Телефон: 8 (800) 100-0-100
Сайт: www.rshb.ru
Россельхозбанк был создан в 2000 году. Считается одним из самых больших и устойчивых банков РФ по размеру активов и капитала. Общая сумма выданных кредитов на январь 2018 составляет более 1,9 трлн рублей.
Ниже располагаются отзывы клиентов, ознакомившись с ними, вы сделаете вывод — стоит ли пользоваться услугами этой финансовой организации или лучше подыскать другой вариант.
Уже являетесь их клиентом? Поделитесь мнением с другими пользователями.
Решил вернуться к продуктам этого банка, приглядел вклад Доходный, с хорошими процентами. Забрав деньги(хорошая сумма) из другого банка пришел положить на вклад Доходный 3 мес., что было сообщено сотруднику. Стал ожидать подготовку документов. При подписании документов вклада сотрудница сказала вам оформлена еще и карта амурский тигр. Я говорю что мне НЕ нужна она, на что сотрудница ответила что она входит в обязательное условие вклада Доходный. Не став спорить открыл вклад, через 2 недели еще и ненужная карта придет. Открыв официальный сайт банка, изучил условия вклада, где открытие карты не фигурирует в условиях открытия вклада!!! Получается сотрудник банка или не знает условий или специально вводит в заблуждение.Теперь еще придется тратить свое время на походы в банк закрывать карту (надеюсь проблем не возникнет:)) Очень огорчен это уже второй негативный случай с этим банком. в первом случае вообще не открыли вклад без страховки но это другая история(смотрите мои отзывы)..Разве могут нормально складываться отношения клиента с банком на обмане? После окончания вклада задумаюсь стоит ли продолжать сотрудничать с этим банком. Хотелось бы изменений в положительную сторону отношения банка к клиенту. Поставил оценку 2 только из за хороших продуктов банка, а так только 1.
Слышали ли вы когда нибудь, как люди ругают Почту России или Сбербанк? Может быть вы сами ругали? Я вас понимаю, но теперь возьмите все проблемы существующие в этих организациях и смело умножайте на 10. Скажите так не бывает? Ну что вы, Россельхозбанк — это то самое десятикратное увеличение всех возможных и невозможных проблем
Ни разу, ни разу мне не удалось провести хоть одну операцию с ними без проблем. Я не шучу!
Ни разу!!
Именно по этому я стараюсь пользоваться их услугами как можно реже.
Вот вам анекдот. Вчера-сегодня мной было совершенно 2 (две) операции. Простейшие элементарные операции. Проблемы возникли с обоими! Сейчас я сижу с телефоном у уха, и уже 30 минут пытаюсь дождаться ответа оператора, чтоб узнать ответ на простейший вопрос.
Итак
Вчера ПРОБЛЕМА 1. Мной была совершена покупка в интернет магазине, я совершила платёж с карты Россельхозбанка. Почти сразу же, я решила отказаться от покупки и попросила возврат у магазина. Вроде обычная ситуация. Магазин без вопросов вернул мне деньги, и я сразу же увидела это на своём расчётном счёте в интернет банке.
Чтоб было понятней в интернет Банке отразилось 2 операции
— 8651 (оплата покупки)
+8651 (возврат оплаты)
Казалась бы всё логично. Но не с Россельхозбанком! Потому что остаток на моём счёте стал меньше. Т.е просто пропала 1000 рублей. В никуда. Я дозвонилась в банк и любезная девушка оператор предположила, что я не умею считать и предложила пересчитать сумму на калькуляторе, т.к. читаемых выписок Банк не предоставляет. Я предложила ей воспользоваться калькулятором вместе. Нужно отдать ей должное, она пересчитала.
-Да, действительно сумма другая — был ответ. — Вам нужно обратиться в ближайшее отделение Банка и составить финансовую притензию.
Гениально! И не важно, что ближайшее отделение Банка от меня в 200-км. Это мелочи, потому что сумма возврата на моих глазах в интернет Банке после разговора с оператором поменялась на меньшую.
Чтоб было понятней:
Было
— 8651 (оплата покупки)
+8651 (возврат оплаты)
Стало
— 8651 (оплата покупки)
+7651 (возврат оплаты)
Да прямо на глазах.
Что ж, ещё один звонок операторам, 15 минут ожидания и очередная милая девушка, которая сообщает мне, что магазин вернул меньшую сумму. Серьёзно?
На всякий случай перезваниваю в магазин. Конечно они не могли вернуть меньше. Более того, так как вопрос решался буквально в течении 5 минут, они просто аннулировали мой заказ, т.е. ни каких денег они мне не возвращали, они их не видели и не списывали
Объясню понятней, при платежах банк условно замораживает сумму (списывает со счета, но не переводит в магазин) и магазин должен условно принять оплату. Так вот магазин не принял. Казалось бы, что может быть проще — сумма как была, так и есть на счёте, возвращать её не нужно, просто разморозить. Россельхозбанк делает это но теряет при этом 1000 рублей непонятно куда. Хотите разобраться? Идите в Банк — пишите финансовую претензию, её будут рассматривать в течении 30(!) дней. Ах да, с собой нужно иметь подтверждение от магазина, что он вернул именно всю сумму
Хорошо, оставляю эту ситуацию до выяснения и просто перевожу себе ещё денег на счёт. Т.к мне нужно совершить покупку и не хватает как раз этой злосчастной тысячи рублей.
Делаю перевод со своего сберегательного счёта на текущий, получаю уведомление из Банка, что перевод совершен…. И?… А ничего!
Конечно же я снова перезвонила в Банк, чтоб узнать, что же это твориться. И меня уверили, что это просто невозможно, т.к. перечисления делает программа на которую операторы не влияют, я попыталась объяснить, что я ещё не выжила из ума, но (представьте себе) звонок сорвался. Бывет, да? Конечно бывает, связь у нас неустойчивая. Да только меня одновременно выбросило из мобильного банка (приложение на телефон) и интернет банка на компьютере. Я пытаюсь зайти снова, но оказывается я «забыла» пароль (тот который помню наизусть и который вводила 5 минут назад) и система меня блокирует
Звоню в Банк (конечно же 15 минут ожидания, что ж я привыкла) и прошу меня разблокировать. Девушка оператор обещает прислать мне короткий пароль для смены основного пароля, звонок срывается, пароль не приходит.
Дальше следует длинная и не интересная история, как я звонила ещё дважды, мне высылали пароли, которые не доходили и мы с операторами составили претензию в техническую службу, что мне не приходят пароли (не важно, что перед этим они приходили с их же короткого номера, бывает.. технический сбой системы.. ждите, разберемся в течении рабочего дня)
ПРОБЛЕМА 2. Денег на счёте нет. Платежи совершаются в течении одного-трех рабочих дней
Один тире ТРИ рабочих дня.
С одного счёта на другой.
В одном Банке.
Через приложение на мобильном телефоне!
Та самая операция, которая делается в других Банках за доли секунды. Но не в Россельхозбанке. Тут эта операция будет занимать от одного до трех дней!
Чтоб было понятней, все эти дни денег не будет ни на моём сберегательном, ни на моём расчетном счёте. Нигде. Вот так вот ненавязчиво Банк берет и использует мои деньги.
Правда мило?
Они ещё за это и комиссию снимают.
Я не сомневаюсь, что Банк вернет мне деньги, после того как я доберусь до офиса и составлю финансовую претензию. Но все это время Банк будет спокойно распоряжаться моими деньгами. Называется это «незаконное использование денежных средств», и по сути является мошенничеством.
И дело даже не только в этом, я подозреваю, что все банки грешат подобным оборотом наших с вами денежных средств. Просто Россельхоз делает это нагло, даже не пытаясь скрыть свои махинации.
Добиться хоть какой-то реакции от банка невозможно. Каждое! Каждое действие в Банке сопровождается проблемами, то что все вопросы можно решать только обращаясь лично в офис, это настолько несовременно, неудобно, неправильно, что Россельхозбанк при всей кажущейся выгоде (нормальные проценты, условия кредитования) становиться филиалом ада на земле и местом куда никому не посоветуешь обращаться
P.S. Пока писала этот пост, ждала ответа оператора… 30 минут слушаю музыку.
P.P.S ДОПОЛНЮ ПОСТ
После всех вчерашних заключений, сегодняшнее моё утро началось с проверки баланса счёта. Доступный остаток 1851 рубль. Зафиксировать ни как нельзя. на интернет приложении он-лайн Банка стоит какая-то защита. Выписку нормальную, где бы был виден остаток Банк тоже сделать не даёт. Хорошо, я записала остаток на листок бумаги (хотя на память не жалуюсь. но всё же)
Сегодня днем мной было сделано 2 покупки на сумму 843, 79 и 198, 30 рублей. Эти покупки отражены в Банке других списаний нет, им и взяться не откуда, но на всякий случай
Знаете какой у меня остаток на карте на данный момент? 141,34! Т.е. 1851-843,79-198,30 арифметически получается 808,91 рубль У вас получается? У меня да. У бедной девушки оператора-банка, которую я попросила проверить тоже получается 808,91 рубль. Но при этом у меня на остатке 141, 34 рубль.! Куда делись 667 рублей 57 копеек мне ответить не могут. Ответ стандартный — обращайтесь в отделение Банка, пишите финансовую притензию, срок рассмотрения 30 дней
Вот таким нехитрым способом у меня со счета за 3 дня пропало бесследно около 2000 рублей. (Операторы могут посоветовать только писать финансовую претензию. Все проблемы объясняются техническими неполадками и сбоем системы) Потрачено куча нервов. Ни одна операция не была проведена оперативно. Но комиссия исправно взимается за всё
Так что если у вас есть лишние нервы, деньги и КУЧА свободного времени для посещения офисов Банка, Россельхозбанк — Ваш выбор.
Я же не посоветую обращаться туда даже врагу