26 комментариев
  1. По телефону предлагали кредиты через проверенные крупные банки. Когда же дело коснулось реального оформления, то кредит одобрила мне только малоизвестная микрокредитная организация. Условия самые отстойные. Куча дополнительных услуг: и юридическую поддержку надо оформить, и книгу электронную купить, и две страховки помимо каско оформить.

    А обещанной каско только на год в подарок. А остальные 2 года надо оплачивать из суммы кредита. Короче договор огромный, очень много непонятных пунктов, которые менеджер даже разъяснить толком не смог. Просидел 4 часа, в итоге не стал рисковать. Уж очень сомнительное удовольствие.

  2. Приехал в салон, посмотрел нужную тачку. Цена была высокая. Разговорились с менеджером, тот предложил попробовать обменять по трейд-ину. Я сказал, что есть машина в наличии в пределах 1 млн по стоимости.

    По компьютеру он посмотрел мою модель и сколько может сделать скидку. Оказалось, что максимально 100 тысяч. В этот же день загнал на диагностику.

    Моя машина постоянно проходила плановые ТО, никаких вложений не требовала. Предварительно оценили в 950000. Договорились, что на следующий день я приеду с деньгами оформлять покупку. Но меня жестко обломали. Цену за мою уже назначили 650 тысяч.

    Типа руководство одобрило только такую сумму максимально. Короче, я понял, что трейд-ин — это *опа, тупо для тех, у кого карман горит или спичит. Я послал их лесом с их предложением.

  3. Хотел по программе трейд-ин взять себе новенький седан. Обещали сделать скидку. Но в тот момент, когда я оформлять документы начал на оценку, почему-то шушукаться стали. Потом о цене спрашиваю, а они говорят, идите пока новый посомтрите автомобиль, мы еще не все продиогностировали. Так я как идиот два часа бродил по салону, а потом они мне выдали на 150 тыс дешевле рынка. Как дурак повелся. Так что такие вот неприятные дела у меня со Смолино были. Не тратьте время, я так скажу, через авито и то будет честнее купить и выгоднее продать. Чем так вот.

  4. Мошенники, хотели кинуть меня на бабки!!! В интернете показывают десятки а то и сотни моделей автомобилей в ассортименте, а в реальности нет там нихрена. Правда, меня убедили, что интересующий автомобиль специально для меня могут доставить по индивидуальному заказу, но только это будет стоить дороже, плюс надо внести аванс в качестве оплаты работ по перегонку машины. В итоге вместо обещанной недели я прождал машину чуть ли не три месяца. И если бы я не дергал их за вымя, они бы так и продолжали тянуть кота за резину, а зачем что-то делать, если деньги уже у них и они их прокручивают вдоль и поперек…

  5. Акция в честь 23 февраля — еще один способ развода. Классно получить скидку 23%, но все не так просто. Менеджер говорил, что расчет будет идти от обычной цены. Клюнул как дурак на это предложение, как раз собирался брать Kia Rio. Все шло хорошо до подписания договора. Там уже сказали, что обязательное условие это оформление кредита. Потом мне просто подсунули другие бумаги, где цену увеличили на треть и поставили огромную ставку по кредиту. С такой наценкой можно хоть 30% скидывать. Без кредита еще дороже выходит.

  6. Смолино Моторс не производит впечатление достойного автоцентра. Стремненький дешевенький сайт, никакущая работа колл-центра. И это лишь начало.

    Приходишь в салон и офигеваешь от поведения менеджеров. У них ни единого проблеска ума в глазах, только жадный блеск.
    Клиентов не уважают и не прислушиваются. Настойчиво пытаются предлагать свои варианты, которые никому не нужны из-за высокой стоимости и убогого технического состояния, но продавать надо, делать план надо.

    По моим впечатлениям салон занимается перепродажей с высокой наценкой. Предпродажной подготовкой себя не обременяют, выставляют сразу после покупки. Даже на мойку не загоняют.

    Сразу понял, что брать ничего не буду, потому про договоры и кредиты сказать ничего не могу.

  7. Консультант предложил посмотреть 3 модели. У всех серьезные проблемы что по кузову, что по технической части. Он безуспешно пытался от меня это скрыть. Желание понятное — главное продать! И я бы не возмущался, если бы на них был выставлен адекватный состоянию ценник. Естественно, что ничего хорошего про Смолино не скажу.

  8. встрял с кредитом. ставка выше 30%, даже несмотря на большой первоначальный взнос. плюс продавец вписал страховку и допки на 300 тыс в договор. похоже сделал это после того, как я все прочел, потому что в моем экземпляре не было никаких доп услуг и страховки. к тому же после прочтения и до подписания они у меня забирали документы.

  9. Машина шла очень долго. Несмотря на то, что на данную марку (Чери Тигго) не наложены санкции и на нее нет дефицита, поставка была задержана на 3 месяца. Но это не все. Столкнулся с тем, что у меня вымогали денег, чтобы ускорить процесс. Причем это была внушительная сумма, которой я не располагал. По итогу пришлось брать кредит, хотя я не рассчитывал на это. Не советую автосалон «Смолино Моторс» для покупки.

  10. Отзыв про хитрых менеджеров автосалона Smolino Motors:

    Осмотрительность не помешает, когда идете в Смолино Моторс. Консультанты умеют считывать потребности людей и прекрасно играют на этом. Грамотные негодяи, таких бы в честный бизнес — цены б им не было.
    Вообще обстановка с эмоциональной точки зрения там заряженная, с тобой типа по душам болтают, втираются в доверие, а потом хоп и машина стоит в разы больше, потому что доп услуги — необходимое требование салона. Они бы, консультанты, рады избавить тебя от этой неприятности, но против руководства не пойдешь.

    Да-да, рассказывайте басни другим дуракам. Как будто заранее нельзя было об этом сказать.

  11. специально маринуют клиентов по несколько часов, чтобы те уставали, становились менее внимательными и соглашались на невыгодные условия автосалона. и это очень хорошо работает. особенно на ту категорию людей, что редко меняет авто, не имеет опыта в этом деле.

  12. Интересовал Хавэйл Джолион по госпрограмме. По сумме выходило дороже 2 млн, которые предполагает программа, но в Смолино Моторс обещали, что впишусь в бюджет. На месте понял в чем прикол.

    Делают скидку типа 100 тыс, 290 тыс надо оплатить полис Каско и GAP, за 170 тысяч оформить информационную юридическую поддержку, за 117 тысяч купить электронную книгу и за 200 взять расширенную гарантию (по сути хранения второго комплекта резины и пару бесплатных автомоек).

    С такими хотелками стоимость машины возрастает в разы, но при этом она вписывается в льготную программу за счет уменьшения стоимости. Считать долго не пришлось, чтобы понять невыгодность сделки.

  13. Автосалон Smolino Motors удивил, продав Хавэйл Джолион в комплектации Элит со скидкой 30 тысяч от рыночной цены. По другим местным салонам такие стоят +300,500 целковых к РРЦ. Удачно зашли, удачно купили, не жалко и хороший отзыв оставить. Сотрудники молодцы: начиная от менеджера, который все рассказал за машину, заканчивая кредитным специалистом, который подобрал удачную программу кредитования. Желаю успехов и процветания!

  14. Автосалонов в Челябинске, которые предоставляют автокредиты предостаточно, поэтому я бы не советовал останавливать свое внимание на Смолино. Там все кредиты идут с дополнительными продуктами в виде услуг помощи на дороге и страховок от всего подряд. А лучше пойти в банк и там напрямую кредитнуться. И опять же выбирать другой автосалон, т.к. в этом покупка за наличные также связана с переплатами за доп услуги. Короче, в любом случае не выгодно.

  15. При покупке машины автосалон навязал карту, которая представляет собой доступ к круглосуточному бесплатному сервису технической, эвакуационной и иной помощи. Стоимость ее составляла 44 т.р. Дома разобравшись в этом сервисе понял, что он для меня неактуален, так как живу я в поселке, где эта программа не распространяется.

    Позвонил в салон, там сказали обращаться в страховую. По итогу оказалось, что вернуть я смогу из этого всего 2 т.р., а остальное составляет стоимость электронной книги, средства за которую не возвращаются. Остался очень зол, что менеджер так меня поставил, хотя знал, что я из другого региона, где данная программа не действует.

  16. Не понравилось, как вел себя менеджер при общении. Сначала пугал, что поставки китайцев заметно сократились, типа, скоро будет дефицит. С чего, так и не понял. Вроде как у них продажи в отсутствии конкуренции наоборот идут бойко. Потом сказал, что уже обговаривают повышение цен и надо покупать прямо сейчас. Желательно в кредит. Желательно лет на 100. В общем типичные фразочки для сворачивания крови клиенту. Короче нытье не впечатлило, цена тоже была по верху рынка, ничем не привлекательная.

  17. Смело можно обращаться. Машину брали под заказ по индивидуальным параметрам. Ребята выполнили все обязательства по договору, по комплектующим, по сроку и по цене. Машину приобретали с учетом услуги трейд-ин. Благодаря этому получили скидку 219 тыс. рублей. Обмен происходил в момент выкупа. Деньги оплачивали при получении. Остались всем довольны, будем обращаться еще.

  18. Приглянулся темно-коричневый Рено каптюр. Не хватало 600 тысяч. Было решено оформить кредит прямо в а/ц. Оказалось, что с ним идет подключение к нескольким программам по опционным договорам. Их условия в договоре не отображались. надо было специально переходить на сайт фирм, которые предлагали услуги. В итоге все было оформлено. А дома я уже разобрался, что вообще-то банк не требовал никаких обязательных услуг, а все эти подключения программ шли по договору купли продажи от автосалона. Кроме того, вернуть средства за них невозможно. Так что будьте внимательны.
    Вас обманывают!

  19. Заинтересовали по телефону продажей Geely Coolray. Машина годовалая без пробега. От рекомендованной рыночной стоимости обещали скинуть 395 тысяч рублей. Договорились о встрече у них, сказали, что машина представлена на выставке.

    Приехал в салон, оказалось, что машина на складе. Клянчили деньги, чтобы ее пригнать. Сказал, что сначала хочу посмотреть воочию. Вдруг что-то не то, а я деньги отдам. На что меня заверили, что деньги вернут.

    А вот в договоре я прочитал обратное, что в случае отказа со стороны покупателя возврат денег не предусмотрен. Мутно все это. Не стал связываться.

  20. Не стал бы ничего тут рекомендовать под заказ. Свой Джели Атлас ждал 4 месяца, в то время как в другом салоне он стоял в наличии. Только жаль, что узнал об этом позже и половина суммы уже была оплачена. Обещания о быстрой доставке не оправдались. Мои надежды на то, что цена к моменту выкупа будет прежней — тоже лопнули, как мыльный пузырь. Машина за это время подорожала на 80 тысяч рублей. И время потерял со “Смолино Моторс” и по деньгам угарел.

  21. Узнал, что при продаже моего автомобиля салону будет хорошая скидка, примерно 70 тысяч рублей. И на самом деле сразу же предложили актуальную цену на моего Фольксвагена Поло 2016 года. После нескольких дней, пока определялся с моделью, начали наседать, чтобы я уменьшил стоимость. Аргументировали. что машину им будет сложно продать, рынок стоит. Уступил 50 тысяч рублей. Но и этого им оказалось мало. К моменту сделки в наглую стали требовать, чтобы еще 70 тысяч скинул или вообще не будут продавать. Итог: потратил столько времени, разочаровался и отказался от покупки.

  22. На сайте говорится о специальных ценах в дни распродаж. Но видимо, в эти дни они делают наценки, а не скидки )))))) Приехал в подходящую дату, цены на стендах конские. Думаю, ну может менеджер что предложит дельное. А он кроме кредита ничего не предложил. Цена на Ладу Гранту Хэчбэк откровенно завышена. То же касается и других машин отечественного производства. Если вы с наличными, то экономии не ждите.

  23. Впервые был в Смолино Моторс. Озвучили жирное спецпредложение на все автомобили марки Черри. Так как я рассматривал самый доступный вариант китайского кроссовера, то заинтересовался в первую очередь Чери Тигго 4 и 4 Про. Прошка дороже, но простая 4-ка уже не такая актуальная и современная.

    Поэтому отказался в пользу ее последовательницы. Обещанный ценник 2 млн с копейками с учетом акции. Менеджер повел за стол. Посмотрел в компьютере и говорит, что предзаказ на нее закрыт и можно купить только из наличия. А в наличии с учетом доп оборудования цена 2 510 900. “Галя, у нас отмена”! Здесь скидок нет.

  24. Был в Смолино Моторс. На тот момент ни одного клиента в зале не присутствовало. Машин тоже мало. Менеджер жаловался, что им поставляют всего несколько машин в месяц. Вроде как цена нормальная при заказе, но ожидание от 3 месяцев. Неизвестно на сколько за это время машина подорожает. Советую присмотреться к более крупным автосалонам, не изобретать велосипед.

  25. Подкупили заводской ценой на Ладу Весту и приятными подарками. Даже у официального представителя марки Лада мне не предложили столько бонусов и плюшек. Чего только стоит дополнительный комплект хорошей резины в подарок. Ну и второй нюанс в том, что доп оборудования на тачке не было вообще. В наше время какая-то невиданная щедрость. Остался дико доволен.

  26. Разочаровалась в салоне Смолино Моторс. Менеджер предложил скидку. Для меня любая экономия не будет лишней. А тут еще и 40 тысяч рублей. Прямо обрадовалась. Но потом радость прошла, ведь условия действительны только при оформлении страховки за 98 тысяч. Отказалась, он другую услугу давай навязывать, мол иначе никак. Такая вот сомнительная экономия.

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *