Описание и отзывы о сети автосалонов Ключавто

Автохолдинг Ключавто: отзывы и рейтинг

Телефон: 8 (800) 505-19-49
Сайт: keyauto.ru

ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» на рынке с 2001 года — тогда был открыт первый дилерский центр «Мерседес-Бенц». На сегодняшний день в разных регионах функционирует работает 72 автоцентра.

Услуги Ключавто

  • продажа легковых, грузовых автомобилей и спецтехники;
  • кредитование;
  • лизинг;
  • страхование;
  • Trade-In;
  • тест-драйв.

Ниже — отзывы покупателей, ознакомьтесь с ними и сделайте вывод — стоит ли сотрудничать с этим автосалоном или лучше подыскать другой вариант.

13 комментариев
  1. Не приобретайте в салоне Ключавто, ввезенные из-за границы параллельным импортом автомобили. Приобрела 2 месяца назад в салоне Ключавто г. Минеральные Воды автомобиль Хендай Туксон 2022, ввезеный из Казахстана. Через 2 месяца на пробеге 2500 км лопается лобовое стекло. Скола нет, трещина из под жабо. Приехала в салон, где приобретала данное авто, сотрудники сняли жабо, подтвердили, что действительно трещина не по моей вине. По факту ничего не сделали. Ответили, что этот случай не является гарантийным. В договоре купли -продажи написано, что действует гарантия на авто 24 месяца или пробег 75 000. Но в действительности это полное вранье!!! Замена стекла обойдется в районе 80-100 тыс. рублей, котрое я должна буду менять за свои деньги, несмотря на то, что это производственный брак. Как ответили в салоне, проблема в том, что на все ввезенные машины нет заводской гарантии, о которой при покупке умалчивают и чтобы как-то выживать в санкционной ситуdплатишь не маленькие, а как таковой гарантии нет, от слова совсем. Деньги выброшенные на ветер. Разочарована данным салоном, данной машиной и ситуацией в целом

  2. Страна должна знать своих героев!
    Автосалоны «Ключавто», чьи салоны находятся по всей стране, продают сломаные автомобили, не возвращают деньги и нарушают закон!

    Полгода назад я приобрёл автомобиль в данном салоне г.Краснодара, отъехал на несколько километров и он сломался. Позвонив в салон услышал, что это уже мои проблемы. Автомобиль не приняли назад, что нарушает законодательство РФ.

    Компания позиционирует себя, как честный салон с прозрачной историей каждого автомобиля. Фактически ничего не рассказывается, замалчивается и не даётся достоверная информация.
    Есть подозрения, что купленное мной авто ранее эксплуатировалось в такси и у него скручен пробег.

    Хочу предостеречь автолюбителей от посещений и совершения покупок в данных автосалонах!
    В данный момент по моей ситуации идут судебные разбирательства.

    Надеюсь справедливость восторжествует!

    #белгородмошенники
    #волгоградмошенники
    #воронежмошенники
    #екатеринбургмошенники
    #краснодармошенники
    #курскмошенники
    #москвамошенники
    #новосибирскмошенники
    #пермьмошенники
    #ростовмошенники
    #питермошенники
    #сочимошенники
    #ставропольмошенники
    #тюменьмошенники
    #челябинскмошенники

  3. Покупали с женой Tucson так как уже нужна машина побольше, рассматривали вариант в кредит с трейд ином. Первым на выбор оказался салон ключавто в люберцах. Выражаем благодарность менеджеру Коптеву Илье, так как помогал не только в подборе и тест-драйве, но и с отделом кредитования. После тест-драйва машина нам понравилась, как и расчет отдела кредита. Оформили все быстро без юридических нарушений в договоре, что очень актуально когда выбираешь дилера.

  4. Покупали с женой Tucson так как уже нужна машина побольше, рассматривали вариант в кредит с трейд-ином. Первым на выбор оказался салон ключавто в люберцах. Выражаем благодарность менеджеру Коптеву Илье, так как помогал не только в подборе и тест-драйве, но и с отделом кредитования. После тест-драйва машина нам понравилась, как и расчет отдела кредита. Оформили все быстро без юридических нарушений в договоре, что очень актуально когда выбираешь дилера.

  5. Долго присматривался к новой модели Solaris. Взял автомобиль в кредит в Ключавто на Волоколамке, менеджеры помогли быстро оформить. Отдельное спасибо менеджеру Степанову Денису за оперативное одобрние кредита и выдачу авто.

  6. Мы брали тут машину папе. Его уже старенькая, решили ему сделать  сюрприз и обновить. Он конечно возмущался что в салонах очень дорого, но у КлючАвто в Москве были очень хорошие условия. Вы бы видели глаза отца, он все машины наверное пересмотрел. Спасибо, сотрудникам за терпение и то, что помогли нам определится с выбором и сделать лучший подарок.

  7. При покупке автомобиля мною было приобретено по спецпредложению 3 ТО по привлекательной цене. Записалась на ТО(2) в Ключавто на Волокаламке.
    Приехала, мне было сказано, что у них не работает какой-то там портал Мазда и они не могут посмотреть мою предоплату за ТО. Рекомендовали подождать в салоне до выяснения ситуации.
    Выясняли он час (я все это время ждала там).
    Потом мне было сказано что доступ к порталу не восстановлен и они ТО делать не будут.
    Отдельно стоит отметить что даже извинения, за час моего ожидания и поездку в этот гребаный салон по вечно стороящейся Волокаламке, принесены не были.
    Так как деньги были оплачены за ТО ранее и по сути они должны мне бесплатно провести ТО им было насрать, на мое впустую потраченное время.
    Такого безответственного и хамского отношения к клиентам давно не встречала.

  8. Здравствуйте.Вчера вместе с семьей приехали к Вам в салон в 15.00.Подошли к двум девушкам, которые смотрели видео в телефоне и попросили найти менеджера, чтобы пройти тест-драйв Ниссан Х-трейл.Муж ранее смотрел уже этот автомобиль.Девушка кому-то позвонила и нам сказали, что менеджер занят и ожидать нам 20 минут.Мы согласились .По салону ходили покупатели, но на них никто не обращал внимания.Девушки мило смеялись с худощавым парнем.Через 25 минут мы подошли еще раз уточнить не освободился ли менеджер.Нам сказали, что нет.Где же Ваши работники?Через 40 минут мы ушли, на нас никто даже внимания не обратил.Мы поехали в Вольксваген, где за 10 минут нам все показали и мы поехали на тест-драйв.Мы решили купить Тигуан, пусть дороже, но с таким обслуживанием как у Вас , я думаю продажи упадут очень быстро.Имеем автомобиль Мерседес, который покупали в Ключ-авто, но там с клиентами так не поступают.

  9. Обменивал d КЛЮЧАВТО-Select yf Лобачевского, 114 свою nissan teana по программе трейд ин на новую без пробега. Оценили по хорошей цене, на которую я и рассчитывал. Оперативно оформили документы на новый автомобиль. Доволен качеством обслуживания.

  10. В целом нормальный дилер, есть как и плюсы так и минусы, в частности минусы это люди которые строят из себя не пойми что! попадется какой нибудь мудак продажник, который стремиться тебя обуть, а потом после него ходишь как обосранный весь день. А так к дилеру
    претензий нет всегда актуальные акции и много скидок, что еще надо потребителю/

  11. Были сделаны фиктивные скидки. Предварительный расчет в итоге очень разнился с финальным пакетом документов. Навешали кучу допов и впарили договор на пользование онлайн программой консультации с московским врачом за 20000. На телефонные звонки отвечают не охотно, грубят и хамят. Обращения в клиентскую службу результатов не даёт. На любые споры один ответ — подавайте в суд!!! Кредитный отдел — сборище хамов. Читайте всё внимательно. Моя невнимательность оценилась в 80000 руб. Благо закон от 1 января 2018г. предусматривает 14 дневный срок на расторжение всех дополнительных страховок, даже КАСКО. В автосалоне Вам будут говорить, что всё это обязательно! Обращайтесь сразу в банк, там более лояльные сотрудники.

  12. 02.11.2018 года обратилась в сервис ключавто по поводу гула в правом колесе ниссан жук,(автомобиль на гарантии), мне предложили подьехать к ним 9 ноября к 12.00, т. е через неделю. Я дождалась этого радостного дня и подьехала в 11.45, у меня забрали машину, сказав, что будет готова через 2 часа, просидев у них в салоне 2.5 часа и видя в камеры наблюдения, что к моей машине все это время никто не подходил, я начала возмущаться и вот наконец ко мне вышел мастер и сказал, что нужно прокатится на машине, чтобы определить причину неисправности. Проехав немного мне сказали, что нужно еще немного подождать, они будут выяснять, что за проблема.Прошло еще 1.5 часа и мне сказали, что нужно заменить подшипник ступицы, т е для диагностики такой неприятности им потребовалось 4 часа!!! Сотрудник сервиса отдал мне ключи и сказал. что мне сообщат когда мне подьехать для ремонта. Через 1.5 часа мне пришло смс сообщение о дате приезда в сервис, внимание 30.12.2018 в 20.00, это через 50 дней после обращения. Люди КЛЮЧАВТО это позор для Ниссан. Обходите эту контору за 5 км

  13. Отзыв об автосалоне «Ключ-авто», ООО «СБСВ -КЛЮЧАВТО АМЕГА» Республика Адыгея, аул Новая Адыгея, ул Тургеневское шоссе 12 в,
    Мне было сделано выгодное предложение на автомобиль NISSAN QASHQAI 1.2 L P 2WD CVT SE 2017 г., именно поэтому я решила приобрести автомобиль в данном салоне.
    По договору №1721 от 15.04.2017 г. я внесла предоплату в размере 30 000 руб. Выкуп автомобиля я запланировала на 21.04.2017 г. (ПТС на автомобиль компания ожидала получить 19.04.2017 г) Цена автомобиля составила 1 224 000 руб. Я несколько раз уточнила, окончательная ли эта сумма, не будет ли сюрпризов до пятницы? Меня уверили, что все как договорились, так и будет.
    В обед 19.04.2017 г мне позвонили и сообщили, что на данный автомобиль устанавливают сигнализацию и я должна доплачивать 20 000 руб. Устанавливать в этом салоне сигнализацию я не планировала. На мои возмущения, мне стали говорить, что мне итак сделали хорошее предложение , что автомобили подорожали два дня назад, и то, что мне делают сигнализацию это для меня вообще «подарок судьбы » (за мои же деньги).
    Предложили почитать договор, где указано, что они имеют право повысить стоимость автомобиля, а если я расторгаю договор , у них есть п.2.9 договора, о возврате денежных средств за вычетом удержаний. Я потребовала вернуть уплаченный аванс в полном объеме.
    Менеджер Пшеничная Татьяна сообщила о том, что я должна приехать в салон, написать заявление, его будет рассматривать руководство в течении 3 х дней, потом я только могу получить свои деньги обратно. На дорогу по пробкам туда и обратно, у меня уходит около двух часов. Моему возмущению не было предела, когда я приехала в салон и сказала менеджеру Татьяне, что из за них я потратила зря много своего времени, Татьяна заявила что она тоже потратила на меня свое время ! ОНА ПОТРАТИЛА НА МЕНЯ СВОЕ ВРЕМЯ! Это заявил менеджер покупателю! При этом жевала жевательную резинку и строила гримасы!
    Потом она вообще заявила: « Вы посмотрите как Вы одеты! У нас люди приходят в дешевых вещах и ДОПОВ. заказывают на 100 000 руб, а Вы возмущаетесь из за ДОПОВ. на 20 000 руб!»
    Такое хамство меня вообще «убило». Мало того, что они, пока ждут ПТС, меняют условия договора, они еще оценивают мою внешность и хамят!
    Это выглядит как схема «развода», надеясь на то, что человек который покупает машину за 1200 000 руб , на установку ДОПОВ в размере 20 000 руб легко согласится. Конечно меня не лимитирует эта сумма, но я принципиально не хочу теперь связываться с этой конторой, т к могу предположить, что они будут вытворять во время прохождения ТО.
    Мой совет : Если Вы не собираетесь забирать машину сразу в этот же день, то не заключайте договор на приобретение автомобиля, иначе потратить свое время и нервы! Или «попадете» на ДОПЫ.
    Марина, тел 79883539653

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *