19 комментариев
  1. На лицо навязывание дополнительных услуг. Заказал OMODA C5 в черном цвете с заключением предварительного договора, где была указана точная сумма покупки. Через неделю мне позвонили и сообщили, что авто прибыло, только в другом цвете. Предложили посмотреть. Серый цвет мне понравился, но менеджер открыто заявил, что без установки дополнительного оборудования на сумму 150 тысяч рублей мне его не отдадут. А далее сразу же намекнул, что заказанная машина в черном окрасе может и полгода идти. Крч, лохотрон, ребята. Будьте осторожны.

  2. Никогда не думал, что решусь по трейд-ин сдать свою десятку за копейки. Но после того, как 3 месяца продать не мог, решил, что лучше так обменять на новую, чем ездить на ржавом ведре. В сети искал салоны где есть эта программа и отзывы смотрел, а то есть такие дилеры что без штанов могут оставить простого обывателя. Ну в итоге обратился в «дримкар».

    Вроде отзывы о более-мене были. Менеджер объяснил мне что за процедура, хотя я и сам знал. Раз уж собрался сдавать свою по трейд-ин, то естественно пошарил в каталоге у них и выбрал себе рено Сандеро Степвей. Вроде неплохая машина и по деньгам нормально выходит. Мою ласточку оценили скромненько, как я и думал, но главное согласились забрать. Заявку на кредит оформили, все одобрили, ну деньги за десятку естественно пошли в счет первого взноса. КАСКО включили в кредит, подарили мне комплект запасных шин. Ну конечно доволен, что решился на обмен, на сандеро то езжу теперь и не жу-жу. А то десятку приходилось каждые 100 метров с толкача заводить.

  3. Сумасшедший дом, а не автосалон! Приехала по договоренности на тест драйв Киа Пиканто. Мне сказали. что нужно подождать. Чтобы не скучать, менеджер предложил ознакомиться с ассортиментом. Я согласилась, подумав какой заботливый. Но потом поняла его коварный план: он пытался мне другую машину продать. Это стало очевидным, когда он мне про кредит начал заливать, хотя меня это не интересовало. Меня начало злить, сказала, что меня не интересует. После чего он сказал, что тест драйв не получится пройти, т.к сломалась машина. Кстати, Киа Пиканто я в салоне и не видела, видимо эта машина для заманухи только была во всей этой истории.

  4. Автосалон Дрим Кар оказался далеко не первым, до него обошел и объездил штук десять мест. Везде какая-то шляпа, откровенно говоря. Но чтобы вот так себя вести, как здесь, этого не позволял себе никто. Сначала показалось, что нашел что искал, начал даже уже оформляться, а они мне в итоге вручили кредитный договор со стоимостью почти в два раза больше изначальной названной цены. При этом смотрят на меня такими чистыми светлыми глазами, как ангелочки прям… Оказывается, у них всегда так, потому что при оформлении сделки автоматом идет целый перечень доплат, о которых они по распоряжению руководства не обязаны предупреждать заранее. Отличные порядки. нечего сказать! Одно не ясно, кого такое может устроить?

  5. Ни сервис, ни цены мне не понравились. Сначала не задалось с трейдином. Приехал, ждал 2 часа, пока мне предоставили машину. После этого менеджер мне озвучил условия на покупку и отправил в кредитный отдел. Там вообще все по другому пересчитали, за плюсом 400 000 по всяким услугам. Вышел оттуда, хотел подойти к менеджеру, а его и след простыл. Ушел в закат, даже не предупредив.

  6. Дилетантов набрали, которые даже не знают про оснащение своих машин. Вводят людей в заблуждение, друг друга прикрывают. Цены с сайтом не сходятся. Акции только на словах. Кредиты не выгодные. Банк один называют, а по факту заявку в другой банк отправляют. Бардак полнейший.

    1. Там не только цены не сходятся, там еще модельный ряд совсем другой. Это обыкновенный лохотрон.

  7. Дрим кар мутный автосалон. Красивых слов много, обещаний хоть отбавляй, а на деле сами себя топят с первых же минут общения.
    По факту мне отказались предоставлять скидку, о которой сами же первые и завели разговор по телефону.
    Если бы не начали болтать почем зря, еще, может, все и обошлось бы.
    Но вас за язык никто ведь не тянул, сами предложили, а потом отказались от своих же обещаний.
    Так не делается.
    А потом хотят, чтобы у них бизнес расцветал.

  8. теперь я поняла откуда у них деньги на существование и продолжение своей мошеннической дейтельности. при мне слышала скандал с посетителем которые приехал из другого города. как я на неместных они и наживаются по тому что не кто из своих уже не ходит сюда наверное а чужие наивно думают что тут можно не дорого купить машину как написано на сайте.

  9. Заказал в салоне на ш Авиаторов 8 автомобиль, ну как заказал, сказали, что имеется такая модель, но нужно провести предпродажную подготовку, поэтому пригласили меня к себе через день. я со спокойной душой отправился в этот несчастный Дрим кар в полной уверенности, что вото вот состоится покупка,но она не состоялась по одной простой причине- машины не было. куда она девалась, мне никто так и не сказал четко, за то другие варианты стали предлагать, перекрикивая друг друга. Сильно подозреваю что так они и намеревались поступить с самого начала, просто пудрили мне мозги чтобы я обязательно приехал и по возможности купился на их уговоры. Но не вышло, облом у ребят случился

  10. Одно разочарование. Обратились по программе “Семейный автомобиль”, все документы предоставили, после чего началось: одну страховку надо оформить, потом еще одну. Менеджер сказал,что бояться нечего, деньги за услуги можно вернуть в 14-дневный срок. Мы не особо в этом разбирались, но он даже подсказал, куда надо написать заявления и мы успокоились. Но когда коснулось, то во-первых, оказалось, что при отказе от страховок, поднимается процент по кредиту. а еще. Одна из них по коллективному договору и не предполагает, что за нее можно вернуть деньги. Вот так нас подставили в Дрим Кар. Никакой выгоды по гос программе мы не получили.

  11. Контора такая себе, я бы не советовал… Автомобили в ассортименте на сайте висят многие из тех, которых на самом деле в салоне уже давным давно нет. Да и не известно вообще, были ли они там когда-нибудь… Во всяком случае, мне подтвердили по телефону наличие Changan UNI-V, а по факту не смогли его показать. Сначала пытались уйти от ответа на вопрос где тачка, но потом все-таки признались, что ее уже сто лет как нет и оператор на телефоне просто перепутал. Перепутал он… А мне из-за этого пришлось получается просто так сто семьдесят километров проехать.

  12. Кидают народ, разводят, обманывают и главное, что совершенно не боятся последствий для себя такое впечатление!!!!! Приехала к ним после предварительного обсуждения всех вопросов по телефону, среди прочего договорилась купить машину по акции семейный автомобиль. Но мне отказали в оформлении на таких условиях, сославшись на какие-то странные технические сбои и неполадки в программе. Что-то я не поверила я, уж больно примитивно все выглядит…

  13. Вижу в разных отзывах плюс минус одно и то же. Ассортимент не соответствует реальности, цены завышают, с подарками кидают и пр. Это да. Что с подарками облом это уж точно. Мне так и не выдали обещанную резину при покупке седана. Но еще должен отметить, что разговаривают менеджеры при этом как последние урки и быдло, им если и работать с людьми, то только в морга, потому что общаться они не умеют!

  14. бронь в дрим каре это просто пустые слова ни к чему не обязывающие персонал автосалона.не знаю может другим и везло как-то,но мне никакой машины так и не довелось увидеть.обещали сохранить до моего приезда и ни фига.только зря прокатал деньги и просрал драгоценное время,которое мог бы использовать для посещения более порядочного салона.

  15. Привет всем. Кратко обрисую ситуэйшн. У них в багаже инструментов небось десятка три отработанных механизмов обмана, потому что действую очень ловко. Мне, например, прикрутили к финальной стоимости к оплате дополнительные вещи типа страховки, которая вообще то входит в список подарков у них, с меня хотели за нее взять деньги. И это далеко не все. допов там еще вагон и маленькая тележка, что сделало стоимость просто несусветной.

  16. Автомобиль-то я купил, но жаль, что в момент оплаты не знал, что вместе с автомобилем покупаю себе еще и геморрой. В переносном смысле. Машина начала выкаблучиваться на второй день езды. Даже не ехала, так попердывала еле еле. Вообще на диагностике сказали, что там ремонта огого, а в салоне меня откровенно послали, сказав что это я ушатал тачку. Круто, это что с ней надо было делать, чтобы за пару дней довести до такого состояния? Получается, в общем, что продают людям шлак всякий.

  17. Сразу после прихода в автосалон Дрим Кар начал наблюдать косяки. Столько их было, что жуть просто. Естественно, рекомендовать сало не могу, после того как мне стали впаривать автомобиль, обещанный по акции, на общих условиях. И это только вершина айсберга. Про отвратительную манеру общения я вообще молчу.

  18. Гадюшник!
    Договаривался о покупке машины за наличный расчет, а менеджер с кредитом начал мне голову парить, хотя мы решали все заранее. Я сказал, что не интересует, и тут понесли сандали Митю… С таким недовольным лицом мне прайс выкатил новый, где уже другая цена.

    И даже за эти деньги по-ходу он не готов был мне продать авто. Потому что возмущаться начал, что я как-то с ним не так разговариваю и открыто шел на конфликт. Да я еле себя сдерживал, чтобы не сорваться!

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *