19 комментариев
  1. Мой коллега по работе покупал здесь машину и был доволен, а вот у меня совсем другие впечатления. Может ему было не принципиально, но меня значительная переплата за машину не устроила. Kia Rio обошелся сильно дороже, чем мы договаривались по телефону. Ценник на машину был указан прежний, но в договор было вписано много дополнительных платежей, в т.ч. оборудование, о котором даже речи не велось. Особенно «порадовал» пункт связанный с «активацией опций» и работ по установке отдельных запчастей. Все это оценено очень дорого и я по сути заплатил за воздух. После подписания договора мне внятно не смогли объяснить за что такая переплата. Буду разбираться с юристом.

  2. Честно говоря, в неприятном шоке от обслуживания. Менеджеры заставляют очень долго ждать. Мне пришлось потратить 40 минут прежде чем дело дошло до консультации. Ну, и само отношение далеко не такое, как заслуживает потенциальный покупатель. Не было видно желания помочь со стороны персонала. Не ответили на мой вопрос о Джили Атлас. Получается, что они делали мне одолжение. Возможно, салону стоит как-то пересмотреть кадровые вопросы? В такой спешке даже не смог ничего посмотреть толком. В итоге сам изучал модельный ряд. Сначала хотел оставить какую-то жалобу для руководства, но не хотелось тратить лишнее время. Решил, что точно буду брать в другом месте.

  3. Говорят, что впечатление складывается из мелочей. Салон сначала хвастался, что каждому покупателю дарит подарки. А в итоге зажали мне несчастные покрышки! Начали сочинять что-то про отсутствие шин на складе и предложили приехать за ними потом. В ответ попросил просто сделать мне скидку и на этом закончить, но жадность салона не знает границ. Уже неделю пытаюсь связаться с менеджером и выклянчить свои шины, но пока ничего не выходит. Не знаю насколько оправдана такая «экономия», но свой имидж в моих глазах они точно потеряли.

  4. Не стоит доверять информации, размещенной на сайте. Жестко влетел с автокредитом, расхлебывать это еще не один год. Салон изначально сообщил лживую информацию касательно условий кредитования. По телефону была озвучена ставка 8% и как преимущество указали сотрудничество с более чем 30 банками. Это гарантировало одобрение кредита. В салоне кредитный специалист подтвердил информацию, которая был получена от оператора. Все затевалось ради покупки Тойоты Короллы — модель давно выбрана, но не хватало денег. Подписал договор, поверив консультанту на слово, и добровольно подписал себя на кабалу. Срок кредитования аж 7 лет, ставка космическая, даже называть стыдно! Заплачу 2 цены как минимум! Но не это самое обидное. Недавно узнал, что у Тойоты есть свой банк и там неплохие условия. Учитывая, что ситуация произошла более месяца назад, мог успеть. Теперь связался с этими уродами и не знаю как разрешить ситуацию.

  5. Мне не понравилось как со мной общались. В машинах не сильно разбираюсь и чувствую себя не вполне уверенно. Рассчитывала на определенную поддержку. Вместо этого, почуяв мою слабость, менеджер Андрей решил продемонстрировать свои навыки продаж и попытался склонить меня к покупке. А я даже с моделью пока не определилась и еще присматриваюсь. Может мне не повезло с консультантом, но все же салон должен отвечать за своих работников. Надеюсь, что в других салонах отношение более лояльное.

  6. Балаболам из АЦ Алдо вообще плевать на нервы и время своих посетителей. Взять хотя бы их сайт. Хорошо, если там хотя бы 10% правдивой информации есть. И то сомневаюсь! Задуривают людям голову, чтобы побольше с них стрясти! У меня была ограниченная сумма на руках, цеплялся за любую возможность. Конечно, хотелось хорошую иномарку, но реальность говорила, что лучше уж Весту, но хотя бы новую. Менеджер по телефону напел, что попробует оформить мне все по госпрограмме и еще подарит зимние шины и страховку. А я развесил уши и слушал! Эта скотина мне врала! В салоне никакого Игоря не знают. С кем я тогда говорил? А по субсидиям от государства почти прямым текстом сказали: забудьте. Их сейчас дают единицам. Обломилось буквально все: цена оказалась выше, нужной комплектации в наличии не было. У них хватило наглости предложить Весту с пробегом. Самое смешное, что стоимость практически такая, как озвучивали по телефону. Давно я так не злился.

  7. Большущий респект менеджерам Альдо Моторс — сработали на отлично, оперативно и четко. Кредитный отдел — вам отдельно спасибо!

  8. Не вздумайте брать здесь автомобиль с пробегом. Недавно купил себе проблему под названием Хендай Солярис. То подвеска, то движок выделывается. В общем я теперь постоянный клиент автосервиса. Слесарь сказал мне, что для такого пробега машина имеет слишком много проблем и скорее всего он скручен. Машину брал относительно недорого, но теперь нужно тратиться на экспертизу. Тут 2 варианта: либо сознательный обман, либо преступный пофигизм.

  9. Воспользовался трейдином и не очень доволен результатом. На руках был Авео 2012, вполне бодренький. Когда проходил оценку онлайн, то были обещаны шикарные условия. Цену озвучили 520 тысяч и дополнительную скидку на новое авто. Приехал, выбрал новую машину. Это была Шкода Октавия. Потом стал ждать пока оценят мой старый автомобиль по факту. Назвали всего 390 тысяч, но сказали, что все компенсируют при покупке. Начали оформлять, посмотрел Октавию —на первый взгляд все четко. Потом уже иду оплачивать в кассу и понимаю, что они нагрели меня на 150 тысяч: 100 на цене на 50 накинули допов. Ругаться уже не стал, ведь очень понравилась новая точка, но осадок неприятный остался.

  10. То ли это я постарел, то ли уже сани не едут. Не хотят работать нормально хоть ты тресни. Занимаюсь ремонтами под ключ, объемы серьезные. В автопарке уже есть 10 машин, которые возят стройматериалы и рабочих. Нужны были 3 Логана, чтобы не гонять грузовые авто по мелочам. Обзвонил кучу салонов и только в Алдо мне гарантировали наличие и поставку. То, что салон серый, не пугало абсолютно — с кем я только не работал и всегда находил подход. Но вот конкретно эти товарищи удивили. Взяли предоплату, а машин нету. Спустя неделю привезли одну, но уже требуют за нее полную стоимость. А где остальные? Ждите, говорят. И еще намекнули, что оплата ускорит дело. Свою часть сделки они не выполнили и чего-то хотят. Конечно забрал машинку, ведь срочность — дело такое. В былые времена за такие выкрутасы они могли и без головы остаться. В прямом смысле. Если что разберемся законными методами. Благо опыт есть. Цены кстати отстой, не советую — брал в спешке.

  11. Хочется сказать отдельное спасибо товарищу — Андрею. Он провел отличную консультацию, помог выбрать автомобиль по душе и поведал много полезной информации. Уверен, что у Альдо хорошее будущее, пусть только не отступают от своих нынешних принципов.

  12. До покупки дело так и не дошло, а все из-за никакущего обслуживания. Разбрасываются клиентами направо и налево — неудивительно, что у них не так уж и много покупателей. Даже при такой низкой загрузке персонала я не сразу получил внимание со стороны сотрудников. Информацию дают расплывчатую, постоянно увиливают от прямых вопросов. В общем почти все мое пребывание было ощущение, что меня планируют развести на деньги. Судя по некоторым отзывам эти подозрения не лишены смысла.

  13. Покупка дастера здесь обернулась катастрофой. Даже не думал, что такое возможно, но ситуация для меня малоприятная. На сайте была указана цена 684 тысячи за версию Drive. Консультант Евгений вежливо кивал, когда я уточнял стоимость. Говорил: да-да, так и будет, только оформите кредит. Я в этих делах не самый опытный. Думал, что доверяюсь профессионалу и салон дорожит репутацией. На деле они просто занимаются мошенничеством. Не буду описывать весь ужас произошедшего, но дам конкретный совет: 10 раз читайте договор, все действия с документами в вашем присутствии! Если что-то непонятно, перечитывайте хоть 100 раз! Юриста возить с собой накладно, но внимательность экономит деньги. В моем случае сумма отличается в 3.5 раза! Думаю, что с процентами будет еще больше. Осторожно!

  14. Увидел акцию на сайте и заинтересовался. Обещали серьезную скидку на весь модельный ряд до 30 апреля. Заранее уточнил все детали и поспешил в салон, ведь со слов оператора количество акционных автомобилей ограничено. Больше всего интересовала Крета, но готов был взять и другое. Ради этой поездки пришлось серьезно перелопатить свои планы, ведь путь для меня не самый близкий. В мыслях я уже рассекал на новой машине, но их менеджер быстро вернул меня в реальность. Короче рано я обрадовался. Заветные 700 тысяч за Крету в Алдо возможны только при участии во всех акциях сразу! Для этого нужно сдать старую машину по trade-in, оформить кредит и выполнить все условия для страховки. Это в принципе невозможно. Даже если так, то все равно там есть какой-то подвох. Без акции посчитали мне стоимость Креты и это просто ужас что творится с рынком автомобилей. Очень обидно, что обманывают людей, особенно в такой ситуации.

  15. В трех салонах не было Альмеры, в одном была, но только в премиум варианте. дорогущая, словно из золота ее отливали. Сокращенно говоря — искать умаялся)) а вот тут тоже была только базовая, но стоила нормально, а все остальное можно дополнительно поставить, что я и сделал. О них остались только положительные впечатления, поэтому не стыдно ее и посоветовать, что я и делаю — смело можно обращаться

  16. Купил фольксваген! Ждал момента долго, ездил на отцовской еще пятнашке, копил деньги, присматривал автосалон) в итоге дождался, взял машинку в автосалоне. Очень хорошая. Сразу сменил сигнализацию и магнитолу, конечно доплатить пришлось, регистратор оставил «родной» который в ней стоял. В общем покупке рад, наконец то своя!))

  17. Купил Гранту 16-го г. б/у С машиной полный порядок, ездит нормально, не глохнет, ничего не стучит, не бренчит. Менеджер оформил быстро, не пришлось напрягаться. Попросил внимательно прочитать договор, спросил меня все ли понятно. Покупка прошла легко. Получается пришел в салон, посмотрел несколько вариантов, выбрал, за час оформили сделку, расплатился и уехал на своей машине.

  18. Мне тут понравилось. А вот один знакомый, что покупал там машину, вынес неутешительный прогноз. Сказал, что менеджерам нужно освоить уроки такта. Не совсем согласна с ним. Эта профессия предполагает подобные качества; сама когда-то была менеджером по продажам телефонов и цифровой техники. Не предложишь покупателю — останешься без зарплаты. Поэтому я спокойно относилась ко всем их рекомендациям и презентациям. Обращаюсь к тем, кто читает меня сейчас. Уважаемые, это — неплохой салон. Как человек, который воспользовался их услугами и знает, что да как, рекомендую его вам.

  19. В рекламе на радио услышал, что в Альдо Моторс снизили ставки по кредитам. Я как раз находился в поисках новой машины и выбирал среди автодилеров. Позвонил в колл-центр для уточнения информации. Меня интересовала модель Лада Эксрэй и ставка не выше 9% годовых при начальном взносе 20-30% от цены авто. Оператор сделал мне предложение, которое повлияло на мое решение приехать именно в этот автосалон. У них я выбрал комплектацию ТОП Престиж, которая меня устраивала. Потом мне помогли с выбором программы кредитования, затем отправили запрос в банк. В результате ответ пришел положительный, условия меня устроили, ставка 8,5% годовых, срок 42 месяца, начальный взнос 30% от цены Лады. Дальше уже было дело техники кредитного специалиста и менеджера. Мне же оставалось следить за тем, чтобы не допустили ошибок и корректно все оформили. По окончанию получил свой автомобиль и поехал домой.

Добавить комментарий для иван Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *