Автосалон Корс Авто: отзывы и рейтинг

Город: Тула
Адрес: ул. Рязанская 38
Телефон: +7(4872)75-10-80
Сайт: korsavto.ru

Компания «КорсАвто» начала работу в марте 2012 года, за это время получила множество  положительныхи отрицательных отзывов. В каталоге представлены автомобили разных марок: Lada, Kia, Nissan, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault и многие другие.

Оставляя отзыв о данной компании на нашем сайте вы можете уберечь будущих клиентов данного автоцентра от возможных проблем связанных с покупкой автомобиля.

8 комментариев
  1. в корс авто удивительно приветливый и ненавязчивый персонал. администратор улыбчивая, охотно сориентировала по специальным предложениям, познакомила с новыми поступлениями. затем она передала меня в руки освободившегося консультанта, который провел целую экскурсию по модельному ряду. затем он сопроводил меня в финотдел и к страховщикам. особых предпочтений пока нет, но представление о салоне получила. впечатления — самые положительные. думаю, что через пару месяцев смогу позволить себе покупку в компании со столь любезными сотрудниками.

  2. Всем привет. Расскажу вам свою историю покупки в данном салоне. Покупал у них Volkswagen Polo Joy, я сдавал свой автомобиль в трейд-ин, когда я сдавал свой автомобиль то мне пообещали, что мне дадут подарки volkswagen на 20 тысяч рублей. Ну я и подумал, что хоть что-то получу. КорсАвто это мультибрендовый автосалон и официальные акции проводятся и у них. Ну в общем я поверил всем тем словам, которые мне сказали. Т.к. мне говорили про подарки, то пока делался заказ, я решил спросить про подарки у сотрудников, и мне ответили, что для того, чтобы получить их мне нужно было установить дополнительное оборудование в автомобиль. Ну я и думаю, ну раз надо то и установлю. Я понимал, что и автосалону нужно на что-то жить, вот и согласился. О чем я кстати очень сильно пожалел. Когда мне выдавали авто и я его оплачивал, мне сказали, что я либо выбираю официальный трейд-ин, либо подарки. На что я очень сильно удивился. Я спросил, а как же их разговор, когда они мне обещали подарки, то они мне сказали, что я их не так понял и они имели ввиду, что ты выбираешь либо скидка, либо подарки. Разговор мой с автосалоном я записал. Я им включаю эту запись, и они с каменным лицом стоят и не чего сказать не могут. Мне пришлось оплатить все токи дополнительное оборудование на большую сумму и сразу же я уехал после оплаты. Я не особо горю желанием рассказывать про ожидание и выдачу авто. Честно поршиво все там. В общем я сделал вывод такой: ни слова не верьте этому автосалону, стандартный автосалон который обманывает своих клиентов.

  3. Менеджеры спускают злость на клиентов:

    Настроение упало ниже некуда после того, как мы обратились в автосалон «Корс Авто». Всего лишь хотели приобрести Ниссан кашкай 2010 года по спецпредложению, о чем узнали с сайта, но нам сказали, что условия изменились. Ну мы естественно спросили почему, тут сотрудник просто выплеснул на нас весь свой гнев и сказал что-то вроде «если я вам всем буду объяснять причины, то мне и работать некогда будет, не тратьте мое время».

    В конце концов и нам пришлось уйти, с таким отношением отпало желание искать там что-то, найдем автосалон с более адекватными сотрудниками. А тут на Рязанской, 38 один психованные!

  4. Не могу сказать про всю компанию, но менеджер, с которым мне довелось общаться по подержанным автомобилям вел себя вызывающе и высокомерно. После того, как мы озвучили параметры автомобиля, который подыскивали, показал одну модель, а потом спросил, через сколько мы готовы ее купить. Сказали, что в течение 2х недель, на что он ответил с издевкой: «Вы что думаете, она вас ждать тут будет?» Естественно, я не каждый день покупаю машины и мне требуется время, чтобы прицениться и выбрать, принять решение об увеличении бюджета в случае необходимости и т.п. А здесь отношение было такое, что если прямо сейчас нет с собой наличных, я даже шевелиться не хочу. Я понимаю, что хорошие машины улетают быстро и конкретный вариант покупателя долго ждать не будет. Все логично. Но это не означает, что нужно грубить покупателям. Менеджер- профессионал, на то он там и сидит, чтобы разъяснить детали сделки. Точно не помню имя, кажется, Адик.

  5. Покупал Opel Astra 2012 года выпуска в очень хорошем состоянии, и цена вполне адекватная. По моему опыту автосалон Корс авто тщательно готовит машины к продаже, в автомобиль приятно садиться, предлагается тест-драйв и бесплатная диагностика. Мы пообщались с менеджером, прокатились и пошли на оформление, всё это заняло не больше трёх часов. К тому же получили скидку от начальной цены.

  6. Несколько месяцев назад выбирал машину для жены. Приехал, выбрал авто, бумажной волокиты не было, все сделали быстро. Отдел продаж молодцы, сразу видно, что заинтересованны в репутации салона. На вопросы отвечают спокойно, охотно, видно что ценят покупателей. Жена покупкой довольна. Остались только положительные впечатления.

  7. Не рекомендую автосалон Корс Авто в Туле:

    Приехал с Урала, а они и не ждали. Хотя кредитный менеджер Ольга (так она представляется, но не факт) заверяла, что кредит одобрен «РосБанком» и машина будет готова, мне же нужно только подписать кредитный договор. «Ольга» так и не появилась, а кредит «одобренный» в глаза никто не видел. Пришлось оформлять всё сначала, итог — отказ. На просьбу объяснить происходящее сотрудники заметно нервничали и перешли на крик. Такого хамского отношения персонала я ещё не встречал, видимо и руководство не отличается умом, если допускает такой бардак.

    Приехав домой, попросил жену оформить онлайн-заявку них же. И, что же вы думаете? «Ольга» как ни в чём не бывало продолжает зазывать народ, обещая золотые горы, в процессе общения ей популярно объяснили, что мы уже были у вас и всё знаем, как это делается. Вместо внятного ответа получили только мычание и блеяние.

    В общем мой совет такой — не тратьте свои деньги и время на этих ОТМОРОЗКОВ!

  8. Под оконном стоит логан, а радости никакой! Сплошная головная боль. Приобретенная неделю назад машина оказалась с дефектом – проблема с электроникой, постоянные сбои!!! Пришлось ждать очереди в сервис целых 2 дня, а потом еще и не хотят признавать случай гарантийным, сказали будут экспертизу делать! Мутные ребята! Продали по сути бракованный автомобиль! 100 раз пожалел что сюда пришел! Будьте бдительны.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *