Автоцентр Флагман в Ростове-на-Дону - отзывы покупателей

АЦ Флагман, Ростов-на-Дону

Город: Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Вавилова, 67Д
Телефон: +7 (863) 333-29-76
Сайт: ac-flagman.ru

Какой вердикт в отношении автоцентра Флагман вынесли покупатели? Это очередная контра с мошенническими целями или честный автосалон? Судя по сайту, есть намек на попытку завлечь низкими ценами – в реальности их не может позволить ни одна компания. Но вдруг это то самое? Чтобы узнать наверняка, читайте отзывы людей, которые уже купили там автомобиль.

 

12 комментариев
  1. Сомневаюсь, можно ли поставить хотя бы 2 балла. Настолько хр***вое обслуживание. Абсолютно не за что похвалить , поэтому рекомендовать не буду. Жуть берет от того, что в наше время существуют вообще такие полумошеннические организации.

  2. Эта говеная контора на Вавилова не заслужил доверия:

    АЦ Флагман хотел впарить машину с пробегом как новую!! началось с того что увидел у них на парковке фольксвагена с большой скидкой. Продавец объяснил такую цену, что это осталась последняя единица в старом кузове. Убеждает меня в том что машина с очень крутым предложением и брать надо. Пошел в кредитный подавать заявку. пока ждал одобрения вернулся к машине, залезаю в салон. И запах, совершенно не тот запах, что у новой машины! Не стал выяснять откуда и почему, просто тихо сбежал, даже не став ждать решения о выдаче кредита.

  3. Я осталась довольна. Правда ничего не покупала и кредитов не брала) Только огляделась, поговорила с менеджерами, узнала, какие у них пизде…ы цены и ушла. Полное довольство, что ушла — вот еще покупать в таком дорогущем месте.

  4. Флагман на Вавилова - мошенники первой категории:

    Отпетые негодяи, которые ловят слабохарактерных людей, чтобы развести на невыгодную покупку. Хрк тьфу на вас, ироды!

  5. Мошенники 🙁
    Как же достало уже, что везде ложь и плохое отношение. Тот же ац флагман мог быть хорошим салоном, предлагать клиентам нормальные машины и услуги. Но хотят всего и сразу, предпочитают мошенничество.
    PS: не верьте сайту, отзывам про их порядочность и глупостям про цены, которые несут их продажники.

  6. Без мам и пап зато в кредит)) ну а куда деваться если накопить нереально просто, хорошо что проценты теперь по кредитам небольшие, взял солярис на 5 лет под 19% процентов, сначала думал что много это но позвонил посоветоваться мне сказали даже не думай и бери пока такие хорошие условия предлагают ну я и взял, порадовало что одну платёжку по кредиту они сами погасят

  7. Мурыжили недели две что успеют привезти мне новую модель Лифана. Я как порядочный покупатель подписал у них договор и внес в кассу предоплату. Мне сказали ждать неделю. Получалось что уже как две недели должен был забрать. Машина не пришла, спустя неделю стал звонить в автоцентр, стали обещать, что в течение прошлой недели обязательно придет, но так и не поступила. С большим скандалом получилось забрать предоплату.

  8. В первую очередь разочаровало, что нет ПТС. Тачки на улице без ПТС стоят. Говорят нужно немного подождать. Но я не хотел рисковать, сказал, чтобы показали те машины, у которых они есть. Нашлась парочка вариантов, но это убитые корыта.

  9. Вообще в планах было б/у брать, но увидев цены на новую решил переиграть немного! Жена до сих пор в ахере, да и сам до сих пор не верю, что смог выгодно найти новый! Спасибо менеджеру, что все грамотно оформил и салону за огромную скидку.

  10. Решил не брать первую тачку с рук, брал сразу нулевку. Оформил кредит здесь, очень высокая ставка, жду, когда можно будет сделать рефинансирование. если можно будет… А то я уже понял, что менеджеры неплохо навесили мне на уши инфы.

  11. Навязчивое, но здоровое желание стать владельцем КИА РИО, тормозилось по банальному, но важному вопросу – не хватает денег. На самом деле не хватало примерно четверти от суммы, но очень боялись, что пока насобираем эту самую четверть, цена еще раз поднимется. Вывод простой – нужен кредит. Сумма кредита в общем не напряжная, пришли сюда. Работник банка предложила несколько вариантов, с учетом нашей суммы.

    Дальше как у всех, справки-бумаги, подписи, персонал работает быстро но без суеты, пьем чай-кофе… В общем, с начала подачи заявки на кредит, до выезда на новом Рио прошло 6 ч. Мои знакомые когда-то в другом месте брали в кредит авто, и только решение банка ожидали 6 часов. Так что покупка принесла нам только положительные эмоции. Будем дружить, сервис здесь хороший.

  12. Да вобще все салоны должны работать чесно и нормально! Они и так себе выручку неплохую делают! Что ж до крайностей опускаться-то??
    Клиенты должны выбирать не то, честная контрора или нет, а то какую машину им купить! Итак эта задача та еще. Накопить расситать определится.. а тут еще об обмане думать надо!
    Я вон даже не думал не о чем а пришел в автоцентр купить машину и все!
    Взял мицубиси паджерика на механике в обычной комплектации. Цена нормальная — от того, что на сайте новое висит не отличается. В подарок чеки на заправку полного бака дали — ну не красота?!
    Обслуживание именно такое должно быть везде: встретили, провели, проводили и ручкой помахали — это их работа, разве нет??

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *