12 комментариев
  1. Менеджеры токсики! Мало того, что с недовольным лицом осмотр предоставляют, на вопросы не отвечают, ничего не знают, так еще услуги дополнительные навязывают, увеличивая стоимость автомобилей. Хотел купить мазду 6 14 года, но пообщавшись с персоналом, передумал. Накидали мне г@ на вентилятор на 200 тыс дополнительно. А еще меня смутил ВИн, у которого цифры затерты. С таким на учет еще хер поставишь. Мутно все у них там.

  2. Ситуация очень банальная, и потому обидная получилась. Конечно, не думал, что тоже попадусь на такую примитивную удочку, но факт остается фактом: при телефонном разговоре мне заявили, что интересующий меня Geely Emgrand X7 конечно же есть в наличии, предоставят на выбор разные комплектации и расцветки. Ну в общем, убедили приехать. А при встрече обнаружилось, что нет таких машин. Вообще ни одной. Говорили что-то вроде несостыковок, типо операторы на телефоне что-то напутали, и в качестве извинений предложили рассмотреть другие варианты. Но все они были дороже нужного мне. Какая неожиданность!

  3. Для меня неприемлемо такое поведение продавцов: не смог ответить на мои вопросы по хендай солярис. Почему бы вместо того, чтобы тренироваться в остроумии, не заняться изучением своего товара? Может тогда и премия будет лучше и машин больше продастся.

  4. Нельзя так себя вести, когда ты работаешь с потенциальным покупателем. Плюется, матерится, не может дать информации по акциям и предложениям. Не смог даже мне рассказать о том, чем отличаются две киа рио, если они одного года и одной комплектации, но в ценах на 120 тыс разница почти. Блин. Пришлось звать админа. Только он пояснил, что там разное количество хозяев по птс. Бесят такие неумехи.

  5. Не понимаю, зачем говорить, что машина стоит одних денег, а потом все переворачивать с ног на голову и говорить другое. Автосалон Автомаксима — это какой-то странный фейк. Они предлагают машины, которые в реальности не существуют. А еще цены специально занижают, чтоб народ нагнать в свою богадельню. Недовольство невероятное.

  6. Я смотрела с помощью специалистов Lexus LS460 2011 года для покупки. На первый взгляд автомобиль был полностью исправен. Поэтому я и решила подстраховаться от всякого рода дефектов, обратившись в фирму где работал мой знакомый подборщик. Времени на осмотр он потратил прилично, но я нисколько не жалею, что к нему обратилась.

    При диагностике технического состояния силовой части кузова, двигателя, коробки передач, подвески и салона в каждом из перечисленных пунктов были найдены недочеты. А главное, все это расходилось с результатами диагностики, которую мне предоставили в салоне. Хорошо что с дуру не выложила им 1 700 000.

  7. Думал нос расквашу одному из этих пустомель. Наобещали столько мне по телефону, а сами даже не смогли провести тест-драйв на забронированном акценте. Не смогли показать его в гараже, напридумывали таких тупых детских отмазок, аж выбесили. Я денег занял, чтоб приехать сюда и кредит оформил через сбер. Думал прибью там всех. Пустобрехи. Теперь не знаю, придется что-то на авито подбирать под свой кошелек.

  8. В начале месяца перебрались в Краснодар. Город перспективный, да и мне тут предложили хорошую работу, в общем, с супругой мы были совершенно не против освоить новые вершины. Но была одна проблема, нужно было купить машину. Передвигаться по большому городу с маленькими детьми без авто сложно. Остановились на автосалоне Автомаксима.

    Из того, что было выставлено в интернете, понравилась одна киа рио с автоматической коробкой. Позвонили в салон, и менеджер сказал, что это авто уже продано, не успели убрать. Потом по такой же, но 20 года был вопрос. Опять продано. Стал предлагать хендай. Бред какой-то зачем держать в каталоге машины, которых нет давно в наличии? Хрень полная

  9. 3 раза я приезжал в автоцентр Автомаксимпа! После последнего раза зарекся сюда еще когда нибудь даже звонить. Все три раза меня обманули. Два раза по пробегу и количеству хозяев, третий раз состояние авто не соответствовало описанию.Буквально только что вернулся оттуда и решил сразу, пока свежо написать отзыв. Менеджер расписал авто очень красиво, в итоге жопа битая, арки гнилые. Ничего из этого не было сказано!

  10. Видно, что наглые перекупские морды. Подходят толпой к машине, начинают наседать, что авто хорошее. Начинаешь возражать, показывать реальные косяки, в ответ такой прессинг начинается, переходят на личности. пытаются поймать на словах, заставить всеми способами купить колымагу п завышенной цене. Туда в одного ходить небезопасно. А лучше вообще не ходить.

  11. Продают фейковые услуги и обязательства. Было был не так обидно, если бы опции какие-то продали, они хотя бы функцию видимую несут в себе, а как я могу воспользоваться их услугами, если живу в другом регионе и они мне не подходят? Кто мне бензин подвезет и кто прикурит на трассе, если я за 1000 км от Краснодара живу? Думается мне, что это специально на приезжих заточено. Без машины возвращаться домой не комильфо, вот и приходится брать бесполезные услуги. А без них тупо не продают. Разговор короткий: не хотите, идите в другой салон. Наглые сволочи!

  12. Намертво пришпилили кредитный договор к автомобилю, предоставив скидку к цене и не оставив выбора купить его за наличные средства. Так как автомобиль был на тот момент единственным по краснодару в нужной комплектации и с нужными опциями, пришлось соглашаться на кредит. Менеджер предложил его закрыть сразу и при этом скидку хорошую поиметь. Одобрили сразу. Как я и предполагал, без подвоха не обошлось. Вместе с займом мне был продан пакет услуг за 300 тысяч рублей. Позже оказалось, что он абсолютно бесполезен, а вернуть деньги по нему невозможно. И хотя автомобилем я остался доволен, об автосалоне и в частности о менеджере и кредитном специалисте у меня только отрицательные эмоции. Меня обманули, вынудив взять кредит.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *