоначалка не требовалась, одобрилт кредит быстро под 19% на 4 года. Плачу потихоньку, не жалуюсь.

  7. Максимум чего дождётесь при обращении сюда, это приветливая улыбка при встрече. Потом никому не будете нужны. Но чего не ждал, так это что могут подсунуть битое авто под видом нового. Ладно бы б/у, но ведь многие машины позиционируются, как только что с конвейера. Поскольку они принимают по трейд-ину, логично, что попадается рухлядь, на такую я чуть-чуть не нарвался. Хорошо приходил с товарищем, который на этом собаку съел. Он сразу просек, как и что там, поэтому покупать не рекомендовал.

  8. Мошенники!
    Самые обыкновенные разводилы. Им плевать на твою ситуацию, на твой возраст, неважно, что у тебя последние деньги остались. Им важно заработать на каждом, приемлемы любые методы.

  9. Пока не приехала на Производственную 6, всё было идеально. Красиво поют — заслушаешься, скидки даем, машины в ассортименте закачаешься, подарки дарим. Но когда переходишь к детальному разговору, не идут даже на малейшие уступки. При этом навязывают доп услуги за бешеные деньги. С негативом встречают твой отказ.
    Я хотела брать крету с пробегом, узнала про наличие, созвонилась с менеджером. На сайте указана скидка по трейд-ин и цена. Когда стали заключать договор, все изменилось. Просто сверху +560 тыс. Куда это годится!?

  10. Безалаберные лентяи. Ничего не хотят делать. Совершенно не стараются для удобства клиентов, им проще послать подальше, чем палец о палец ударить. Покупала хендай солярис. Автомобиль был на гарантии, о чём была соответствующая запись в ПТС и сервисной книжке. Когда машина уже была дома, досмотрела, что в дополнительном стоп-сигнале не горит диод. Обратившись к дилеру, я добилась записи в сервисный центр. Там мне объяснили, что гарантия закончилась на несколько месяцев раньше, чем указано. Мой случай, хотя и признали гарантийным, в выполнении ремонта отказали и рекомендовали разобраться с салоном. Но я уже не стала лезть в бутылку из-за такой мелочи, как диод. Хотя выводы соответствующие сделала.

  11. Негативные отзывы - реальность, похвала - проделки менеджеров:

    Люди, неужели вы реально думаете, что плохие отзывы пишут конкуренты автоцентра Оптима? Если взять мой опыт, то каждое обвинение — чистая правда. Куча обманутых клиентов — кто-то просто не получил верную информацию, а кто-то лишился денег или купил ржавое корыто, вместо обещанной новой машины.
    Их менеджеры не классические злодеи, но не очень порядочные люди, готовы идти на компромисс с совестью и делать подлянки по указке начальства. Вот оттуда то все проблемы. Рыба гниет с головы.

  12. Как надоело возиться с б/у машиной, купил в Оптиме. 3 раза уже в ремонт сдавал ЗА НЕДЕЛЮ, то одно, то другое вылезает. все мастера говорят, что я неудачно купил, на ходу разваливается. а менеджер уверял, что машина еще года без ремонта побегает. потратил на нее 320 тыс, впереди еще самый дорогостоящий ремонт. вот и покупай потом у таких серых дилеров.

  13. Божечки! Этот салон теперь работает по видом нового? Кто их крышует стесняюсь спросить? Кому-то хорошо платят за услуги, если жалобы стольких людей не помогают закрыть ублюдков. А лох, к сожалению, находится всегда, даже когда информация про обман, как на ладони. Загугли и получи. Люди все равно идут на рекламу, как мотыльки на огонь. Бедные-бедные…

  14. Покупал киа рио — все абсолютно цивильно, нормальные менеджеры, условия. Машина и комплектация, про которые говорили с менеджером по телефону, были в наличии. Приехал, как условились, провели тест-драйв. Документы несколько раз перепроверил, абсолютно нормальный салон. И выбрал его, между прочим, исключительно из-за того, что цена была ниже. А объездил я их по городу ого-го, чтобы найти и по цене и нужной мне комплектации лучший вариант. Так что лично я благодарен и менеджерам салона и их руководству.

    1. Что-то мне подсказывает, что отзыв писал сам менеджер Оптимы 😀
      Уж больно все гладко тут, хотя на самом деле бардак. Один из салонов в Сургуте, куда не стоит даже заглядывать.

  15. Ац Оптима, вы специально себе палки в колеса вставляете? Нельзя так говорить с покупателями. «Братан», «чего-кого», «пойдем позырим» — это вообще что? Куда я попал? Вернулся в 90-е? Спасибо, не надо.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *