15 комментариев
  1. Не понравилось, как вел себя менеджер при общении. Сначала пугал, что поставки китайцев заметно сократились, типа, скоро будет дефицит. С чего, так и не понял. Вроде как у них продажи в отсутствии конкуренции наоборот идут бойко. Потом сказал, что уже обговаривают повышение цен и надо покупать прямо сейчас. Желательно в кредит. Желательно лет на 100. В общем типичные фразочки для сворачивания крови клиенту. Короче нытье не впечатлило, цена тоже была по верху рынка, ничем не привлекательная.

  2. Дилеров в Челябинске предостаточно, поэтому не советую останавливать свое внимание на салоне Автограф на Копейском шоссе. Там все кредиты идут с дополнительными продуктами в виде услуг помощи на дороге и страховок от всего подряд. А лучше пойти в банк и там напрямую кредитнуться. И опять же выбирать другой автосалон, т.к. в этом покупка за наличные также связана с переплатами за доп услуги. Короче, в любом случае не выгодно.

  3. в автосалоне автограф специально маринуют клиентов по несколько часов, чтобы те уставали, становились менее внимательными и соглашались на невыгодные условия автосалона. и это очень хорошо работает. особенно на ту категорию людей, что редко меняет авто, не имеет опыта в этом деле.

  4. встрял с кредитом. ставка выше 30%, даже несмотря на большой первоначальный взнос. плюс продавец вписал страховку и допки на 300 тыс в договор. похоже сделал это после того, как я все прочел, потому что в моем экземпляре не было никаких доп услуг и страховки. к тому же после прочтения и до подписания они у меня забирали документы.

  5. Акции еще один способ развода. Классно получить скидку, но все не так просто. Менеджер говорил, что расчет будет идти от обычной цены. Клюнул как дурак на это предложение, как раз собирался брать Kia Rio. Все шло хорошо до подписания договора. Там уже сказали, что обязательное условие это оформление кредита. Потом мне просто подсунули другие бумаги, где цену увеличили на треть и поставили огромную ставку по кредиту. С такой наценкой можно хоть 30% скидывать. Без кредита еще дороже выходит.

  6. Автоцентр Автограф не производит впечатление достойного автоцентра. Стремненький дешевенький сайт, никакущая работа колл-центра. И это лишь начало.

    Приходишь в салон и офигеваешь от поведения менеджеров. У них ни единого проблеска ума в глазах, только жадный блеск.
    Клиентов не уважают и не прислушиваются. Настойчиво пытаются предлагать свои варианты, которые никому не нужны из-за высокой стоимости и убогого технического состояния, но продавать надо, делать план надо.

    По моим впечатлениям салон занимается перепродажей с высокой наценкой. Предпродажной подготовкой себя не обременяют, выставляют сразу после покупки. Даже на мойку не загоняют.

    Сразу понял, что брать ничего не буду, потому про договоры и кредиты сказать ничего не могу.

  7. Заинтересовали по телефону продажей Geely Coolray. Машина годовалая без пробега. От рекомендованной рыночной стоимости обещали скинуть 395 тысяч рублей. Договорились о встрече у них, сказали, что машина представлена на выставке.

    Приехал в салон, оказалось, что машина на складе. Клянчили деньги, чтобы ее пригнать. Сказал, что сначала хочу посмотреть воочию. Вдруг что-то не то, а я деньги отдам. На что меня заверили, что деньги вернут.

    А вот в договоре я прочитал обратное, что в случае отказа со стороны покупателя возврат денег не предусмотрен. Мутно все это. Не стал связываться.

  8. Консультант предложил посмотреть 3 модели. У всех серьезные проблемы что по кузову, что по технической части. Он безуспешно пытался от меня это скрыть. Желание понятное — главное продать! И я бы не возмущался, если бы на них был выставлен адекватный состоянию ценник. Естественно, что ничего хорошего не скажу.

  9. Мошенники, хотели кинуть меня на бабки! В интернете показывают десятки а то и сотни моделей автомобилей в ассортименте, а в реальности нет там ни черта. Правда, меня убедили, что интересующий автомобиль специально для меня могут доставить по индивидуальному заказу, но только это будет стоить дороже, плюс надо внести аванс в качестве оплаты работ по перегонку машины. В итоге вместо обещанной недели я прождал машину чуть ли не три месяца. И если бы я не дергал их за вымя, они бы так и продолжали тянуть кота за резину, а зачем что-то делать, если деньги уже у них и они их прокручивают вдоль и поперек…

  10. Приехал в салон, посмотрел нужную тачку. Цена была высокая. Разговорились с менеджером, тот предложил попробовать обменять по трейд-ину. Я сказал, что есть машина в наличии в пределах 1 млн по стоимости.

    По компьютеру он посмотрел мою модель и сколько может сделать скидку. Оказалось, что максимально 100 тысяч. В этот же день загнал на диагностику.

    Моя машина постоянно проходила плановые ТО, никаких вложений не требовала. Предварительно оценили в 950000. Договорились, что на следующий день я приеду с деньгами оформлять покупку. Но меня жестко обломали. Цену за мою уже назначили 650 тысяч.

    Типа руководство одобрило только такую сумму максимально. Короче, я понял, что трейд-ин — это *опа, тупо для тех, у кого карман горит или спичит. Я послал их лесом с их предложением.

  11. Осмотрительность не помешает, когда едете в Автограф в челябинске. Консультанты умеют считывать потребности людей и прекрасно играют на этом. Грамотные негодяи, таких бы в честный бизнес — цены б им не было.

    Вообще обстановка с эмоциональной точки зрения там заряженная, с тобой типа по душам болтают, втираются в доверие, а потом хоп и машина стоит в разы больше, потому что доп услуги — необходимое требование салона. Они бы, консультанты, рады избавить тебя от этой неприятности, но против руководства не пойдешь.

    Да-да, рассказывайте басни другим дуракам. Как будто заранее нельзя было об этом сказать.

  12. Несколько автосалонов перед этим объездил, и на удивление этот мне показался наиболее адекватным. Но потом выяснилось, что первое впечатление было обманчивым. Выдавая счет по кредиту они меня прямо «обрадовали» тем, что нарисовали там слишком уж завышенную цену на машину и необъяснимо высокую ставку. Так везде, говорят. Думали, этого хватит, чтобы меня уговорить.

  13. Был в салоне автограф. На тот момент ни одного клиента в зале не присутствовало. Машин тоже мало. Менеджер жаловался, что им поставляют всего несколько машин в месяц. Вроде как цена нормальная при заказе, но ожидание от 3 месяцев. Неизвестно на сколько за это время машина подорожает. Советую присмотреться к более крупным автосалонам, не изобретать велосипед.

  14. Разочаровалась в салоне автограф. Менеджер предложил скидку. Для меня любая экономия не будет лишней. А тут еще и 40 тысяч рублей. Прямо обрадовалась. Но потом радость прошла, ведь условия действительны только при оформлении страховки за 98 тысяч. Отказалась, он другую услугу давай навязывать, мол иначе никак. Такая вот сомнительная экономия.

  15. прошел в этом салоне тест драйв на Great Wall GWM Wingle 7. Машина понравилась. начал узнавать за программы кредитования, обнадежили о выгодных условиях покупки. Занялся оформлением, вылезла сначала одна страховка на 240 000 рублей, потом вторая на 187 000 рублей. Быстро остыл. С юристом посоветовался, он сказал, что за эти полисы деньги вернуть нельзя, договоры составлены хитро. Вот такая история для тех, кто надеется взять выгодно.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *