22 комментария
  1. Набрался массы впечатлений при посещении этого места. Как будто попал совершенно не в ту организацию, которая представлена на их сайте. Вообще ничего не соответствует. В интернете они все из себя такие презентабельные, клиентоориентированные, а на деле прилавок базарный.

    Хотел выбрать что-либо по акции, которая была как раз заявлена на сайте, но в салоне ничего по акции не было, то есть абсолютно. Говорят, все акционные машины давно разобрали. А чего ж вы тогда рекламируете свою акцию, если уже все. Но ответить мне никто внятно так и не смог. Считай, зря приехал.

  2. Гарантия на продаваемые автомобили в этом салоне — это фикция. Что что, а это я могу сказать с полной уверенностью. После приобретения машины мне и месяца не удалось поездить без приключений. Начались проблемы с кпп, пригнал авто к ним, чтобы по гарантии продиагностировали и исправили. На диагностику они взяли, но ремонтировать отказались, заявили, что неполадки вызваны неаккуратной эксплуатацией автомобиля. Ну то есть я во всем виноват. И доказывай теперь, что ты не верблюд…

  3. Развод чистой воды. В салоне нет ничего общего с нормальными компаниями. Сотрудники общаются в хамской манере и смотрят на посетителей только под одним углом — кошелек с ногами. Не ждите что вам там предложат что то удобоваримое, вся их работа сводится только к впариванию всякого автохлама. Причем, пока вы туда не придете, все будет выглядеть порядочно, а как придете на место, сразу вот это вот все.

  4. Подставные отзывы, недостоверная информация на сайте, недобросовестные менеджеры — все это про этот автосалон. Имейте в виду, товарищи, что это заведение умеет очень ловко маскироваться под нормальный салон, а фактически они просто запудривают людям мозги, воздействуют психологически, чтобы попросту вытянуть из клиента побольше денег. У меня все, я предупредил, а дальше думайте сами.

  5. Смотрю на людей и диву даюсь, как можно быть такими наивными, чтобы поверить, что сегодня автомобили могут стоить столько, сколько предлагает этот автосалон.

    Ну неужели не понятно, что это просто для привлечения внимания? Я практически был уверен в этом, но для очистки совести решил заглянуть туда. Ну и убедился, что был прав. Они, в принципе, прямо говорят, что так и есть — цена указана минимальная, то есть без всего, но в голом виде машину купить невозможно.

    Стоимость обязательно прибавляется страховка, дополнительное оборудование и прочее, да плюс еще отвали долю за перегонку машины, потому что в большинстве случаев их на месте нет и пригоняют под заказ.

  6. Договорились на просмотр камри с пробегом. По телефону все идеально — не бита не крашена. А с приездом начинают тянуть резину — ой она в залоге у банка, ой там с движком проблемы. Говорю че хотите от меня? Зачем вообще разговариваем, если машина говно? Говорят — предлагаем другие варики посмотреть. Мудаки блин. Все остальное капец дорого.

  7. Теперь не буду так легкомысленна — отзывам надо верить. Про авангард было полно инфы, но бесплатный сыр в мышеловке застелил глаза. Сожалею, что приехала и потратила свое время.

  8. Получил плохой опыт с АЦ Аура. В первый и последний раз еду в Орен, не видя живьем товар и не получив подтверждение по кредиту. Никакого толку не принесло, только траты, да нейронов поубавились.

    Общался, кстати, с Федором Д. Это вовсе не манагер, а что-то типа менеджера клиентской базы. То есть занимается привлечением, а не продажами. Действует методами без разбора, главное достигнуть цели и не колышет.

    Мы сначала ТИПА оставили заявку на кредит без первоначалки и ее одобрили, поэтому поперся. В день, когда выехал, связаться с этим сотрудником так и не удалось. Я приехал, кредит не одобрен, заново все оформляли. И разумеется пришел отказ. на черта спрашивается ехал.

    На вопрос где Федор и почему он так поступил, другие менеджеры пожали плечами и сказали разбираться самому.

  9. Первым опытом кредитного авто недовольна. Все это дело заняло около 7 часов. Без часу — мой рабочий день. В итоге покупка состоялось, а хлопоты и траты не закончились. Столько всего меняла после них, чтобы машина стала безопасной для езды. Помнится менеджер трындел, что там все по максимуму сделано, хвалил предпродажную подготовку. Ничего подобного, врут не краснеют.

  10. купили машину на свою голову, сейчас вся сыпется — из ремонтов не вылезаем. кроме этого мне рассказали, что пробег скручен, короче

  11. Подохренел, когда менеджер не хотел меня выпускать из а/ц из-за того, что я у него ничего не купил. Типа время его убил…. А у нас нынче новые правила: зашел, значит обязательно надо что-то купить? Хочу смотрю, хочу покупаю, хочу иду к конкурентам. Меня не устроили ваши конские ценники и доп оборудование — я так прямо и сказал. меняйте политику и люди потянутся.

  12. У них моржа с допов больше чем с машины! Поэтому пихают невпихуемое! За обыкновенный солярис доплата за допы 700 тыс. Ни в какие ворота!!! Неужели они не думают, что люди к ним больше не придут? Хотя что говорить, менеджер со сделки и руководство положили в карман свои доли, а через пару лет первый на другом месте работает, а второй название сменил))))

  13. За последние годы покупал в разных автоцентрах форда, ниву, ларгуса, но проблем никогда не возникало. Но этот салон что-то с чем-то. Договорились по авто, я приехал, а его нет. Ладно, ок, заполняю бумажки, оплачиваю залог, а мне пригоняют комплектацию не ту. Говорю, что мне она не интересна.

    Пришлось оформить предзаказ и ждать. После длительного ожидания в 2 месяца пришлось доплачивать 300 тыс к обещанной РРЦ. Короче Ац Аура это недоразумение. Все через одно место.

  14. Навесили на авто то, что я бы сам ни в жизнь не установил. И это с учетом, что МАШИНА ПОД ЗАКАЗ! То есть я должен суетнуться, найти дополнительные 200 тыс на их хотелки, НО НЕ НА МОИ! Товарищи сотрудники, я понимаю, что вам важно, чтобы как можно больше напихать допов по облачным ценам, но вы хотя бы согласовывайте с покупателями то, что им действительно необходимо!

  15. Деньги взяли за машину, стоит в салоне. Только отдавать никто не торопится. Уже неделю тянут время. Проблемы с документами, авто в залоге у банка. А называется это все подготовка машины к продаже!!!! Поправьте меня,Ю если я не права: все это должно быть сделано до внесения денег, а не после… Это что за беспредел вообще?

    Я отдала полностью всю сумму за товар, так отдайте мне его!!!!!! До руководства не достучаться, постоянно то в разъездах, то на совещаниях. Клиентов игнорирует. Менеджер глазами хлопает, вразумительного ничего не может ответить. Я честно говоря в шоке. Хотя мне знакомый советовал, как нормальный салон. Но видимо что-то поломалось!

  16. Мне обещали допов в подарок на 80 тысяч и скидку в кредит 150 тысяч. Только по факту вышло, что подарков максимум тыс на 20-25 вышло, а скидка сгорела при оформлении дополнительных банковских продуктов.

    Они шли в обязательном порядке. Больше всего возмутило страхование жизни!!!!!! Мне оно нахрена? По сути это просто развод на почти 200 000 деревянных. Про каско ничего не скажу, услуга нужная. Но вот вторая страховка — это обдиралово.Так это еще цветочки. При расторжении полиса, предусмотрена такая же доплата по кредиту.

    Людей просто принуждают к ненужным финансовым продуктам и сервису. Обязали ездить на ТО туда, куда им нужно! Но там вечные очереди и ценник в 2 раза выше.

  17. Мы оставили с мужем гораздо больше денег, чем машина стоила на их сайте.В течении всей сделки то одно доплати, то другое. А кредит вообще оформили на 200 тыс больше и двумя страховками. там в общем чего не коснись, один сплошной развод. Осаго дороже, и даже за оформление в Гибдд умудрились сдернуть, хотя мы об этом не просили. Под видом подарка от салона нам эту услугу продали!

  18. Тоже столкнулся тут с давлением со стороны менеджера. Пытался раскрутить меня взять кредит. С наличными цена вопроса выростала на 400 т.р. примерно. В итоге просто развернулся и ушел. Не вижу смысла тратить свои нервы на подобных мозгоклюев. В дилерском центре купил солярис без проблем со скидкой за наличные.

  19. С боем вернул предоплату, когда мне с задержкой доставили машину по предзаказу. Меня пытались развести на дополнительную оплату трехсот тысяч рублей, хотя договор был откорректирован согласно моему требованию. Я специально внес большую сумму, чтобы зафиксировать итоговый ценник. Но несмотря на это машину отказывались отдавать. Финал истории, что я пошел на принцип и отказался покупать машину, потребовав свои деньги назад. Только спустя месяц вернули. В итоге купил авто в другой фирме.

  20. Непонятно, что вообще будет дальше, поэтому не стал выжидать. Решил сменить колеса. Но прошлой неделе приехал сюда по самому выгоному предложению трейд-ин. Так вот мою 5-летнюю машину обозвали “рухлядью”. Я очень оскорбился по этому поводу, зная, что она в идеале и быстренько ретировался. Таким образом они пытались сбить цену. Но с такими хитрожопыми мне не по пути. И игрульки с тем, что сначала заманивают ценой, а потом начинают ломать не прокатят. Хорошо, что они не одни в городе.

  21. Отдельно хочу отметить работу менеджером Ауры! Научились, хитрецы, под кожу залезть и на больные мозоли надавить. Специально создают ажиотаж и искусственный спрос. Можно сказать, что покупка превращается из добровольной в принудительную. Видимо проходят специальные курсы по манипулированию людьми. Только дома понимаешь, что из тебя сделали дурочку. Ощущения внутри мерзенькие.

  22. Манагеры АЦ ауры беспределят! Знают, что продают дерьмо и тщательно это пытаются скрыть. Ну а что, продать же надо как-то, да так, чтобы денег побольше поднять. Вот и врут. С виду у авто губы намалеваны, красиво блестит, а начинаешь смотреть внимательнее, там пи-дец! История в ДТП, пробег явно скрученный. Два раза был, больше не тянет. Осадочек, как говорится, остался.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *