Город: Москва
Адрес: Филевский бульвар, д. 24
Телефон: (495) 789-42-14
Сайт: gerkules-fitnes.ru
Услуги:
- бассейн;
- тренажерный зал;
- групповые программы;
- релакс и СПА;
- бокс;
- детский клуб.
Ниже располагаются отзывы клиентов, прочитав которые, вы сделаете вывод — стоит ли пользоваться услугами фитнес-центра Геркулес или лучше подыскать другой вариант.
Уже являетесь их клиентом? Поделитесь мнением с другими пользователями.
Уважаемые владельцы клуба «Геркулес»!!! Хожу в клуб пятый год. Всегда вся семья была довольна и с удовольствием посещали Геркулес. Но с появлением новой управляющей клубом Пацера Ирины Валентиновны, она же Генеральный директор, стало происходить что то невероятное! Грязь и ошмётки непонятно чего в бассейне,болотная вонь из сливных отверстий бассейна. В женском туалете в душевой нечистотами несёт так, что посещать его нет никакого желания. Часто ломается сауна, пузырьковый гидромассажёр нормально не работал около двух месяцев. Сейчас вроде сделали. Надолго ли? Лестница находилась в плачевном состоянии с полгода. Дети и люди с ограниченными возможностями с трудом карабкались в клуб. Слава богу начали делать! Имела несчастье лично пообщаться с Ириной. Пять лет пользовалась абонементом в солярий. Проблем никаких. Прихожу в мае. Абонемент заблокирован. Что такое? Теперь, оказывается, он имеет срок действия! При покупке мне выдали чек.Но на нём нет информации о сроке действия. Не буду описывать эту мерзкую беседу. Так по хамски со мной последний раз разговаривали на рынке. Управляющую, она же Генеральный директор, я как клиент, интересовала меньше всего на свете! «Ищите другой клуб!» Это вообще как? Как Управляющий может себе позволить такие слова? Теперь становиться ясно почему персонал меняется с такой скоростью! Мерзко, гадко, отвратительно!!! Клиентоориентированность ноль! За 760 рублей так хамить клиенту? Я пожалуй воспользуюсь Вашим советом! Нас ходило пять человек. Найдём другой клуб, слава богу в Москве их много!
Моя супруга является владельцем полной карты данного клуба, в которую включены гостевые визиты, и по котором я ранее неоднократно посещал данное заведение. Перед посещение клуба с товарищем, тоже владельцем карты, мной был произведен звонок в клуб дабы узнать могу ли я прийти без владельца карты на гостевой визит. На звонок ответила девушка — что «да, вы можете придти после предварительного звонка держателя с подтверждением о том что от него придет гость в пределах времени работы клуба». Получив данный ответ я согласовал время с товарищем и приехал в клуб ко времени встречи. В клубе при заполнении гостевого листа у меня попросили скан паспорта (прошу заметить это 1 раз за 4 года), я отказал т.к не доверяю такие вещи абы кому + мои данные давненько есть в их системе да и по наличию документа можно сверить достоверность указанных данных и установить личность. Видимо мой отказ не понравился уважаемому менеджеру, т.к когда я пошел сдавать заполненный лист начался неприятный диалог в котором он глядя мне в лицо утверждал что я ошибся и по телефону я общался с ним, а не с девушкой и он говорил мне что посещение возможно ТОЛЬКО с обладателем карты (какая фантастическая память на имена и голоса однако)) но не растерявшись предложил КУПИТЬ разовый гостевой визит. Самое интересно что когда звонила супруга, за 15 минут до моего визита ей ответили так же как и мне что проблем нет и я могу придти. Услышав такое неприкрытое вранье в лицо я не сдержал и указал ВЫСОКО УВАЖАЕМОМУ ГОСПОДИНУ МЕНЕДЖЕРУ что он не прав и кто он такой, после чего последовал к выходу дабы не развести конфликт. Господин Михаил решил меня проводить и в холле состоялся красочный словарный конфликт в котором менеджер вместо поиска путей решения подливал масла в огонь моего возмущения + когда я решил это остановить и уйти в спину добавил что это все относится к моим родственникам…надеюсь что ты будешь «здоров». Как итог: сотрудники данного заведения не в курсе своих же правил, не клиентоориентированны и не квалифицированны, из инструмента по отдыху пытаются сделать средство управления своими посетителями и свести все к выжиму денег, врут в глаза людям. Крайне не советую это заведение к посещению на постоянной основе за указанные ими суммы.