24 комментария
  1. Давно не испытывал такого шока! Планировал брать в кредит Ладу Весту, на сайте у них вист ставка «от 3.7 %». Ну, я ж наивный поверил им и поехал в салон. Менеджер настаивал на скорейшем подписании договора, чтобы машину никто не забрал. Попытки изучить условия сделки постоянно пресекались со стороны руководства. Когда мне все же удалось дождаться одобрения кредита и получить документы на руки, я не мог поверить своим глазам. Ставка по кредиту была 28%! Такой обдираловки даже в ломбарде нет! Теперь понятно почему менеджер так торопился. Надеялся, что я подпишу эту кабалу не глядя!

  2. Представители салона Золотая Миля втерлись в доверие и нагло этим воспользовались. Плохо разбираюсь в вопросах покупки машины, поэтому решила довериться специалисты.

    Они очень убедительно изображали из себя порядочных людей, поэтому у меня не было никаких подозрений. Выяснила, что меня кинули, но было уже поздно. Договор подписан, а машина уже проехала 200 км. Просто на досуге решила перечитать договор в очках и ужаснулась.

    Цену сильно завысили, да и платеж по кредиту, мягко говоря, большой. Брала Весту и сама машина радует. Но во всем остальном со мной обошлись плохо.

  3. Отвратительное место, больше ни ногой сюда. Сдавал машину по trade-in. Сначала долго расписывали какие выгодные у них условия выкупа. На деле салон просто выкупает машины за бесценок, чтобы потом хорошо накрутить стоимость. Огласили стоимость почти на 40% ниже рыночной, придумали какие-то мифические поломки, которых быть не могло. Все, чтобы сбить цену. Решил попрощаться с ними. Мне вдогонку предложили скинуть на новую машину еще 100 тысяч. Верится с трудом, потому что они уже обманули меня один раз. Решил не проверять и просто уехал домой.

  4. Покупал новый автомобиль, а продали бывший в использовании. Подозреваю, что могли скрутить пробег. После оформления сделки пригнал машину домой, а это за 150 км от Екатеринбурга. При более детальном осмотре заметил потертости на кузове - видимо его неаккуратно припарковали. В салоне местами есть следы грязи. Автомобиль Хендай Крета, брал в конце декабря. Разочарован, потому что доказать что-то будет трудно.

  5. Не люблю тратить время на отзывы, но мерзавцы в этот раз прям отличились. Цены здесь растут как на дрожжах. Сначала называют заведомо низкую цифру, затем все повышается до небес. На выходе все дороже чем у официалов. Допов накидывают целую страницу, отказаться от них невозможно. Как и от самой сделки!

    Я чуть не подписал предварительное соглашение и не оплатил задаток. Не давали мне покинуть салон, пока я не оплачу их «услуги» в качестве неустойки. Еле сбежал! Настоящий бандитизм на просторах Екб!

  6. Cоздали видимость хорошего салона, на деле просто высасывают деньги из покупателей. Клиентов заманивают хитрыми манипуляциями. Сначала обученные операторы обрабатывают по телефону. Обещают чуть ли не бесплатно все продать, всегда есть в наличии любая модель комплектация!

    Проверяли лично с разных телефонов и ответ всегда одинаковый: приходите, все есть. Непосредственно в салоне в работу включаются профессиональные махинаторы в лице менеджеров. Стараются как можно быстрее склонить к подписанию документов, не дав их почитать.

    По этой схеме влип мой отец — пенсионер. Воспользовались его наивностью, никаких принципов нет у людей - думают только о заработке. Машину продали, переплата процентов 30 по грубым подсчетам, может и больше. Будем писать жалобу, а если упрутся, то подадим в суд. Другого выхода не вижу.

  7. Салон оставляет странное послевкусие. Не понравилась сама обстановка, было неприятно находиться внутри. Менеджеры, мягко говоря, неквалифицированные. Их уровень знаний ограничивается сайтом и буклетами. Зато о кредите и дополнительных услугах скрипт у них заучен на зубок. Машину дали всего пару минут посмотреть, а потом сразу начали навязывать подписание договора. Мне такое отношение неприятно, поэтому сразу сбежал оттуда.

  8. В интернете увидел рекламу, которая гласила о распродаже автомобилей со скидками до 30%. Как раз собирался покупать машину, поэтому предложение показалось крайне интересным. На следующий день поехал в Золотую Милю. Начал смотреть машины, выбор не очень. Но все же интересующий меня Солярис у них был. Спросил у менеджера сколько будет стоить машина по акции. Далее выясняется, что акционные автомобили якобы закончились. Но они щедрые и готовы сделать мне скидку 5% от обычной цены. Обычная цена здесь — это завышенная на 300-400 тыс. относительно других салонов. Дальше этот бред даже слушать не стал.

  9. Автоцентр Золотая миля не впечатлил. Люди взахлеб рассказывают про супер-низкие цены и крутое обслуживание. Мне все показалось средним. Не увидел ни ярких плюсов, ни ярких минусов. Посредственность)

  10. Да что за безобразие?!
    Екатеринбург может классный город, но отморозков и мудаков тут больше, чем все взятые в регионах. На каждом шагу тебя пытаются нае***ть. Щас вот приехал С Сибирского тракта из автосалона ac golden mile. Подписался на чудовищный кредит за короллу бу, ставка 24,9%. Еще комиссии нереальные. Не хотел ведь сюда ехать, название тупое — надо авто. Ничего лучше придумать не могли. Машину забрал, теперь думаю. как ее обратно им отдать.

  11. Мою попытку завязать диалог менеджер принял враждебно. Видимо хотел продолжать дальше смотреть приколы в телефоне, вместо того, чтобы помогать покупателю. Конечно не было грубых слов и высказываний, но по взгляду, интонации поняла, что меня успели люто возненавидеть за 3 секунды.

  12. представлял, что все немного по-другому будет. но вышло как вышло, ни о чем не жалею. на сибирском тракте думал брать только новую машину, но после беседы с консультантом согласился на трейд-ин. вроде неплохие условия в целом, но самостоятельно старую машину продал бы дороже.
    спасибо за сервис, все было good.

  13. Кретинское отношение менеджера меня нисколько не удивило. Это обычная практика любого неуважающего себя серого дилера. А вот тот факт, что кредитный эксперт начала выкобениваться и кричать на меня — было неожиданностью. Эту истеричку успокаивали половина зала. Больше ноги моей там не будет.

  14. Народ, прежде, чем клевать на акции и рекламу автоцентра, почитайте отзывы реальных людей. А не треп всяких копирайтеров. Это страшные обманщики, оставят вас без средств и без машины. Они только треплется про низкие цены. сами завлекают клиентов, потом дурят. ЛОХОТРОН!

  15. Салон «Золотая Миля» лохов разводят, как крольчатину. В принципе не лохи тоже могут попасться — больно грамотно там все устроено. Я бы мимо таких хитрюг быстренько и с остережением пробегал. А то в ловушку попасть просто.

  16. Про Голден милю пару раз слышал от знакомого, но сам не был. Когда наметилась покупка первым делом съездил туда. Первое впечатление не особо, но потом ситуацию поправили. Менеджер Михаил подвешанный на язык парень. В цвет допы не навязывал, но крайне старательно пропихивал аргументируя их необходимость. Я смотрел рено каптюр. Машина не часто на дорогах встречается, но не жалею, что выбрал ее. По опциям и функционалу на уровне, внешне приятно смотрится, проходимость хорошая, а то устал от этих седанов, которые трут пузом наши убитые екатеринбургские дороги. Тест драйв пришлось подождать около часа, но лучше так , чем еще раз тащиться. Повторно приехал только за оформлением, еще раз все взвесил и решился.

  17. Сегодня посещал автосалон Золотая Миля, по адресу Екатеринбург, Сибирский тракт 57а, что бы взять авто в кредит. Попытались обмануть предложив неприемлемые условия кредитования и отказывались предоставить заверенное соглашение на покупку автомобиля, после того, как я решил забрать первый взнос. Угрожали разбить телефон, когда я начал запись разговора, выгоняли из автосалона. После того, как я позвонил в 112 с описанием ситуации деньги вернули, но соглашение так и осталось у них, так же как и все мои паспортные данные. Беспокоюсь за свою безопасность.

    Есть запись разговора с 112 и диктофонная запись угроз

  18. Зажравшиеся консультанты golden mile не подходят к клиентам, заняты своими делами. Пока сам не спросишь, ничего не узнаешь. Но зато если вцепятся, то мертвой хваткой. Мне даже ссыкотно было, когда менеджер преследовал меня, терроризировал информацией про акции и скидки. Попросила его оставить меня в покое на время, чтобы можно было подумать. Он видимо обиделся, начал грубить, что сама подошла, он просто хотел помочь. Детский сад короче. Потом еще минут 15 ловила на себе его сердитый взгляд. Покупать ничего не стала, не хотела ему данные свои показывать. Вдруг этот тип сумасшедший. Ведет себя по крайней мере очень подозрительно.

  19. Есть у кого-то еще иллюзии по поводу золотой мили? Кто-то еще ходит туда в поисках дешевого автомобиля? Или они обманули уже столько людей, что «слава» бежит впереди них?
    Мой опыт был ужасающим, даже вспоминать не хочется. Надеюсь, он6и закроются не откроются под новой вывеской.

  20. Чудовищные цены! Они как будто в своем мире живут, отстранены от всего остального рынка. Но зато какая показуха на сайте! Просто бесплатно машины раздают…

  21. Впервые оказалась в такой ситуации, когда чувствовала себя полной дурой! Развелась как лохушка на их сайте на скидки, помчалась на Сибирский тракт, а там СОВСЕМ другая картинка. Цены на машинах стоят на сотню дороже, спрашиваю за скидки, а мне в ответ конкретный развод отвечают про кредиты и покупку всякого барахла к машине. Стал мне менеджер навязывать весту значительно дороже. Это реально получается какой то обман и развод!!! Надо сразу было читать отзывы и не быть идиоткой

  22. Тема, когда волки притворяются овцами, давно всеми раскушена. Разве что глупые люди не могут понять… Многие российские автосалоны — это серые дилеры, способные только обманом зарабатывать.. Не все такие. У официалов строго. Есть просто нормальные. Но golden mile не из тех.

  23. Такая неприятная история произошла. Не ожидала такой наглости от только что открывшегося салона. Менеджер предложили подождать нужную комплектацию машины и попросил внести предоплату (15 т.р.). Сказал ждать 2 недели. На следующий день в другом салоне нашла эту машину в наличии и намного дешевле. Решила брать там, но баш карт отказался возвращать задаток. Пришлось оставить им деньги. Буду брать в другом салоне. Расстались, кстати, очень некрасиво. Мой консультант так разневрничался, общался на повышенных тонах.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *