12 комментариев
  1. Позвонил в центр, когда нашел у них на сайте Ауди. Машина дорогая и боялся влипнуть, поэтому хотел проверить все досконально. Но менеджер мне пытался вставлять палки в колеса. Проехать не разрешил на ней, типа итак гарантию дают. Знаю я эту их гарантию, коснись что, я не я и …опа не моя. На диагностику независимую не разрешил гнать. Короче, решил, что пусть дальше продают. От таких мутных типов предпочитаю держаться подальше.

  2. Хотел было купить машину в автоцентре Carmart в Мурино, и цена была заманчивая, но потом полез в интернет, прочитал отзывы и засомневался. Многие писали, что автомобили продают со скрытыми дефектами, которые быстро ломаются. Писали, что скупают по дешевке самый отстойный хлам, ремонтируют и выставляют на продажу со словами “идеальное тех состояние”. Решил обратиться к эксперту. Он проверил нужную мне машину и сказал, что даже внимания не стоит. Дескать рулевой рейке хана, подшипник гудит, по кузову шпатлевка. Резко после этого передумал.

  3. Не вздумайте вляпаться здесь в кредит. Меня угораздило оформить его при покупке Форд Фокус. Ставка не соответствует заявленной на сайте. После подписания договора делают удивленные глаза и забывают свои слова об 11% годовых. Разыгрывают спектакль, чтобы содрать побольше.

  4. Приобрел Mitsubishi Lancer 2014 года и остался недоволен покупкой. По заявлению продавца машина была в отличном состоянии, даже какую-то диагностику проводили. На практике салон скрыл массу мелких дефектов и один серьезный, связанный с рулевой рейкой. Высказал свою претензию и казалось, что пришли к некому пониманию. Машину вернули, но устранили далеко не все косяки. Качество отдельных работ ниже плинтуса. Впечатления остались двоякие: салон вроде и не отказывается от обязательств, но результат получается ниже среднего. Не советую.

  5. Мастера впаривать хлам! У меня не было конкретных пожеланий, но назвал предпочтительный бюджет. Начали предлагать какой-то неликвид, который скоро нафталином покроется. Короче, когда стало ясно, что меня не так просто надуть, то уже показали нормальные варианты. Среди них выбрал неплохой Хендэ Солярис. Сама машина понравилась, но потом начался цирк. Менеджер решил мне продать страхование здоровья. Стоило оно аж 70 тысяч. Уверял, что без него гарантия действовать не будет и кредит не дадут. Ну, я решил сразу отказаться от кредита и страховки. У менеджера сразу какая-то паника началась и он начал общаться со мной грубее. В общем мне все равно влепили КАСКО, который хоть и стоит дешевле, но мне нафиг не нужен. Хоть на мелочи, но разведем, как говорится.

  6. Есть большие сомнения в объективности оценки автомобиля. Предварительно созванивались с менеджером по вопросу моей Короллы. Подробно описал техническое состояние и мне назвали порядок цен, на которые можно рассчитывать. Так вот есть подозрение, что это такая уловка, потому что в момент оценки на месте назвали совсем другую цифру, которая на 400 тысяч меньше и в этот диапазон и близко не входит! Замечания по большей части бредовые. Мне кажется, что расчет на то, что клиент, потративший на это мероприятие весь день просто плюнет и продаст как есть. Подумал и отказался от продажи. Выставил машину на доску объявление и продал ее на 250 тысяч дороже, чем мне предлагали. А для меня это немалые деньги.

  7. Не понравился уровень сервиса в салоне. Попросил отчет о тех. состоянии конкретного авто (Шкода Октавия), чтобы знать с чем буду иметь дело. Менеджер очень вежливо общался и пообещал переслать его в ближайшее время. Звонил и напоминал, но дело с мертвой точки не сдвинулось. Делаю вывод, что клиенты, которые не смогли добраться до салона, вообще не в приоритете. Решаю, что поеду сам на следующий день. Созваниваюсь еще раз и получаю ответ, что все в силе и машина меня ждет. Приезжаю к ним, а машины нет! Говорят, что уже продали. По-моему, это какое-то неуважение к клиенту, который 2 часа тратит на дорогу. Можно же было хотя бы позвонить и предупредить, что мне нет смысла ехать.

  8. Планировал продать свою машину на Авито. Одним из первых позвонил представитель Кармарта и сказал, что может предложить примерно такую же сумму + отсутствие мороки с продажей. Решил, что стоит попробовать. Привез свой Солярис в салон на оценку. Потом вышел специалист и начал перечислять недостатки автомобиля. Если с некоторыми еще можно согласиться, то большинство было полной чушью и попыткой занизить стоимость. Получилось на 100 тысяч меньше, чем договаривались. Впустую потратил несколько часов. За это время мог показать машину другим дозвонившимся, которых все устраивало.

  9. Не все так радужно как пишут. Приехал посмотреть что-то интересное распродаже «от 400 тысяч», но был поражен выбором. Его по сути нет. То, что предлагается за эти деньги вообще сложно рассматривать к покупке. По состоянию видно, что придется капиталить двигатель и делать массу вложений. Не факт, что оно вообще окупится. Написано, что проверка машины идет по 146 пунктам. В теории должно быть все хорошо, но в работе двигателя были тревожные звуки. Налицо проблема с ГРМ, но в отчете об этом ничего не указано. Так что я бы осторожно подходил к выбору б/у автомобиля.

  10. Автоподбор на 3 с минусом. Рассчитывал на годные варианты, но предлагали один хлам. С таким успехом я могу сам все искать. Толку от такой «помощи» не особо много. Например, хотели продать Логан с адским пробегом. В качестве аргумента была неубиваемость движка. Но во время езды возраст машины сразу чувствуется. В другом салоне смотрел модель за ту же стоимость, так она и то бодрее была.

  11. Хваленая предпродажная диагностика оказалась пшиком. Цена относительно других салонов была действительно интересной. Уже мечтал как буду ездить на Nissan X-Trail. Был только визуальный осмотр и слова менеджера о тщательной проверке. Но меня ждал облом. В самый ответственный момент машина элементарно не завелась. Мне тут же сообщили, что поломки нет и это просто мелкое недоразумение. Может оно и так, но я привык доверять своей чуйке. А она мне говорила, что есть какой-то подвох. Решил не испытывать судьбу и отказался от покупки. Если берете б/у, то проверять нужно досконально — рассчитывать только на порядочность салона не стоит.

  12. К машине особых претензий не имею. Купил Renault Duster 2016 года в неплохом состоянии. Но вот к здешним методам продажи вопросы есть. Предлагают зачем-то странный кредит, хотя я сразу обозначил, что буду брать только за наличку. Но предложить еще ладно. А вот страховку мне конкретно навязали. Менеджер придумал какую-то формулировку о ее необходимости. Сказал, что гарантия без страховки действовать не будет. Правда этот полис оказался обычной пустышкой, а стоит целых 100 тысяч. Да и необходимости брать его тоже не было как оказалось. Поверил словам менеджера, думал, порядочный человек. А оказалось, что он просто бонусы себе зарабатывает. Ничего против не имею, но не такие же суммы! Вернуть этот чудесный продукт проблематично. И они прекрасно знают об этом! Спихивают все на партнеров и говорят, что ничего не навязывали.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *