Телефон: 8 800 200 54 34
Сайт: www.rosbank.ru
Согласно официальным данным в 2012 году Росбанк занял среди других банков 12-е место по величине активов.
Основан в 1993 году. Клиентами являются более 3,3 млн частных клиентов, 100 тыс. корпоративных клиентов.
Ниже располагаются отзывы клиентов, прочитав которые, вы сделаете вывод — стоит ли пользоваться услугами Росбанка или лучше подыскать другой вариант.
Уже являетесь их клиентом? Поделитесь мнением с другими пользователями.
Решились на ипотеку и Росбанк был одним из шести банков куда послал заявку. Немного о заемщике — взрослый мужчина 50 лет, получающий пенсию с этого года по первому списку, имеющий 5 совершенно белых источника высокого дохода(из них крупнейшая государственная корпорация) и бриллиантовый кредитный рейтинг. Одобрение в других банках заняло несколько минут, но не в Росбанке. Я получил первый отказ на основании того, что аналитики банка обвинили моих работодателей в не уплате взносов в ПФР. В выписке из ПФР до 2019 года стоят нули, это правильно, т.к. все предыдущие перечисления преобразовались в размер получаемой мной пенсии(официальный ответ из ПФР). Аналитиков это не устроило. Потребовали справку из банка, где я получаю пенсию с расшифровкой. Сделал. Опять не получается. Отправил справки 2НДФЛ с двух работ за 2018-2019 год — не идет. Из налоговой предоставил документы с пяти работ в период с 2016 года — опять не подходит. Сегодня звонят и требуют выписку из банка с начала года о перечисляемой мне зарплате с расшифровкой. Две справки или пять… Надо сказать, что после первой проблемы с отсутствием сведений о перечислении в ПФР, я написал несколько сообщений в банк с просьбой объяснить причины некомпетентности аналитиков и предотвратить попадание отказа в БКИ с целью сохранить отличную кредитную историю. Банк обиделся — позвонила менеджер и гневно допрашивала меня зачем столько жалоб и понимаю-ли я, что это минус мне в одобрении ипотеки. В общем сегодня я сдался. На призыв принести очередную справку, я отказался от своей заявки на ипотеку в Росбанке. Так неприятно, что банк, который занимает отличные рейтинги, так безобразно работает с клиентами. Я не удивлюсь, если в рамках благодарности, Росбанк с удовольствием испортит мне кредитную историю. Спасибо вам Росбанк.
Заказала справку для налоговой, пришла информация о готовности в установленные сроки, но чтобы получить данный документ провела 60 минут в ожидании, приём ведёт один специалис, в течении часа она не обслужила даже того клиента, который был у неё на приеме. При обращении к управляющему, вместо оказания помощи было предложено подать резюме в данный банк, сославшись на отсутствие сотрудников. Видимо девушка, корпоративную этику изучила не до конца. Я не соискатель должности, а клиент банка. Предлагаю продумать штатную численность сотрудником, с учётом востребованностью услугами банка, и временем приёма граждан.
Много шума из ничего. Вспоминается пьеса Шекспира. Вместо вклада всучили страхование жизни. Пытаюсь вернуть деньги. Менеджер не сказала, что речь идёт о страховании, текст был написан мелким шрифтом на нескольких страницах, я пожилая очень и зрение неважное.
Прошло 17 дней, а воз и ныне там. Теперь звоню в Москву в страховую компанию. В течение 14 дней имею право вернуть деньги, заявление отослали в течение 5 дней. Жду!!!
В 2014 году в Росбанке г.Ртищево я взял кредит, который в 2016 году погасил.Месяц погашения совпал с месяцем закрытия отделения банка.При внесении оплаты сотрудники сказали, что я переплатила 400 рублей и вернули мне их.Спустя полгода, при попытке взять другой кредит, я узнала, что мой предыдущий кредит все-ещё активен.
Я написала на сайт Росбанка, но ответа на мою просьбу закрыть кредит так и не дождалась.Я не настолько богата чтобы оплачивать долги, созданные некомпетентными сотрудниками банка..