11 комментариев
  1. Персонал удивил непрофессионализмом:

    Кто нанимал сотрудников в автоганзу? Ни черта не разбираются в машинах, не понимают в продажах, не умеют общаться с людьми. Все полчаса, что там находился, испытывал испанский стыд за них.

  2. Купила Ладу в Автоганзе. Спустя неделю на двери отошла обшивка. Разумеется, обратились к ним за разъяснением. Оказывается, это я сама взяла и оторвала обшивку. Вот мне ж больше заняться нечем, кроме как гробить новую купленную за свои деньги машину.

    В общем, все свелось к тому, что это не попадает по гарантию. Экспертиза, естественно, подтвердила, что это механическое повреждение. Даже фотку сделали. В итоге надо теперь менять обшивку, а это стоит, на секундочку, от 15 тыщ плюс стоимость работы. И я еще при этом не говорю о хамском поведении. После скандала пошла в другой салон и там безо всяких яких поменяли клипсу.

    Всего то и делов. Правда, за деньги, ведь обшивка уже снималась. Но зато никто не грубил, не обвинял, спокойно отремонтировали и пожелали удачи.

  3. Автоганза — не айс. Зашел, стою разглядываю автомобили. Прошло минут 30, но таки ни один менеджер не решился подойти и хоть что-нибудь промяукать. Уже сам подхожу к одному, но он, как валенок стоит, глазами хлопает. Пришлось из него по одному слову вытягивать. На вопросы о гарантии вообще ничего так и не ответил, элементарно не знает. А цену назвал с потолка, которой нигде нет, ни на сайте, ни на стенде. В общем, это трудно назвать автосалоном.

  4. Не хотят работать, как будто их палкой там заставляют. В конце октября обращался в салон, чтобы купить простое авто для рабочих поездок. При приезде к ним машины я не увидел, потому что на, типа, еще не приехала. А у меня, между прочим, времени не было ждать, о чем я предупредил еще по телефону. Короче, сразу дал отказ, а автомобиль уже через день приобрел в другой компании.

  5. В прошлое воскресенье поехал к ним, чтобы заказать с предоплатой Сонату. Приехав, обращаюсь к первому попавшемуся менеджеру-девушке. И узнаю от нее неприятную новость — предоплата вместо прежней увеличилась почти до полстоимости самой машины. Немного подумал, решил съездить за недостающей суммов. Через пару часов возвращаюсь, планируя уже заключать договор. Но теперь мне сообщают следующую новость — менеджериха эта свой раб. День окончила. Надо обращаться к другому человеку. А тот вообще меня поразил, сказав, что теперь предоплата вообще 100%, да еще и надо будет ждать не меньше месяца. Какая-то круговая порука у них. Сомневаюсь, что они не планировали этого изначально. Интересно, сколько бы они успели получить с прокрутки моих денег, если бы я на это согласился?

  6. Если бы не небрежное отношение и неприкрытое хамство со стороны менеджеров, покупка машины для меня оставила бы положительные впечатления. Сами виноваты, что о вас пишут столько негатива. Автомобилем я остался доволен. Но качество работы перечркнуло все, что только можно. Я ввязался в покупку машины с продажей своей старой по трейд ин. Сказали, что надо ждать новое авто в течение 2-4 недель. Когда сроки подошли, менеджер в салоне сказал, что еще полтора месяца. На вопрос «почему» я услышал банальный ответ, что машина еще едет с завода. При обращении к начальству я получил вообще убийственный ответ. Начальник сказал, что это такой метод работы с клиентами — заманить обманом в салон. И это слова самого начальника отдела продаж! Можете себе представить? Вообще не палятся.

  7. Жлобы, не способные нормально работать с клиентурой. За несколько часов просиживания штанов в салоне они мне даже кофе не предложили. Но это мелочь по сравнению с тем, как они продают машины. Обещают скидки, которые по факту не действуют, называют цены, которые на практике оказываются выше, кредитные ставки вообще запредельные. Не ходите, дети, в тот салон гулять. Там вас ждут гориллы и тупые крокодилы.

  8. Такого я еще не слышала и не читала в отзывах. Хотя, наверно, были случаи. В общем, суть в том, что этот автосалон не оплачивает поставщикам купленные клиентами автомобили. Я оплатила им стопроцентную сумму за Тойоту наличными деньгами. И только потом мне стало известно, что в салоне какие-то финансовые траблы. Не берите у них ничего, особенно машины без ПТС. Они крутят деньги покупателей, высок риск вообще остаться без машины, а кредит уже будет на вас висеть!

  9. Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая. Поэтому никогда не забуду, как меня встретили в этом салоне, если его можно так назвать. Они же абсолютно не умеют и не хотят работать. Взаимодействие с клиентами в салоне не организовано. Менеджеры не владеют самой элементарной информацией, все приходится по сто раз переспрашивать и уточнять. Особенно, если дело касается технических нюансов. Тут они вообще плавают.

  10. Являюсь «счастливым» обладателем новой Хендай. Купил его в рольф плюс по «сказочной» цене. Такого обслуживания не видел раньше нигде. Просто потрясающе. Ну надеюсь, вы понимаете, что это сарказм. Я не знаю, что должно быть у человека в голове, чтобы подобные слова сказать об этом салоне всерьез. Там не хотят работать, обслуживают на отъебись, стопудово в доле с телефонными зазывалами.

  11. Просто затрахали своими навязчивыми разговорами. Я ведь так ничего и не купил. Но времени потратил огого. А хотел просто приобрести обычную машину в базовой комплектации. Так они как начали меня обрабатывать, вот оформите КАСКО, вот давайте мы вам регистратор с задней камерой поставим, вот то, вот се. И слова не дают вставить, зато договор уже подсовывают. Да иди вы лесом с такими услугами. Поищу другой салон и, уверен, найду порядочных дилеров, которые заботятся о покупателе, а не пытаются залезть к нему в карман.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *