12 комментариев
  1. Про сделку сказать нечего, до нее даже не дошло. Возмущает обслуживание в Ац карта. Приезжаешь из другого города и приходится по 30-40 минут ждать пока тебя кто-то проконсультирует. И вообще у сотрудников как будто не было желания меня обслужить. Очень странная ситуация для кризисного времени. Решил поехать к другому дилеру.

  2. Обещали хорошую скидку на Хендай Крета. По факту ничего подобного нет. Цены выше, чем у конкурентов. В качестве акции только полис КАСКО и набор зимних шин. Для таких серьезных наценок как-то не очень. Их право ставить любые цены, но называть выдуманные цифры не совсем правильно. Пробыл в АЦ Карта почти час и чего-то хорошего вспомнить не могу.

  3. Офигеть, как они это все делают. Покупал через салон карта себе новую киа х-лайн. Они пообещали, что доставят мою машину в течение пары недель. Потом стали говорить, что еще чуть-чуть нужно подождать, а потом и вовсе стали пинять на то, что не от них зависит все. Все зависит от компании поставщика от самого дилера. Я не ожидал таких разговоров. Теперь фиг его знает вообще, когда придет машина. Вот что делать?

  4. Оформила у них трейд-ин. Продавец в салоне Карта сказал одну цену на папину шкоду и еще пообещал дополнительно скидку в 100 тыс. А в договоре стоит на 230 тысяч меньше и ни о каких бонусах и речи не идет. И разбираться поздно. Все подписи стоят. Просто они указали одно, а сказали другое. Меня так сильно это угнетает. И никуда не обратиться, потому что не доказать никак этого мошенничества.

  5. Бесполезное заведение, если вам нужно купить автомобиль по приемлемой цене. Они только обещать умеют, что предоставят скидку или подарками там завалят. Все это чушь. Нет никаких акций, это только слова, чтобы привлечь внимание наивного покупателя. Зря я к ним ездил, хотя отрицательный результат это тоже результат. Теперь я хотя бы наверняка знаю, что делать там совершенно нечего.

  6. Сказал бы я по-русски, но боюсь, что все равно такой отзыв не пропустят. Но догадаться тут и не сложно, а еще лучше самому туда сходить и увидеть все собственными глазами, а не читать отзывы. Мне к примеру они хотели продать базовую комплектацию хендай по цене полного фарша, Потом дошло, что именно поэтому они не хотели мне показывать автомобиль для полного ознакомления до того пока я не подпишу бумажки.

  7. Где они набрали свой персонал, мне любопытно. Это же не коллектив, а сборище подонков каких-то из подворотни. Об уровне профессионализма я вообще молчу, его там просто нет. Вся суть их работы сводится к тому, чтобы налить в уши человеку всякого бреда, а потом впаривать что под руку попадется лишь бы получить с человека бабло.

    И все это приправлено щедрой щепоткой хамства и грубости. Поняла, что меня обманули только после того, как спустя два месяца после покупки мне стали названивать коллекторы. Оказывается, что они дозвониться до меня не могут уже месяц, но из-за системы антиспам на телефоне ничего не знала.

    Суть в чем: в салоне карта по акции 2 первых платежа по кредиту за ними оформила себе седан. Только компания свои обязательства не выполняет. В итоге – я нарушитель с испорченной кредитной историей. Вот где я сейчас разом такую сумму найду, чтоб заплатить. В салоне же говорят, что внимательно перечитайте договор. А там вообще акция не указана. А мне лапши навешали. Ужас.
    доходит для матершины даже…

  8. Купил в Карте себе кроссовер. Оформлялся по программе трейд-ина. Хотел все сделать быстро и четко, тем более, что мы с менеджером заранее обменялись всеми данными и инфой об автомобиле. Он мой БМВ обещал быстро оформить и все вообще должно было в два часа уложится. В итоге дали ниже некуда. Оценили так, что, по их словам, мой автомобиль вот-вот развалится. И еще удивляются, чему я не рад и почему не соглашаюсь.

  9. Общаться с мошенниками из салона Карта нет никакого желания. Вместо адекватного разбирательства постоянно переводят разговор в зону какого-то фарса. Я хотела все решить мирно. Чтобы они все же вычли те 10%, о которых мы договаривались. Я по акции все же брала машину. А что получается: от всего отмахиваются, пытаются угрожать и еще начинают по ночам названивать и тупо в трубку сопеть. Запугивают, наверное, чтоб я никуда не обращалась. Ну, больше не кому так себя вести.

  10. Автоцентр карта это нечто невероятное. Говорят при обзвоне одно, а на деле выходит совершенно другое. И они при этом еще строят из себя наивных овечек, которые ни в зуб ногой, что мне там наговорили по телефону. Чкобы они не имеют к этому никакого отношения и не несут ответственности за данные по телефону обещания. И получается, что ты понаслушаешься вот таких россказней, едешь туда уже с кучей планов, а происходит полный облом с первых же минут посещения салона. Машину тебе не выдают, потому что надо сначала документы оформить, откуда такие правила интересно… да и не факт что машина вообще есть в наличии…

  11. Где они набрали свой персонал, мне любопытно. Это же не коллектив, а сборище подонков каких-то из подворотни. Об уровне профессионализма я вообще молчу, его там просто нет. Вся суть их работы сводится к тому, чтобы налить в уши человеку всякого бреда, а потом впаривать что под руку попадется лишь бы получить с человека бабло. И все это приправлено щедрой щепоткой хамства и грубости, доходит для матершины даже…

  12. Откуда у них мой номер, я понятия не имею, покупают баз наверное где-то. Суть в том, что они просто все нервы вымотали своими звонками каждый божий день с предложениями своих автомобилей. И звонят каждый раз с разных номеров. А я не могу не отвечать, потому что могут звонить по работе. Вот и приходится выслушивать их болтовню, когда они даже слова вставить не дают. Самое интересное, что мне и правда нужна машина, но к ним я теперь из принципа не поеду, сами виноваты!

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *