Автоцентр Металлург - отзывы клиентов

Автосалон Металлург в Оренбурге: отзывы и рейтинг

Город: Оренбург
Адрес: ул. Проспект победы 116
Телефон: +7 (3532) 793-598
Сайт: autosalon-metallurg.ru

Какой вердикт в отношении автоцентра Металлург вынесли покупатели? Это очередная контра с мошенническими целями или честный автосалон? Судя по сайту, есть намек на попытку завлечь низкими ценами – в реальности их не может позволить ни одна компания. Но вдруг это то самое? Чтобы узнать наверняка, читайте отзывы людей, которые уже купили там автомобиль.

 

20 комментариев
  1. В автосалоне взял себе соляриса новенького, вообще пришел Б/у авто глянуть, но увидев цены на новую решил переиграть немного!Вот жена то была удивлена да я и сам до сих пор не верю, что впервые новую машину взял! Спасибо менеджеру, что все грамотно оформил и скидку мне дал на машину.

  2. Без мам и пап зато в кредит)) ну а куда деваться если накопить нереально просто, хорошо что проценты теперь по кредитам небольшие, солярис в Металлурге я взял на 5 лет под 7% процентов, сначала думал что много это но позвонил посоветоваться мне сказали даже не думай и бери пока такие хорошие условия предлагают ну я и взял, порадовало что одну платёжку по кредиту они сами погасят

  3. Стоимоть на Хавал Ф7 меня приятно удивила она была дешевле чем в других салонах которые я посетил до салона Металлург, попал в самое начало скидкой поэтому выбор был хороший. Машиной вся семья довольна, ну ещё бы.

  4. Обслужили хорошо и скидку сделали, машину дали спокойно осмотреть можно все открыть, посидеть и прокатится, лапши на уши не вешали, без нареканий. Купил лифан норм машина

  5. Решил не брать первый автомобиль с рук а взять уже машину сразу нормальную, но на такой вариант мне не хватало и тут в помощь пришёл салон Металлург, конечно не сам салон выдал мне кредит на солярис а банк который с ними сотрудничает, но именно тут такой процент 8% годовых, от самого салона я получил скидку и резину зимнию, брал кстати по программе первый автомобиль

  6. Купила себе неплохую машину в салоне, долго пришлось уговаривать мужа на покупку пиканто, он вообще такие машины не признает, все пытался навязать мне кроссовер большой, но нет я настаивала на своём и выигрыла. Оформили, скинули небольшую сумму но все же скинули и подарок про него я чуть не забыла, я выбрала каско.

  7. Новая машина новая жизнь именно так я решился на смену своего железного коня. Сдал его в обмен на киа сид, с хорошей скидкой и доплатой в кредит закончилась эта приятная история о покупке моей машины.

  8. Я и вся моя семья довольна что мы пересели на большую и комфортную Крету после нашей гранты супер. Так особых нареканий к салону нет, ценники у них нормальные мы по трейд ин меняли поэтому нам ещё скидку сделали. Оформление документов задержалось, а в остальном все прошло отлично.

  9. Оперативная работа сотрудников Металлурга заставляет признать, работают опытные профессионалы. Помимо того, невозможно не отметить тот факт, что автосалон явно выигрывает перед другими по объемам предложения товаров и услуг. Правда, очень много автомобилей, очень много выгодных предложений. Невозможно недооценить эти важные моменты!

  10. Сначала я просто гуляла по салону, смотрела что интересного есть в ассортименте, сравнивала цены. Не подумала бы даже, что на чем-то конкретном сходу остановлюсь. На примете было две модели и обе по ценен не устраивали, потому как в жизни у нас как? Есть возможность купить козу – но нет желания, есть желание купить корову, но нет возможности. Так и у меня на Аутлендера и близко даже не хватило бы. Но менеджер увидел, что я глаз не свожу с машины, сразу давай расспрашивать что да как. Потихоньку-помаленьку, предлагает мне приобрести её в кредит. Ну-ну, с вашими то процентами. Но оказывается, всего 23% годовых получилось. И сама не могу поверить даже сейчас, когда пишу отзыв об автосалоне, что купила машину моей мечты. Круто!!!

  11. Хочу отметить один из наиболее важных моментов в работе автосалона металлург, который ставит его выше остальных компаний — это качественное обслуживание! Сотрудники все очень приветливы, грамотны, опытны, знают, что нужно клиенту, как ему помочь с выбором транспортного средства, как подсказать, показать, рассказать, чтобы вы не испытывали ощущения, что вам что-то навязывают. Работают четко, на сделку ушло не более 5 часов, это с постановкой на учет в гибдд, аккредитацией, выбором аксессуаров и оформлением страховки. На всех этапах менеджер мне помогал, подсказывал и не использовал тот факт, что перед ним женщина, которую можно обуть в лапти, как это было в других автосалонах. в общем я благодарна.

  12. Тоже в Металлурге приехал по отзывам. Предварительно конечно созвонился с менеджером уточнил по наличию. Сказали: комплектация есть приезжай. В итоге лично мне ничего не предлагали. Взял там рио. 60 тыс скинули по акции и вышло чуть дешевле, чем смотрел в соседнем салоне.

  13. А мне ребята тамошние толковыми показались. покупали с женой там рио, так нам Владислав по машине целую лекцию прочитал. причем мы особо не выпытывали что да как, он сам такой активный был. посмотрите мол сюда, туда, а вот тут… теперь в случае чего я сам по машине рассказать не хуже его могу))) до этого и обзоры смотрел на тачку и читал, особо ничего не запомнилось а тут прям на пальцах, на примере. да и кредитная менеджер неплохая была. Анжела вроде.. молодцы вобщем!

  14. подружка покупала в другом салоне машину в кредит ей менеджер все это расчитал. Платеж хороший получился. А потом оказалось что сумму расчитывали не на 36 месяцев а на 38 и у неё еще 2 дополнительных платежа было. Она об этом не знала и ей еще и штраф за просрочку накрутили. Переплата бешеная получилась.
    Но нам машина была нужна край — мужу по работе ездить, а наша в аварию попала и не восстановишь. Почитали отзывы решили рискнуть и пошли в металлург. Решили взять подержаный ниссан альмера за 300000. Она тоже была в аварии об этом сразу сказали. Цену скинули за то что крашеная и есть не родные детали. А так прокатились нас устроило: ниче не гремит, детали по дороге не отваливаются, машина чистенькая и снаружи и внутри.
    Согласились на покупку пошли в кредитный отдел. Заполнили заявку ответ пришел от сбера к нему карточка мужа зарплатная прикреплена. ставка 11,9 годовых на 2 года. Прошерстили весь договор всё четко: срок 24 месяца, обязательный платёж более 15% от всей суммы. Никаких скрытых процентов и комиссий все честно и прозрачно. Еще раз осмотрели машину, проверили все ли работает, подписали кредитный договор и потом начали подписывать документы. Нам отдали птску мы сверили вин номер, в ней стояла подпись предыдущего владельца. Подписали акты приемки-передачи и договор купли продажи в трех экземплярах: для салона, для гибдедешников и для нас. На все про все ушло 7 часов. Консультанты и кредитные менеджеры справились на пятерку! Только хорошие впечатления!

  15. Купил машину раньше, чем планировал. поэтому пришлось оформлять в кредит. брал авто в металлурге. по оформлению кредита не скажу ничего негативного. 400 тысяч на мою шкоду рапид мне оформили по вполне приемлемым 15,5% годовых, не обещая сниженных 5-6%, а потом накручивая. Сразу сказали конечную сумму и потом она уже не менялась. «то реально подкупило и вызвало доверие.
    Теперь подробнее. Из-за того, что брал машину именно в кредит мне сделали скидку и снизили стоимость автомобиля до 770 тысяч рублей вместо изначальных 800 с хвостиком за комплектацию Актив. 370 внес сразу. На оплату остальных 400 ежемесячно в ВТБ с меня теперь будет снимать по 14,5 тысяч.
    Что насчет дополнительного оборудования, то я сразу попросил установить защиту двигателя снизу, что обошлось мне в 6,6 тысяч. Расписал так подробно, чтобы смог воспользоваться информацией тот, кому это тоже будет нужно.

  16. Добрый день. У меня стоял выбор между форд фокусом и хендай солярисом. Вроде американец был дороже в обслуживании и расходовал больше топлива, но зато он в управлении лучше и престижнее соляриса. Однако, менеджеры из салона разбили мою теорию в пух и прах. Сказали, что форд и хендай не сравнимы! И порекомендовали сделать выбор в пользу первого. Последовал их совету и не сожалею. Спасибо, ребята!

  17. В автоцентре металлург покупали себе машину дети. Они взяли подержанную кио рио 18 года с одним владельцем по птс. Машинка в отличном состоянии — выглядит новой. По словам зятя менеджер салона Денис рассказал, что в машине из серьезных замен было только лобовое из-за трещин от попавшего камня. От прежнего хозяина достался новый набор автомобилиста и сменная резина. Причем судя по цене машины это действительно был подарок — отдали за рио 750 тысяч.
    Через полгода и мы с женой решились на покупку автомобиля. Присмотрели в этом же автосалоне новую гранту. Так она еще дешевле рио вышла, правда наворочено в ней меньше, чем в корейце, так как минимальная комплектация, но зато этого года выпуска. Причем обслуживал и детей и нас один и тот же менеджер — Денис. Он назвал нашу семью почти оптовыми уже покупателями и выбил для нас скидку в 15 тысяч из-за того, что мы за покупкой пришли утром, а в салоне какая-то акция именно утром действует. Думаю, если бы дети тут машину не покупали — никто не стал бы так ради нас еще суетиться. Поэтому гранта нам обошлась не в 465, а в 450 тысяч, если бы брали в кредит, то Денис сказал, что еще можно было бы скинуть тысяч 30, но за этим мы уже не гнались: не для нашего поколения эти кредиты. Мы привыкли сначала копить, а потом сразу платить за то что покупаем.

  18. Да вобще все салоны должны работать чесно и нормально! Они и так себе выручку неплохую делают! Что ж до крайностей опускаться-то??
    Клиенты должны выбирать не то, честная контрора или нет, а то какую машину им купить! Итак эта задача та еще. Накопить расситать определится.. а тут еще об обмане думать надо!
    Я вон даже не думал не о чем а пришел в автоцентр купить машину и все!
    Взял мицубиси паджерика на механике в обычной комплектации. Цена нормальная — от того, что на сайте новое висит не отличается. В подарок чеки на заправку полного бака дали — ну не красота?!
    Обслуживание именно такое должно быть везде: встретили, провели, проводили и ручкой помахали — это их работа, разве нет??

  19. Всем привет. В своем отзыве хотел поблагодарить консультанта Дмитрия. Он помог, когда покупал свой фольксваген поло. Квалифицированная помощь на самом деле очень важна) Особенно для тех, кто не совсем разбирается в автомобилях. Еще раз спасибо!

  20. Сменил шило на мыло….Так говорят мне друзья ))) После 9-ки приобрел ладу гранту в этой компании. Дешево и сердито! Но не все же могут себе позволить иномарки..Тем более отечественного производителя нужно поддерживать. А салон заслужил моей большой благодарности. Там работают профессиональные ребята и очень красивые девочки.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *