10 комментариев
  1. Никогда не было и вот опять. Тирекс Авто навязали в наглую какие-то топы. Руки им поотрывать за то, что они сделали. Денег взяли немерено, качество ровным счетом никакого. Вы, твари, если хотя бы и навязываете эти услуги, так и делайте по-человечески.

    Мне кажется, что менеджер по продажам с ними в доле, потому что уж так сильно всё это втюхивал т впаривал, что рот ему вообще невозможно было заткнуть. Кодла повязаных друг с другом мошенников!

  2. Аферисты накрутили стоимость машины на 150.000 больше, чем было заявлено изначально. Суки, воспользовались моим безвыходным положением, потому что приобретать машину мне нужно было просто срочно буквально в течение двух-трёх дней. В других автосалонах в эти дни было вообще практически пусто. А у них в ассортименте было мало машин. В итоге теперь у меня машина, приобретённая неофициально, предоставлены какие-то разные чеки. Лучше никогда не ходите в этот салон, ничего там не покупайте.

  3. Наглые обманщики!!!!!!!!
    Был у них ещё летом, когда у меня на шевроле сломалась кнопка багажника. А также настало время прохождения третьего ТО. Мне навязали кроме необходимых процедур ещё кучу всего, в частности промывку топливной системы. Пообещали, если на все соглашусь, кнопку поменяют по гарантии. В итоге заплатил за всё полностью, в том числе и за замену кнопки. Объяснили это тем, что гарантия закончилась буквально 3 дня назад. Спрашивается, нахрена мне обслуживать машину у дилера, если они кидают как какие-нибудь алкаши в гаражах?

  4. Покупали у них автомобиль, прибыли салон в назначенное время. Выдачи автомобиля пришлось ждать целых 3 часа. Ладно бы, была очередь. Так ничего подобного. Людей в салоне было с гулькин нос. Менеджер, сколько мы ни пытались получить объяснение такой задержки, твердил только одно, что это не его сделка и он занят. Остальные сотрудники тоже какие-то неприветливые и унылые. В общем, люди абсолютно не понимают, что значит обслуживание клиента. Никому не советую этот салон.

  5. Был в этом салоне в ноябре. Меня интересовал трэйд-ин, Поменял 2 своих машины на одну покруче, а также внёс небольшую доплату. Машину мне продали, как позже оказалось, совершенно не в кондиции. На первый взгляд косяков не было, но стоило приглядеться, понял, что коробка дёргается, компенсаторы стучат, полный привод выдает ошибки, а также не хватает второго ключа, который обещали подвезти через час после приобретения. Но так и не подвезли. Когда обратился к ним в службу, предпринято ничего так и не было. Вывод следующий. На купленной машине я всё-таки езжу, но недочёты поправляю сам за свой счёт. Второй раз в жизни не обращусь.

  6. Рекомендую всем обходить этот салон стороной! Обратился к ним, потому что у меня на экране стала высвечиваться надпись о том, что не работает адаптивное освещение, а также передний габарит слева тоже перестал гореть. По телефону это всё объяснил, а также добавил, что кнопка открывания багажника барахлит. Говорят, приезжайте с деньгами, сразу на месте сделаем, погуляете пару часиков и заберёте свой отремонтированный автомобиль. Я так и сделал, приехал, и на месте уже стало ясно, они хотят полмашины разобрать и вытянуть из меня за это стоимость раза в три больше ранее озвученной. А я отказался. Сказал что у меня на это просто нет времени. Но в итоге они всё равно потребовали с меня сумму больше. Сослались на то, что провели диагностику. Хотя и назвали мне ровно те поломки, которые я и сам указывал.

  7. Относятся к клиентам хуже чем к свиньям. Захотел заменить авто, зашёл в салон, пришлось ждать минут 20. Ко мне наконец-то подошёл некий молодой человек. Начал задавать вопросы про цены и комплектации, а потом сказал, что зачем оно мне надо, если машин до октября не будет. Тогда я сказал что, вероятно, пригоню машину из другого города. На это он ответил, дескать, вот пусть вам тогда там и рассказывают про цены и комплектации и всё остальное.

  8. Хотел поставить на свой форд противотуманные фары. Казалось бы, пустяковое дело. Официальному дилеру, по идее, ничего не стоит подобрать комплект. Но я столкнулся с какой-то непробиваемой стеной. По телефону договорились на определённую дату. Что приеду и заберу результат. Когда приехал, оказалось, что они, конечно, ничего не подготовили. Стали пытаться решить мою задачу тут же при мне. Но выяснилось, что в наличии у них никаких фар нет. Спрашивается, зачем я тогда приехал?

  9. Люди, никому не советую покупать авто в этом автосалоне. Сервис просто отвратительный. Никто из персонала не хочет по-человечески работать с клиентами. Задача у них стоит только одна — содрать с клиента побольше денег и под любым предлогом отказать в гарантийном обслуживании. Экспертизы они проводят какие-то липовые, затем не отвечают на претензии, хамят, грубят и оскорбляют.

  10. В 2020 году покупал у них автомобиль. Скажу, что он сразу не понравился. Как только я покинул на нём автосалон, при наборе скорости проявились все косяки. Машина дёргалась, плавали обороты, она без конца оглохла. Кое-как добрался, поставил машину в гараж, и после того как психологически отошёл от всего, стал названивать в сервис этого салона. Сказали, приезжайте, всё исправим. По приезду всё осмотрели и сказали, что перепрошивка решит проблему. Вроде как сделали, уехал. Всё повторилось заново. Когда вернулся опять, сказали что это уже я что-то намудрил и сам должен решать свою проблему.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *