23 комментария
  1. Редкие чудаки на букву М! Имея деньги на руках, решаю купить у них автомобиль. Менеджер сетует, что данная модель доступна только к покупке в кредит со скидкой 5 %. При досрочном погашении обещает, что переплаты вообще не будет. В общем после долгих уговоров соглашаюсь.

    После нескольких часов получаю на руки пакет документов с указанием, что в стоимость покупки входит полис КАСКО+GAP. Чтобы вы понимали стоимость двух страховок составляет 8%. То есть наценка уже в 3%. Смотрю следующим дополнительным соглашением идет еще один полис — страхования жизни — и это еще 10% к стоимости.

    Ну и вишенка на торте: в договоре есть интересный пункт, что при отказе от страховки ставка увеличивается. Послал его в жопу с таким договором и его дешевой машиной.

  2. По телефону предложили джолион за 1899000. На месте предложили обсудить скидку. Приехал. В наличии машины не нашлось. Самым дешевым (в кавычках) вариантом оказался автомобиль в средней комплектации за 269000 вместе с доп опциями. В общем по рекомендованной заводом цене, как уверяли по телефону, машину не купить. Сами можете судить, на сколько придется раскошелиться, если согласитесь брать с доп опциями.

  3. Развернули масштабную акцию по Иркутску со скидками в кредит. Решил и я проверить, реально ли взять машину со скидкой до 30%. Но все это был не более чем пиар ход. Скидка действительна, если покупаешь услуги и страховки. При этом маленькая страховка, которая идет идет в подарок при займе, идет с обязательной платной страховкой за 180 К. В общем развод на лоха.

  4. Так и хочется позвонить в офис завода представителя, чтобы обратили внимание, как торгуют их маркой в АвтоДоме. Цены необоснованно завышенные. несмотря на то, что китайская марка Черри популярная, в Автодоме прибавляют к исходной цене 200 тысяч. Но больше всего возмутило, что дополнительное оборудование продавалось в 3, а то и в 4 раза выше, чем оно стоит на самом деле. И без него не продали!

  5. Отношение сотрудников отвратительное. После подробного обзора автомобиля принял решение его купить о чем сообщил менеджеру. Тот сказал, что конкретная машина уже продана, но на складе есть точно такая же. Предложил оплатить по предварительному договору 10% от суммы, после этого ее доставят. Я так и сделал. На следующий день приехал смотреть, только машина стояла в другой комgлектации, которая мне не подходила. Равнодушие менеджера поразило: забирайте эту, других у нас нет. А если отказываетесь, то залог остается за нами.

  6. Если думаете урвать автомобиль по цене 2022 года, даже не мечтайте. В Автодоме на Ржанова все схвачено. Реальных скидок нет, продать дешевле удавятся. Как только начинаешь предъявлять за цифры, тыкают носом в сноску на сайте. Но разве приписка мелким шрифтом дает право писать что попало? Например, киа пиканто за 800 тысяч и это без скидки. Ладно бы просто писали, они этот бред по телефону говорят тоже.

    У людей создается картина о крутом салоне с большим выбором. Потом приезжаешь и видишь унылую картину. Выбирать нечего, хороших вариантов нет. На месте менеджеры пытаются продать что есть. В основном обманом. Нет адекватного каталога, предлагают верить на слово.

  7. Империя иркутского салона Автодом построена на лжи, мошенничестве и слезах обманутых клиентов! Руководство – мерзавцы, менеджеры – зверье, заинтересованное лишь в собственной выгоде. не надо вам туда.

  8. Хорошо, что ничего здесь не взял. Дурят во многих моментах. Из обещаний менеджера ничего не подтвердилось. Только китайскую резину предложили. Персонал ведет себя с покупателем очень грубо. На элементарные вопросы о машине получаешь порцию раздражения. Общаются только с теми, кто соглашается подписать договор. Остальные для них не люди. Как только отказался от кредита, со мной перестали общаться. Хоть какие скидки будут, ничего здесь брать не хочется.
    Еще рад, что почитал отзывы про автодом, теперь знаю, что инфа про их мошенничество известна не только мне.

  9. Не рекомендую брать авто в кредит, рассрочку или за наличку в салоне на Ржанова , останетесь ни с чем. Заинтересовал Дастер, но после кризиса стал стоить дороговато. Решился оформлять кредит, по области ближе всего был Автодом. Предварительно мне одобрили хорошую ставку и небольшой срок. В салоне уже повели в кредитный и держали там 3 часа. Получил договор, но с большим процентом и максимальным сроком. За кредитные деньги также была оформлена страховка и допы. Выплачивать в 2 раза больше, чем обещали. Отказался.

  10. Нашел сайт автоцентра Автодом — заинтересовали ценники. По телефону уточнил все вопросы, в том числе про допы. Сказали цены реальные, а допы по желанию.
    Меня так взбодрило это, почему-то легко поверил, даже отзывов читать не стал.

    Перед выездом (живу не в Иркутске) снова позвонил в салон, уточнил, все ли в силе? Еще раз проговорили условия покупки.

    Но на месте посылы начали меняться. С меня начали в обязательном порядке требовать покупки дополнительного оборудования + страховка за бешеные деньги. Да и в целом ценники оказались космическими.

    Покупка не состоялась, и на основании этого хочу сказать, чтобы люди не велись на замануху о скидках.

  11. Меня заинтересовали цены на автомобили в данном автосалоне. Стал звонить, рассказали мне про какую-то там ликвидацию и соответствующие скидки на машины. Столько умных слов в сплошном потоке я никогда не слышал, но решил не вдаваться, а просто съездить и посмотреть, что к чему. Оказывается, что машины по сниженным ценам продаются исключительно в кредит, а чтобы взять так вот сразу за всю сумму, надо выложить гораздо больше. Кто придумал такие правила, я не знаю, знаю только то, что они мне не нравятся. Да и не мне одном, судя по отзывам других людей.

  12. Погань какая-то эти салоны открывает. В Автодом поехали. Такие все, бегом-бегом, с женой билеты на поезд взяли и вперед, думали детей удивить новеньким киа оптима. Там такая цена была. И по телефону девушка сказала, что понижение из-за акции.

    Она потом нам еще раза четыре звонила, удостоверялась, готовы ли мы ехать. Все ли норм? Состоится ли сделка. И что будто у них две машины такие еще осталось в комплектации комфорт. Их КАК ГРИБЫ РАЗБИРАЮТ. Ну и все, вот мы уже на вокзале, потом в офисе. Потом три часа ожидания, а потом просто извините, у нас нет больше. Все хорошо.

    Может взять такую же, но по цене как и у вас в городе. В два с половиной раза дороже. Я там чуть бы на изжоге не стал все крушить. Так зол был. Еще и пришлось жилье на ночь снимать. Сволота.

  13. Мало хорошего могу сказать про Автодом. Сайт выглядит очень странно. У нормальных дилеров можно почитать информацию об автомобилях, а тут перечисление услуг и скупой каталог. Потом убедился, что все сильно приукрашено. Выбор моделей так себе, в частности не было Renault Duster. Опять же менеджер клялся, что есть.

    Выбрать другой вариант тупо не из чего. Цены безбожно завышены. Но делается это скрыто. Добавляется услуги или опции, за которые в другом месте требует в 2-3 раза меньше. В итоге набегает приличная сумма. И уже нет смысла здесь брать. Не понравилась настырность персонала после отказа от покупки. Чуть ли не перегородили выход. Думали, что из-за небольшой скидки я передумаю.

  14. Сняли с меня деньги за услуги подбора автомобиля. Указали этот пункт в договоре. Также в договоре указано вознаграждение менеджеру, которое составляет 10 тысяч рублей.

    Дико возмущен данными платежами. Считаю, что оплачивать зарплату должен автосалон. Я помимо того, что машину купил в самой жирной комплектации, согласился на дорогие допы и мне еще вот такую свинью подложили.

    Переплаты априори уже заложены в цену. Но этого оказалось мало. Да и вообще, почему не руководство, а я должен оплачивать зарплату их сотрудников?

  15. Дилера Автодом могу смело посоветовать из-за цен. Они явно ниже, чем по другим местным центрам. Но вот чем ребята похвастаться не могут, так это сервисом. Он явно хромает. Установка доп оборудования растянулась на полтора дня вместо 4 часов. Работы не предполагали долгой возни, но все же что-то пошло не так. Имейте это ввиду. Если отбросить этот косяк, то в остальном на 5 баллов.

  16. Что касается Автодома в целом, то неплохо. Но если рассматривать конкретных менеджеров, то не хочется работать из-за навязчивости и давления. После общения с их бородатым сотрудником аж голова разболелась. На другой день пришел, уже нормальный парень со мной общался. У него в итоге и купил машину. Я бы на месте руководства сделал зачистку персонала. Некоторые реально отпугивают клиентов своим негативным настроем.

  17. Оформил бронь на чанган CS35 плюс. Спустя 2 дня приехал из Красноярского края. Машины не было в торговом зале. Менеджер сказал, что возможность купить только под заказ. Послал их к черту со своими заказами. Я что туда по 10 раз должен кататься? Они врут, клиенты едут специально из других городов за низкой ценой, а итог: предоплата и под заказ. Цена — ничего общего с первоначальной!

  18. Вместе с машиной в подарок пообещали защиту днища, ковры, тонировку, сигналку и GSM модуль. Согласитесь, подарки богатые и самые необходимые. К слову машина была дороже, чем у конкурентов, но с учетом перечисленного получалось более менее. Только вот все это я увидел в документах приложенных к кредиту. Допы ШЛИ ЗА ДЕНЬГИ, а не бесплатно!!! Еще и в кредит под проценты. После таких кренделей больше к ним не приеду. Мелочность все желание отбила.

  19. Кредит у них брать — себя не уважать. Обговорили процентную ставку. спустя час подзывают, говорят, что программа не проходит. Предлагают другую ставку. Выше!!!!!!! Посчитали все, дал согласие. Выдали документы, а там целая куча пунктов, про которые вообще не упоминалось. Если простыми словами, то если хочешь взять кредит 600 тысяч, готовься 400 заплатить за сопутствующие услуги, они идут в обязательном порядке.

  20. Обман сплошной и неприкрытый! Сначала говорили об одной стоимости потом всплыла другая. И пришлось соглашаться, а что делать, они ведь практически посадили на крючок тем, что потребовали изначально внести предоплату якобы за перегонку автомобиля. А потом когда я вроде заартачился, они поставили меня перед фактом — или беру машину на их условиях, либо иду лесом и предоплату они не возвращают. Зла не хватает, а что делать и не знаю

    1. Идите в полицию, там сейчас как раз проводят проверку по таким же жалобам, чем больше пострадавших людей обратится тем лучше!! Может все таки прикроют эту шарагу

  21. Отвратный Автодом, фууу. Мало того, что с ценами грубят. Так еще и элементарных вещей не знают. Менеджер разочаровал своей безграмотностью относительно марки Хавал, а именно модели Н2. Прогнал пургу о том, что эти машины выпускают в россии аж с 2013 года. Хотя завод открылся только 3 года назад. Что тут добавить? Познания на уровне хлебушка. И о чем с ним можно говорить?

  22. Советую еще раз осмотреть тщательно автомобиль после того, как вам установят на него дополнительное оборудование. Грязной одеждой и замасленными пальцами на свежем лаке дело не заканчивается. Об этом я уже молчу. Но о чем я не смог смолчать, так это о том, что мне поцарапали задний бампер при установке фаркопа. Теперь завтраками кормят, когда они это исправят. У людей вообще нет понимания, как нужно относиться к новой машине.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *