Город: Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Вавилова, 67Д
Телефон: +7 (863) 333-29-76
Сайт: ac-flagman.ru
Какой вердикт в отношении автоцентра Флагман вынесли покупатели? Это очередная контра с мошенническими целями или честный автосалон? Судя по сайту, есть намек на попытку завлечь низкими ценами – в реальности их не может позволить ни одна компания. Но вдруг это то самое? Чтобы узнать наверняка, читайте отзывы людей, которые уже купили там автомобиль.
Сомневаюсь, можно ли поставить хотя бы 2 балла. Настолько хр***вое обслуживание. Абсолютно не за что похвалить , поэтому рекомендовать не буду. Жуть берет от того, что в наше время существуют вообще такие полумошеннические организации.
АЦ Флагман хотел впарить машину с пробегом как новую!! началось с того что увидел у них на парковке фольксвагена с большой скидкой. Продавец объяснил такую цену, что это осталась последняя единица в старом кузове. Убеждает меня в том что машина с очень крутым предложением и брать надо. Пошел в кредитный подавать заявку. пока ждал одобрения вернулся к машине, залезаю в салон. И запах, совершенно не тот запах, что у новой машины! Не стал выяснять откуда и почему, просто тихо сбежал, даже не став ждать решения о выдаче кредита.
Я осталась довольна. Правда ничего не покупала и кредитов не брала) Только огляделась, поговорила с менеджерами, узнала, какие у них пизде…ы цены и ушла. Полное довольство, что ушла — вот еще покупать в таком дорогущем месте.
Отпетые негодяи, которые ловят слабохарактерных людей, чтобы развести на невыгодную покупку. Хрк тьфу на вас, ироды!
Мошенники 🙁
Как же достало уже, что везде ложь и плохое отношение. Тот же ац флагман мог быть хорошим салоном, предлагать клиентам нормальные машины и услуги. Но хотят всего и сразу, предпочитают мошенничество.
PS: не верьте сайту, отзывам про их порядочность и глупостям про цены, которые несут их продажники.
Без мам и пап зато в кредит)) ну а куда деваться если накопить нереально просто, хорошо что проценты теперь по кредитам небольшие, взял солярис на 5 лет под 19% процентов, сначала думал что много это но позвонил посоветоваться мне сказали даже не думай и бери пока такие хорошие условия предлагают ну я и взял, порадовало что одну платёжку по кредиту они сами погасят
Мурыжили недели две что успеют привезти мне новую модель Лифана. Я как порядочный покупатель подписал у них договор и внес в кассу предоплату. Мне сказали ждать неделю. Получалось что уже как две недели должен был забрать. Машина не пришла, спустя неделю стал звонить в автоцентр, стали обещать, что в течение прошлой недели обязательно придет, но так и не поступила. С большим скандалом получилось забрать предоплату.
В первую очередь разочаровало, что нет ПТС. Тачки на улице без ПТС стоят. Говорят нужно немного подождать. Но я не хотел рисковать, сказал, чтобы показали те машины, у которых они есть. Нашлась парочка вариантов, но это убитые корыта.
Вообще в планах было б/у брать, но увидев цены на новую решил переиграть немного! Жена до сих пор в ахере, да и сам до сих пор не верю, что смог выгодно найти новый! Спасибо менеджеру, что все грамотно оформил и салону за огромную скидку.
Решил не брать первую тачку с рук, брал сразу нулевку. Оформил кредит здесь, очень высокая ставка, жду, когда можно будет сделать рефинансирование. если можно будет… А то я уже понял, что менеджеры неплохо навесили мне на уши инфы.
Навязчивое, но здоровое желание стать владельцем КИА РИО, тормозилось по банальному, но важному вопросу – не хватает денег. На самом деле не хватало примерно четверти от суммы, но очень боялись, что пока насобираем эту самую четверть, цена еще раз поднимется. Вывод простой – нужен кредит. Сумма кредита в общем не напряжная, пришли сюда. Работник банка предложила несколько вариантов, с учетом нашей суммы.
Дальше как у всех, справки-бумаги, подписи, персонал работает быстро но без суеты, пьем чай-кофе… В общем, с начала подачи заявки на кредит, до выезда на новом Рио прошло 6 ч. Мои знакомые когда-то в другом месте брали в кредит авто, и только решение банка ожидали 6 часов. Так что покупка принесла нам только положительные эмоции. Будем дружить, сервис здесь хороший.
Да вобще все салоны должны работать чесно и нормально! Они и так себе выручку неплохую делают! Что ж до крайностей опускаться-то??
Клиенты должны выбирать не то, честная контрора или нет, а то какую машину им купить! Итак эта задача та еще. Накопить расситать определится.. а тут еще об обмане думать надо!
Я вон даже не думал не о чем а пришел в автоцентр купить машину и все!
Взял мицубиси паджерика на механике в обычной комплектации. Цена нормальная — от того, что на сайте новое висит не отличается. В подарок чеки на заправку полного бака дали — ну не красота?!
Обслуживание именно такое должно быть везде: встретили, провели, проводили и ручкой помахали — это их работа, разве нет??