14 комментариев
  1. Договорились в телефонном режиме с менеджером о покупке Рено Логан. Обговорили цену. Выехал в салон на следующий день. Приезжаю, мне к этой цене + 250 000 сверху допопций. А сразу нельзя было сказать, что автомобиль только с ними продается???? Менеджера, кстати, не было, а тобы ему крупно повезло выслушать все, что я о нем думаю. Мудачье, короче!!!!

  2. Впервые сталкиваюсь с таким откровенным обманом. Звоню в Ац Фрунзе узнать по конкретному автомобилю, мне сразу же говорят, что он есть в наличии и на него идет акция — 40 т.р. скидка от рыночной стоимости. Решаю бронировать автомобиль, чтобы он не ушел. Мне отказывают, объясняя, что надо приехать к ним для этого. Бросаю дела, выезжаю за 300 км, приезжаю, машины нет. Есть комплектация дороже аж на 190 тысяч рублей. Я деньги не печатаю и для меня это вообще не подходящий вариант. Тогда предлагают вообще другую марку и на механике. В общем осталась очень недовольна, написала претензию, уехала домой ни с чем.

  3. Позвонил по киа нью церато. Сказали есть в двух комплектациях Люкс и Комфорт. Цена была вполне вменяемая на обе. Но это только по телефону! В реале машины только под заказ. Только людей гоняют туда сюда и тратят драгоценное время, в надежде что человек купит что-то из наличия. Под заказ я и в дилерском центре оформлю и поближе к дому. К вам едут за тем, чтобы купить здесь и сейчас, а не чтобы ждать!!!!! Вруны, короче.

  4. За то заплати, за это заплати… Покупаешь вроде машину, ничего больше не просишь продать, а в придачу всякого хлама ненужного еще впаривают целый вагон В ОБЯЗАЛОВКУ! Авто по стоимости выходит вместо 1,5 под 2 миллиона. Скидки липовые. Только в рекламе. На самом деле обдиралово!!!!

  5. Столько отзывов, столько пострадавших от рук этих мошенников, а люди все равно продолжают нести свои деньги туда. Никто вам не поможет потом расторгнуть договор на 7 лет под огромный процент. Включайте голову сразу, чем потом ходить по судам. А лучше сразу с юристом идти за машиной.

  6. Кредитный онлайн калькулятор выдал мне ежемесячный платеж в 14900 рублей. В бумагах было указана цифра в 21749 рублей. Потребовал объяснений, оказалось, что помимо основного процента меня обяхали приобрести целую кучу дополнительных услуг. Развернулся и ушел. Только так! и точка. проверяйте подлинность слов, чтобы потом не сожалеть о покупке.

  7. Лишился 270 тысяч рублей за навязанные услуги. При оформлении уточнял, можно ли будет вернуть средства за услуги? Мне сказали, что да, в первые дни после оформления, необходимо написать претензию на адрес салона. Что я собственно и сделал. На что мне пришла ответная бумага, что получателем денег за дополнительные услуги является третьи лица, а не салон. Время, отведенное на возврат средств (14 дней) ушло. Плакали мои денежки. Никому доверять нельзя, получается…

  8. Будьте внимательны, читая договор по кредиту. Много очень подводных камней. На эйфории купил машину, а потом подостыл дома и понял, что меня развели. Решил расторгнуть договор, но не тут то было. Обратился в салон, а мне пункт показывают в бумагах, что я здравом уме и доброй памяти согласился на сделку. Отказали! Юрист сказал, что дело проигрышное. Так что имейте ввиду, что переплаты дитчайшие. Настоящая выкачка денег с клиента!

  9. Можете не ориентироваться на ценники в автоцентре. Я пришла покупать автомобиль за 1540000, а на деле общая стоимость сделки вышла 1790000 с учетом дополнительного оборудования и обязательного страхования. Просто так вам за наличные не отдадут. Склоняют любым способом, чтобы человек влез в долговую яму с кредитом. А если за нал, то машина гораздо дороже получится.

  10. Такие разводилы!!!!!!! Мне предложили по телефону новенький Киа Соул с ежемесячным платежом в 15 тысяч рублей. Оформили кредитную заявку по телефону. От банка пришло одобрение. Приехал я в салон, а там совершенно другие условия. Оформление только на 5 лет и сумма платежа 18 тысяч. Да, расстроился, но все же решил кредитоваться. А когда дали документы на подпись, то оказалось, что платеж почти 25 тысяч рублей. Обман, не иначе! Пожалел потраченное время.

  11. Стоимость банковских страховок и бесполезных сертификатов на услуги “Защита прав трудящихся” и “Автопомощник” обошлись в 250 тысяч рублей. Хорошо, что вовремя написал заявление на возврат денег по страховкам, а вот за услуги не возвращают. Считаю, что мне еще повезло, легко отделался. Слышал от знакомого про сумму в 500 тысяч по услугам и страховкам. Короче, творят, что хотят.

  12. Отказали в покупки автомобиля за наличные! Машина стояла нужная в салоне, а мне сказали, что ее возможно взять только в кредит. Кредит при этом максимально невыгодный. Ни о каких 7,9% годовых речи быть не может! А также необходимо оформить непонятные услуги и страховку. Категорически не рекомендую ввязываться в такую авантюру.

  13. Ни обещанной резины, ни бесплатного Каско! Развод на лохов! Заманивают брать кредит. А потом к нему впаривают страховки с неадекватной премией страховщику. И получается, что на сайте рено дастер у них висит от 570 тыс рублей и ежемесячным платежом в 6000 рублей. А по факту он вышел в 1,970 млн с ежемесячным платежом в 24 тысячи рублей. Не связывайтесь!

  14. Кредит в автоцентре “Фрунзе” выглядел очень привлекательно. Учитывая трейд ин, мне обещали скидку на Ладу Весту Кросс 120 тысяч рублей. В итоге кредит мне обошелся в 2 млн рублей. Смог оплатить только первые 4 платежа.

    Сейчас выставил ее на продажу, потому что процент просто конский. Как только она выехала за пределы салона. стоимость автоматом на пару сотен снизилась. Угорел по всем фронтам. Только в долги залез.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *