10 комментариев
  1. Через месяц после того как я купил Ладу Гранту в БНП авто, я пробил колесо. Достав запаску, увидел что на ней помят диск. Обратился к ним за объяснениями.

    Менеджер вылупил глаза и заявил, что такого попросту не может быть, что это колесо даже не совпадает с годом производства. То есть это я якобы подсовываю какую-то левую запаску вместо той, что они мне продали. Так ничего я и не доказал. Уехал ни с чем.

    Если будете покупать в этом салоне машину, проверяйте всё до самых мелочей, лезьте в каждую щелочку и не забудьте посмотреть, в каком состоянии запаска.

  2. Царство хамства, вранья и развода.
    Настоятельный мой совет — если вам нервы и здоровье ещё дороги, то обходите и объезжайте этот салон десятой дорогой. Это не дилеры, а шайка. Слава Богу, моя история общения ними была короткой и обошлась без последствий. Когда в назначенный час приехал за машиной, поставили перед фактом, что у него уже есть другой потенциальный покупатель.
    Ладно, думаю, бывает. Хотя неприятно, но решил рассмотреть другие варианты. Но другие были уже намного дороже. Поэтому я решил не затягивать, и сразу развернулся и ушёл.

    1. Э, брат, это жулики! Сейчас будем проводить разоблачительную работу. Этот салон абсолютно не клиентоориентированный. Ведут себя безобразно. Мы купили там автомобиль. А они даже не удосужились перед продажей подтянуть передний бампер на машине, который слегка провис. Пришлось сделать самим. А они же только вручили нам ключи и демонстративно отвернувшись, дали понять, что нам здесь больше нечего задерживаться. Это отвратительное отношение, недостойное цивилизованной страны.

  3. bnp auto — просто паразиты! По-другому их назвать не могу. Организация абсолютно непорядочная, работают не люди, а невоспитанные обманщики и халтурщики. При продаже авто внезапно оказалось, что на нём нет ПТС. Сказали, придётся подождать неделю максимум две. Но ни через две недели, ни даже через месяц ничего. Пришлось несколько раз ездить — когда же наконец. В итоге продержали нас этим ПТС два с лишним месяца. Вымотали все нервы и оставили о себе крайне негативное впечатление.

  4. Специально приехали из другого города, чтобы купить у них машину. Предварительно договорились об этом по телефону. Никаких маячков, которые могли бы намекнуть на недобросовестное отношение, тогда ещё не было. Но при личной встрече сразу появилась их некомпетентность и хамское отношение к людям. Для продажи машины в кредит указали завышенную сумму первоначального взноса вместо той, которая была обговорена по телефону. А также сказали, что не продадут, если мы не согласимся на кучу допов. Зря съездили.

  5. Моя история случилась уже почти год назад. Мы обращались к ним, потому что в машине возникла неисправность в виде отключения подогрева сидения в любой самый непредсказуемый момент. Записался на приём, приехал. Там провели диагностику и сказали, что всё поменяют и действительно что-то там сделали. Но это не помогло. После пары дней подогрев снова перестал работать. Приезжал второй раз. Заменили разъём. Только опять не помогло. В третий раз пообещали исправить за пару часов. Вернулся через 2 часа, а машина как стояла нетронута, так и стоит. Объяснили это тем, что все мастера заняты. И так длилось несколько раз. Пока я не обратился в другой автосервис, где сразу всё сделали. Да, пришлось заплатить, но зато теперь подогрев работает в течение года, и никаких поломок нет.

  6. Вы не поверите! Я просто шокирована работой сотрудников этого автосалона и их отношением к клиентам. Сначала предложили и показали хорошую машину, после чего мы пошли оформлять её. Но не успели ещё достать нужные бумаги, как мне сообщили, что машина буквально продана перед нами. Но я всё-таки решила оформить заказ и подождать другую такую же машину. Правда, такого же цвета, заявили, что не будет. Вместо чёрной будут синие и уже по новым ценам. После этого я всё-таки ушла и не стала с ними связываться. Чего и вам желаю.

  7. Когда обратился в салон для покупки автомобиля Hyundai Solaris, меня встретили вполне тепло и радушно. Наобещали много подарков. А главное, предложили авто реально дешевле, чем в других салонах. Понимаю, что надо было уже насторожиться на этом моменте, но этого не произошло. Сначала мне пообещали предоставить машину через 3-4 дня после обращения. Но в итоге прождать пришлось почти месяц. Причем весь этот месяц я звонил им несколько раз и всякий раз мне переносили встречу на несколько дней вперёд. А по поводу подарков, это оказался полный развод. Ровно ничего я не получил. За обещанную зимнюю резину надо было доплачивать, поэтому я просто отказался от таких «подарков».

  8. Заверяю вас товарищи, если вы купите машину в этом автосалоне, то вас ждут 100% проблемы. Что бы с ней не произошло, вам заявят, что это не гарантийный случай. Ровно так было со мной. После того, как они поставили сигнализацию, она проработала буквально месяц. Потом просто отказала, умерла. На требование провести диагностику и исправить проблему они заявили, что это, естественно, не гарантийный случай, что я сам испортил машину, а они исправят но только за деньги.

  9. Я трижды наступал на одни и те же грабли. Правда, понял это уже после третьего раза. Мы покупали в этом автосалоне 3 разных автомобиля в разные периоды жизни. Каждый раз радовались, что покупаем новое авто. Но когда решили продать одну из машин и протестировали на ЛКП, выяснилось, что на крыше и на переднем крыле толщина краски превышает заводскую норму больше чем вдвое. Разумеется, покупатели не захотели приобретать битую крашеную машину. Теперь не знаю, что с ней делать. Так что в шоке от БНП Авто

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *