18 комментариев
  1. Посетил этот автоцентр ПРиоритет и, честно сказать, остался не в восторге. С ними, оказывается, просто невозможно построить конструктивный диалог. Ни менеджеры по продажам, ни их управляющие не умеют нормально разговаривать. Обращаются по-хамски, сквозь зубы. Как будто они вообще не заинтересованы в удержании клиента. Я уже молчу о том, что задаток возвращали очень долго после того, как я отказался с ними сотрудничать.

  2. Всем привет! И вам, разводилам, тоже, если вы это читаете! А вы это читаете)) Смотрите же, как я всем расскажу, что вы там у себя вытворяете. Прошлой осенью мои родители покупали в приоритете машину. Новую, стоит заметить. Но после проезда первых 100 километров начал барахлить спидометр.

    Сразу обращаться к ним отец не спешил, потому что возникли срочные дела. А на следующий день позвонил им с утра, сообщил о возникшей проблеме. Ему ответили на это некорректно в высшей степени, дескать, ничего мы не знаем, это ваши проблемы, да и вообще поздно вы обратились, а теперь тачку снимут с гарантии. Долго споры продолжались, но спидометр все же удалось восстановить по гарантии. Правда, через что при этом пришлось пройти, лучше и не вспоминать.

  3. Никому не советую обращаться в ац Приоритет. Нам консультант все расписал в красках о том, какой прекрасный выбор мы сделали, что теперь нас ждет всеобъемлющее счастье с такой конфеткой на колесах. Но когда выехали оттуда и поехали домой, по пути в двигателе пробило прокладку, судя по всему, причина заключается в нерабочей помпе.

  4. Здравствуйте, дамы и господа! Предостерегаю вас всех до единого, не связывайтесь с Приоритетом. Уж не знаю, как обстоят там дела с процедурой купли-продажи, кидают они или все по-честному. Но даже нет желания узнавать. В моем случае дело до этого так и не дошло. У них просто зашкаливает хамское отношение людям. Смотрят покровительственным взглядом на тебя, игнорируют просьбы, заставляют ждать. Нет, это не сервис.

  5. Когда мне «посчастливилось» связаться с автоцентром Приоритет, как и многих, меня задолбали с выдачей ПТС. Вот смотрю, что люди пишут, и словно про меня рассказывают. Мне при продаже заявили, что придется подождать ПТС в течение максимум 3 недель после оплаты. Ну ладно, мне не к спеху, подожду. Но прошло уже полтора месяца, а воз и ныне там. Вот что можно так долго делать? За это время можно было этот ПТС три раза вокруг земли провезти.

  6. Отвратительное отношение к посетителям. Я прямо сейчас занимаюсь поисками Лады кросс. Записался к ним на тест-драйв. Когда приехал к назначенному времени, столкнулся с хамским отношением со стороны персонала: сказали, что меня тут никто не ждёт, что записываться надо было на сайте дилера Лады, а не у них. Сейчас проехать никак не получится, хотя машина, я сам видел, стоит припаркованная около входа. Естественно, я возмутился, что из-за них потерял кучу времени, прямо сказал что сервис у них говно. И вместо того чтобы хотя бы извиниться и предложить решение ситуации, мне сказали что если меня что-то не устраивает, я могу ехать в другое место. Видимо, клиенты им не нужны и деньги тоже.

  7. Это худший из ац, что встречались на моем пути. У меня так сложилось, что раз в 4-5 лет я меняю машины. Мне так удобнее, чем каждый раз водиться с ремонтом.

    Вот и в очередной раз решил приобрести здесь новое авто, а свое продал перед этим частнику своими силами. Столкнулся с тем, что в салоне нет ровным счетом никакого обслуживания. Проходят мимо тебя, как мимо стенки, бросают презрительные взгляды, как на бомжа.

    Стоял минут 40, пока не выловил хоть кого-то, с кем можно было поговорить. С горем пополам мне продали нормальную тачку, но больше я сюда не приезду никогда. Я себя не на помойке нашел, чтобы сносить подобное отношение.

  8. Никогда не обращайтесь сюда! В отделе по б/у нагло врут о том, в каком состоянии ТС. А после покупки начинается полный игнор. Мне менеджер продал тачку в «отличном состоянии», если верить его словам. В итоге же я не смог даже доехать до дома и встрял посреди дороги. Отказала электрика, а еще стуканул движок. А эта тварь даже не отвечает теперь на звонки, я хз че делать.

  9. Побывала я сегодня на Бебеля. Сразу по горячим следам хочу рассказать, что произошло. Я хотела поменять свой форд с доплатой на что-то новое. Меня встретили вежливо, за несколько минут подобрали вариант на обмен, а мою отправили на мойку и диагностику. И тут настал апогей. Менеджер что-то там записал, даже не показал, что. А потом выдал, что они не могут пойти мне навстречу. Только если я внесу 180 тыщ, тогда тачка моя. Начинаю объяснять, что у моего Форда Фокус 3 выпуска 2011 года хорошее техническое состояние, а Шевроле того же года, который я хотела выменять, стоит 440 тыщ. Получается, если я отдаю свою за 280 при средней цене 350, в салоне бы она оказалась за 330. Кому верить, не знаю. Пишут и говорят красиво, а в реале тупо делают на нас деньги.

  10. Привет, расскажу, как потерять машину, купленную в кредит в приортете. В 2019 году я купил у них Mitsubishi Lancer 1.5. думал, что беру не с рук, что все защищено, но хер там плавал. В начале этого года прилетает мне повестка, оказывается что тачка была в кредите и за нее перестали платить. Теперь у меня ее хотят отобрать, хотя гарантировали юридическую прозрачность и чистоту. Звоню этим уродам, говорят, что ничем не могут помочь и признались, что занимаются перекупкой. То есть покупают у одних и перепродают тачки другим. И теперь им даже предъявить толком ничего нельзя. Но я это так не оставлю, надо будет, до суда доведу дело. Пошли на хер, нашли кого кидать!

  11. Очередной развод. Уже не первый отзыв сейчас выйдет из-под моего пера, и снова будет отрицательным. Считаю, что молчать нельзя, что о таких ублюдках должно узнать как можно больше людей. Сами посудите. Названивают по несколько раз на день, затягивают к себе любыми способами, обещают забронировать автомобиль. А когда приезжаешь на Бебеля, 132А, выясняется, что авто уже продано. В моем случае между телефонной беседой и приездом прошло буквально 5-6 часов. Когда, интересно, они успели ее продать? Да ее там не было изначально, дураку понятно. Им было важно заманить меня, а там уже пытаться продать что угодно.

  12. Прожил 60 лет и хуже сервиса, чем этот, я ещё не видел. Абсолютное очковтирательство и пофигизм. Качество работ отвратительное. Они работают по принципу лишь бы продать, а после этого хоть трава не расти. Бездельники, как вам не стыдно так себя вести? Вы видите, что перед вами пенсионер, на что вы надеетесь, когда пытаетесь присовокупить к покупке кучу дополнительных опций? Неужели непонятно, что человеку это может быть просто не по карману, что он собрал необходимую сумму только для покупки машины, и больше денег у него нет?

  13. Посетил Приоритет в октябре. Хотел пройти тест-драйв на Ладе Веста и купить её потом за наличный расчёт. В пустом зале сидели какие-то две сонные тетери в мини-юбках, которые ковырялись в своих смартфонах и не обращали ровным счётом никакого внимания на посетителей. Пришлось самому к ним подходить и требовать, чтобы провели консультацию.

    В ответ я услышал, что у них на месте сейчас Весты нет. Тогда попросил предоставить любой другой вариант, седан или кросс или x-ray. Но их тоже не было. Видимо у них началась ломка из-за того что не могут дальше листать ленту в Инстаграме, поэтому они мне дали просто шикарный отворот-поворот: в праздничные дни мы машины на тест-драйв не даём! Приходите после каникул. Нет, девочки, не приду.

  14. В Автоцентре Приоритет мы купили машину с пробегом. Консультант нам писал, что техника в полном порядке, муха не сидела. Чесал, что сам лично проверял ходовую и проводку. Двигатель в идеале, потому что прежний хозяин ездил мало. В итоге по пути из салона домой в моторе пробило прокладку и мы не смогли нормально добраться до дома. Оказалось, что помпа была нерабочая, а потом еще и электрику пришлось менять. Не советую обращаться в эту компанию, если вы не лохи.

  15. Я потратил целых две недели на попытки купить автомобиль в этом сраном салоне. Время потратил, а толку в итоге ноль. Менеджер, которому меня поручили, это сонная муха или обдолбыш какой-то, я не знаю. Каждый раз при разговоре складывалось впечатление, что ему настолько влом произносить слова, что он делает мне великое одолжение своими ответами. Добился от него информации по нужной тачке, сказал, что она приедет в салон через 4 дня. Но ее там не было и через неделю и через две. На мое естественное возмущение эта амеба сказала, что я еще недолго жду, другие по месяцам дожидаются. Тут я уже не выдержал и сказал, что буду обращаться в другие компании. Чего и вам советую.

  16. Обслуживание не понравилось категорически. Приехал в салон, ходил туда сюда минут пятнадцать, ко мне так никто и не подошел из менеджеров. Тем временем успел рассмотреть, какие ценники они выставили на стенде. Стоимость реально завышена в том числе и на тот автомобиль, за которым я и приехал. Когда я уже сам подозвал проходящего мимо чувачка в рубашечке, он с мерзкой улыбочкой объяснил, что цена стала выше на 15 тыс., в связи с непонятным распоряжением высшего руководства. И никаких подробностей. Типо, не нравится, вали отсюда. Чуть ли не на хуй посылают.

  17. Посетил этот салон в октябре. Хотел пройти тест-драйв на Ладе Веста и купить её потом за наличный расчёт. В пустом зале сидели какие-то две сонные тетери в мини-юбках, которые ковырялись в своих смартфонах и не обращали ровным счётом никакого внимания на посетителей. Пришлось самому к ним подходить и требовать, чтобы провели консультацию. В ответ я услышал, что у них на месте сейчас Весты нет. Тогда попросил предоставить любой другой автомобиль, седан или кросс или x-ray. Но их тоже не было. Видимо у них началась ломка из-за того что не могут дальше листать ленту в Инстаграме, поэтому они мне дали просто шикарный отворот-поворот: в праздничные дни мы машины на тест-драйв не даём! Приходите после каникул. Нет, девочки, не приду.

  18. Побывала сегодня в салоне на Бебеля. Сразу по горячим следам хочу рассказать, что произошло. Я хотела поменять свою машину с доплатой на новую. Меня встретили очень вежливо, за несколько минут подобрали авто на обмен, а мою отправили на мойку и диагностику. И тут настал апофигей. Менеджер что-то там записал, даже не показал, что. А потом выдал, что они не могут пойти мне навстречу. Только если я внесу 180 тыщ, тогда машина моя. Начинаю объяснять, что у моего Форда Фокус 3 выпуска 2011 года хорошее техническое состояние, а Шевроле того же года, который я хотела выменять, стоит 440 тыщ. Получается, если я отдаю свою за 280 при средней цене 350, в салоне бы она оказалась за 330. Кому верить, не знаю. Пишут и говорят красиво, а в реале тупо делают на нас деньги.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *