14 комментариев
  1. Внес предоплату за Джили Атлас. Предварительно договорился на обмен по трейд ин. Но обстоятельства поменялись и за выходные продал свою машину самостоятельно. В салон приехал с наличными. Изначально меня хорошо встретили, все казалось бы без изменений, как договаривались. Но когда менеджеру сообщил, что буду брать без трейдина, он куда то ушел на полчаса, после чего пришел и сказал, что машина подана другому человеку. Предложил какой-то беспонтовый вариант Зоти, что меня вообще не устроило, после чего вернул предоплату. Впечатление осталось соответствующее: никому не рекомендую.

  2. Менеджер объявил, что на данный момент у них актуальна акция на авто прошлых лет со склада. Заинтересовала покупка Чанган ЦС 35. Мне все посчитали и предложили оформить кредит, чтобы максимально получить выгоду. Заявка прошла, на другой день я приехал, чтобы завершить сделку. Но меня ждал сюрприз в виде услуги “Теледоктор24”. По факту это сервис вопрос/ответ. Изучив внимательно решил от нее отказаться, на что получил агрессию в свой адрес и от сотрудника автосалона и от кредитного специалиста. Мне сказали, что если я ее не оформлю, то вообще лишусь возможности купить автомобиль. Итог: никакой скидки! Навязывание ненужных услуг! Огорчен!

  3. После покупки заметил, что с водительским боковым зеркалом не все в порядке. Проводка была нарушена, поворотник включался через раз. При детальном осмотре выяснилось, что повреждено и крепление. Обратился в салон, менеджер обещал поставить меня в очередь на сервисный осмотр. Через неделю только освободилось место. В итоге мне сказали. что менять будут только за мой счет, и отказали в том, чтобы делать это бесплатно. За услугу выставили очень завышенный прайс. В общем не советую данную организацию. Сами создали проблему, а решить ее за мой счет хотят.

  4. Покупал авто в первые дни после открытия. Тогда делали щедрые подарки. Мне достался Джили Кулрей без дополнительных опций со скидкой 30 тысяч и новой зимней резиной. Спустя пару месяцев друг там машину покупал тоже за наличные, резину не подарили, но авто продали в стоке тоже без всяких допов. Пока что салон отличный, надеюсь сотрудники не зажрутся со временем.

  5. Обратил внимание, что на разных сайтах Омода С 5 с разной ценой указана. Телефон совпадал, позвонил, менеджер автосалона назвал цену еще ниже, дескать если обращусь в ближайшие пару дней, то продадут комплектацию лайфстайл за цену минимальной комплектации. В этот день вечером был в салоне. Мало того, что только максималка была в наличии, так еще и цена тыс на 500 выше рыночной с учетом допов. Под заказ отказали в доставке. Прикола так и не понял, к чему был этот трёп от менеджера.

  6. Хочу сказать про качество обслуживания со стороны менеджеров. Абсолютно некомпетентны в китайских авто. Никакого опыта, уровня знаний, набрали левых людей с улицы. Хотелось бы сказать руководству, чтобы провели хотя бы минимальное обучение сотрудников. Обучите хотя бы чтобы знали, где находится вин номер на авто. Трое менеджеров искали. не нашли. Это очень оттолкнуло.

  7. У начальства семь пятниц на недели… Сначала сделали скидку на нового хавэйла, а потом ее отменили. Их супер гениальный директор решил, что цена итак слишком низкая. Хотя без скидки она вообще не интересная, к тому же были доп опции на 400 тыс. Я передумал и не советую. Настроитесь на покупку, а вас кинут.

  8. В салоне находиться приятно. Для комфортного совершения сделки салон более чем подходит. По ценам как и везде, диких скидок нет, но и по накруткам не скажу, что через чур. C выбором комплектаций все ок. На момент обращения EXEED TXL был представлен с двигателем 1,6 и 2,0 в разных цветах. Остановился на комплектации спорт эдишн. Вышло 4 млн 700 тыс.

  9. Купил в автопорте Dongfeng DF6 Дизель 2.5 на МКПП полный привод в черном цвете. У них же зачернил его, заменив все хромированные детали на черные. Также установили мне шумоизоляцию всех четырех дверей и поставили два комплекта акустики. Несмотря на то, что с запчастями и тюнингом еще сложно в России, так как модель новая, но доставили все оперативно. Покупкой и работой сервисного центра остался доволен. Машина стала эксклюзивной, все довел до своих хотелок.

  10. Был момент навязывания услуг, но в итоге удалось договориться о покупке с допами по минимуму. А вообще обратилась сюда, потому что предложили хорошие условия на обмен. В итоге выменяла Хонду Цивик на Чанган Ламор с ощутимой скидкой. Машина понравилась выдающимся внешним видом. Когда то и цивик мне казался космическим, но пришла пора с ним расстаться и купить более современное авто. Считаю, что нашла достойную замену. Подарки от автосалона были честно говоря бесполезные, можно было ничего не дарить. Но что касается самого авто — огонь.

  11. Повелся на рекламу автокредита от “Автопорта”. Серьезно задумался о покупке Джак Джей 7 у них. Но на этапе оформления займа выяснилось, что в условиях не было указано всей информации о полной стоимости кредита. Итого, менеджер сообщил о дополнительных 400 тысяч рублей по двум обязательным услугам. Такой неправдивой рекламой клиента вводят в заблуждение. Хорошо, что сейчас в госдуме приняли закон, что юр лица будут штрафовать от 600 до 1, 6 млн за подобные действия. Надеюсь эта практика с указанием цены авто в кредит за полцены прекратится, тк замечал это не только здесь.

  12. Скажу что по кредиту салон меня устроил. Ставка 14% с некоторыми допниками в подарок. Порадовало, что не хитрят и не грузят страховками. Скидка не привязана к покупке чего то еще. Хотя сейчас это редкость и мой опыт показывает, что каждый второй автосалон этим грешит. в целом все норм. Тем кто собирается брать автокредит — рекомендую.

  13. Автосалон предоставляет услуги по кредитованию с государственной льготой. Купил Ладу Ларгус со скидкой 20%. Оформление заняло два дня. Минимальный набор опций, по Ростовской области одна из лучших цен на эту модель. Сотрудничество мне понравилось. Консультант сделал свою работу на отлично, впрочем как и кредитный специалист.

  14. Как только видят со стороны покупателя заинтересованность в покупке, сразу же начинается впаривание дополнительных услуг и цена становится не привлекательная. После посещения пошел к конкурентам и купил Фав на 200 тысяч дешевле без всяких опций и услуг. Хотя цена была одинаковая. Принес бы им нормальные деньги, а так вообще без клиента остались из-за жадности своей.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *