Все эти подарки, которыми на сайте заманивают такой лохотрон. Подарят тебе видеорегистратор китайский за 2 тысячи, а сдерут за наценку и дополнительное оборудование полляма. Люди, включите голову и прекратите уже вестись на это сладкое слово халява. Бесплатный сыр только в мышеловке. Сами же потом пишите, как вас обманули. Так надо полагать изначально, когда вы видите красную цену за Киа Пиканто 484 К на сайте, а у официального дилера она стоит за 954 К. Неужели до вас все еще не доходит, что вас тупо заманивают?
Мне попалась косячная Шкода в этом автосалоне. Хоть и новая, но ломалась раз 10. Заключение независимого эксперта, что поломки не связаны с эксплуатацией и это заводской брак. Но автосалон считал иначе. Судились год. В итоге автомобиль вернул обратно, деньги до сих пор не все отдали. В общем хапнул я проблем с этими товарищами. Однозначно не рекомендую!
Мой совет — идите с грамотным юристом оформлять сделку, потому что в документах по автокредиту черт ногу сломит. Вообще ничего не понятно. Все такими витиеватыми предложениями и подпунктами украшено, что надо вчитыааться по 50 раз и переспрашивать у менеджера. Я вообще договор забрал и увез юристу показать. Он почитал и объяснил мне популярно, что я попаду на большие траты, если его подпишу. И они гораздо выше тех, о которых мне говорили. Даже не стал возвращаться больше к ним, чтобы очередное вренье слушать.
УРОДЫ! ТАК ХОТЕЛИ СРУБИТЬ С МЕНЯ БАБЛА, ЧТО АЖ МАШИНУ ЗАКОСЯЧИЛИ, КОГДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЛИ. А Я БУДТО В ВОДУ ГЛЯДЕЛ, ЧТО НЕ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. ПРОСИЛ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИЛИ КОЛИЧЕСТВО ДОПОВ, НУ КУДА ТАМ. С НИХ ЖЕ ОСНОВНОЙ ДОХОД ВОТ И ПРОДРАЛИ МНЕ КРАСКУ СВОИМИ ПАРКТРОНИКАМИ. ДА, УСТРАНИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ, НО КОМУ ПРИЯТНО НОВУЮ МАШИНУ УЖЕ ЗАБРАТЬ ПОДКРАШЕНУЮ? НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЖАЖДА НАЖИВЫ ЗАШКАЛИВАЮТ
Не знаю, что у них произошло, мне никто не объяснял, но мне поставку
DFM AX7 задержали на 3 месяца. Звонил постоянно туда, ездил, но только плечами пожимали, когда придет мой кроссовер. У меня вообще складывается впечатление, что его продали и мне другого перезаказывали, потому что было несколько фактов, что машина к ним такая поступала. Каждый день надеялся и ждал, были моменты, хотел отказаться, но уже внес залог. Поэтому не знаю, как у других, со мной вышло все через одно место.
Понял, что не стоит связываться с Приус-Авто, когда с меня за доставку стали требовать деньги. То есть автомобиль у них где-то по городу в боксе стоял, надо было его пригнать и за эту услугу с меня хотели поиметь 9000. Я предложил сам посмотреть съездить его, но мне отказали, мотивируя тем, что там неподходящие условия для осмотра. Мне стало понятно, что с меня хотят бабло содрать. Он мож у них под забором стоит, а я отвалить должен денег не понятно за что. Послал их лесом.
Еле отделался от менеджера, который был очень груб и хамил откровеннно. Начал он себя так вести, когда я прочитал документы, где была указана “помощь на дороге”, которую я не заказывал и вообще о ней впервые слышал. Сначала мне спокойно объяснял, что это обязательное условие при покупке машины. Я твердо отказывался и просил убрать эту строку.
Он перешел на грубые слова. Но я стоял на своем и отказывался за то доплачивать. Он пригрозил, что вообще не будет мне продавать. Я пошел на принцип и разорвал договор купли продажи. Пусть научатся правду говорить, а не по тихому приписывать то, о чем не договаривались.
Че толку на их скидки копеечные расчитывать, если они добавляют дополнительных услуг на сотни тысяч в автокредите.Мне обещали 20 т.р. скинуть за Кио Рио, а страховок в сумме на 158 т.р. получилось. И в чем выгода? Когда я связалась со знакомой уточнить сколько мне обойдется Каско, то она сказала, что за 50 можно сделать. А здесь нет возможности выбрать страховую компанию. Поэтому приходится переплачивать на всем.Оч не выгодно…
Вообще за такую фигню с допами они могут попасть на штраф от Роспотребнадора неплохой. Просто никто связываться с этим не хочет. а вто если бы человек 10 объяединились и написали коллективную жалобу в ведомство, то и лицензии могли бы этот автосалон лишить (если она у них вообще имеется). Зажрались они уже тут совсем, страх потеряли и наглеют. Ладно бы тысяч на 50 навешивали хохлому, так у них цифры от 200 тысяч начинаются за докомплектацию. Жадность 100 уровня.
Прошел тест драйв на Рено Логане, проверил досконально все. Цену назвали адекватную. Но на кассе озвучили на 170 тысяч рублей больше. Я к менеджеру вернулся уточнить, откуда сумма, а он мне показал в бумагах строчку за сигналку и защиту. И еще с таким вызовом, типа он думал, что я видел. Хотя меня об этом не предупреждали. Пришлось вызывать кента. чтобы он довез. Если бы не срочность, откзался бы. Следите вниательно за тем, что подписываете в Приусе.
Все эти подарки, которыми на сайте заманивают такой лохотрон. Подарят тебе видеорегистратор китайский за 2 тысячи, а сдерут за наценку и дополнительное оборудование полляма. Люди, включите голову и прекратите уже вестись на это сладкое слово халява. Бесплатный сыр только в мышеловке. Сами же потом пишите, как вас обманули. Так надо полагать изначально, когда вы видите красную цену за Киа Пиканто 484 К на сайте, а у официального дилера она стоит за 954 К. Неужели до вас все еще не доходит, что вас тупо заманивают?
Мне попалась косячная Шкода в этом автосалоне. Хоть и новая, но ломалась раз 10. Заключение независимого эксперта, что поломки не связаны с эксплуатацией и это заводской брак. Но автосалон считал иначе. Судились год. В итоге автомобиль вернул обратно, деньги до сих пор не все отдали. В общем хапнул я проблем с этими товарищами. Однозначно не рекомендую!
Мой совет — идите с грамотным юристом оформлять сделку, потому что в документах по автокредиту черт ногу сломит. Вообще ничего не понятно. Все такими витиеватыми предложениями и подпунктами украшено, что надо вчитыааться по 50 раз и переспрашивать у менеджера. Я вообще договор забрал и увез юристу показать. Он почитал и объяснил мне популярно, что я попаду на большие траты, если его подпишу. И они гораздо выше тех, о которых мне говорили. Даже не стал возвращаться больше к ним, чтобы очередное вренье слушать.
УРОДЫ! ТАК ХОТЕЛИ СРУБИТЬ С МЕНЯ БАБЛА, ЧТО АЖ МАШИНУ ЗАКОСЯЧИЛИ, КОГДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЛИ. А Я БУДТО В ВОДУ ГЛЯДЕЛ, ЧТО НЕ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. ПРОСИЛ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИЛИ КОЛИЧЕСТВО ДОПОВ, НУ КУДА ТАМ. С НИХ ЖЕ ОСНОВНОЙ ДОХОД ВОТ И ПРОДРАЛИ МНЕ КРАСКУ СВОИМИ ПАРКТРОНИКАМИ. ДА, УСТРАНИТЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ, НО КОМУ ПРИЯТНО НОВУЮ МАШИНУ УЖЕ ЗАБРАТЬ ПОДКРАШЕНУЮ? НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЖАЖДА НАЖИВЫ ЗАШКАЛИВАЮТ
Не знаю, что у них произошло, мне никто не объяснял, но мне поставку
DFM AX7 задержали на 3 месяца. Звонил постоянно туда, ездил, но только плечами пожимали, когда придет мой кроссовер. У меня вообще складывается впечатление, что его продали и мне другого перезаказывали, потому что было несколько фактов, что машина к ним такая поступала. Каждый день надеялся и ждал, были моменты, хотел отказаться, но уже внес залог. Поэтому не знаю, как у других, со мной вышло все через одно место.
Понял, что не стоит связываться с Приус-Авто, когда с меня за доставку стали требовать деньги. То есть автомобиль у них где-то по городу в боксе стоял, надо было его пригнать и за эту услугу с меня хотели поиметь 9000. Я предложил сам посмотреть съездить его, но мне отказали, мотивируя тем, что там неподходящие условия для осмотра. Мне стало понятно, что с меня хотят бабло содрать. Он мож у них под забором стоит, а я отвалить должен денег не понятно за что. Послал их лесом.
Еле отделался от менеджера, который был очень груб и хамил откровеннно. Начал он себя так вести, когда я прочитал документы, где была указана “помощь на дороге”, которую я не заказывал и вообще о ней впервые слышал. Сначала мне спокойно объяснял, что это обязательное условие при покупке машины. Я твердо отказывался и просил убрать эту строку.
Он перешел на грубые слова. Но я стоял на своем и отказывался за то доплачивать. Он пригрозил, что вообще не будет мне продавать. Я пошел на принцип и разорвал договор купли продажи. Пусть научатся правду говорить, а не по тихому приписывать то, о чем не договаривались.
Че толку на их скидки копеечные расчитывать, если они добавляют дополнительных услуг на сотни тысяч в автокредите.Мне обещали 20 т.р. скинуть за Кио Рио, а страховок в сумме на 158 т.р. получилось. И в чем выгода? Когда я связалась со знакомой уточнить сколько мне обойдется Каско, то она сказала, что за 50 можно сделать. А здесь нет возможности выбрать страховую компанию. Поэтому приходится переплачивать на всем.Оч не выгодно…
Вообще за такую фигню с допами они могут попасть на штраф от Роспотребнадора неплохой. Просто никто связываться с этим не хочет. а вто если бы человек 10 объяединились и написали коллективную жалобу в ведомство, то и лицензии могли бы этот автосалон лишить (если она у них вообще имеется). Зажрались они уже тут совсем, страх потеряли и наглеют. Ладно бы тысяч на 50 навешивали хохлому, так у них цифры от 200 тысяч начинаются за докомплектацию. Жадность 100 уровня.
Прошел тест драйв на Рено Логане, проверил досконально все. Цену назвали адекватную. Но на кассе озвучили на 170 тысяч рублей больше. Я к менеджеру вернулся уточнить, откуда сумма, а он мне показал в бумагах строчку за сигналку и защиту. И еще с таким вызовом, типа он думал, что я видел. Хотя меня об этом не предупреждали. Пришлось вызывать кента. чтобы он довез. Если бы не срочность, откзался бы. Следите вниательно за тем, что подписываете в Приусе.