28 комментариев
  1. Салон менеджеров — разводил. При покупке автомобиля мне втюхали карту на дороге, типа обязательная услуга. При этом копеечные допы оформили в подарок, чтобы не слишком выпендривался. Думал что на этом все, а оказалось, то еще и КАСКО на 200.000. без него нельзя. Как-то так.

  2. Выгодой тут даже не пахнет. Только для самих сотрудников. Хотел потребительский кредит в банке оформить и напрямую через банк забрать машину, без посредников, но в итоге мне зарубили сделку сославшись на то, что с этим банком не сотрудничат. Сказали бы уже напрямую, что с этой сделки мы не получим сверхнавар.

  3. Хоть вам и расхваливают услугу trade in, как хорошее подспорье при покупке автомобиля. Но если детально разбираться, то это туфта полная. Машину оценили в 330 тысяч (в среднем по рынку такая стоит 450 тысяч). Скидка составила на новое авто всего 30 тысяч. Ну и где выгода? Продал самостоятельно через авито за те же 450 тысяч рублей. Еще и диски отдельно за 20-ку.

  4. Заманили акцией по распродаже со склада прошлых лет. Дескать выгода до 300-400 тысяч на машину выходит. Поехал разговаривать. Оказывается, что действуют все те же условия, что и на новые автомобили. Все же обязаловки со страховками и дорожными картами, Ставка зашкаливает за 20%. Выгоды не узрел.

  5. Очень недовольна работой с этим салоном. С самого начала юлили с ценой на машину. Постоянно какие то были заморочки, то перерасчет произошел, то за дополнительное оборудвание расширился список, то гарантию надо купить. В итоге сделка сорвалась, на все их хотелки у меня не хватило денег.

  6. Обслуживание просто ужасное, отношение скотское. Не ожидал, если честно, думал, что сейчас все стараются заботиться о клиентах. Но этим гоблинам, по ходу, насрать, что о них подумают. Сначала долго выяснял наличие машины по телефону, несколько раз перенаправляли от одного сотрудника к другому. Наконец узнал, что есть тачка. А когда приехал, на меня посмотрели, как на идиота. Дескать, понятия не имеют, кто я и что я, а машины, как несложно догадаться, в салоне не оказалось. Заебись пообщались.

  7. Приехал к ним на Дальнюю и сразу спросил, есть ли у представленных машин ПТС, на что мне ответили утвердительно. Выбрал автомобиль, внес озвученную сумму, даже уже оформили договор и в этот момент мне говорят, что ПТС у машины нет.

    Что он будет только завтра, а сейчас могут дать только заверенную салоном копию. Как так, спрашиваю, вы же говорили, что ПТС есть. А куда уже деваться? Забрал машину и уехал. Дома стал рыться в инете и нашел инфу, что салон не имел права продавать автомобиль без документов.

    Это может значить одно — в салоне процветает мошенничество. Сейчас готовлюсь подавать претензию и судиться. Деньги потерял, время потерял, нервы расшатал, а еще поставил во двор кусок металлолома, с которым сделать ничего нельзя.

  8. Как говорила наша химичка, нет такого понятия Воняет. Есть Неприятный запах. Так вот, в этом салоне именно воняет. Шо у них там сдохло, мне не интересно. Но ребята, вы с людьми же работете, а не со свиньями. Неужели нельзя позаботиться о чистоте в помещении? Вы же так львиную долю клиентов потеряете. Мне кажется, это элементарно неприлично торговать машинами или чем либо еще, без разницы, в помещении такого состояния.

  9. Доброго всем дня или что там у вас. Хочу внести свои пять копеек в и без того загибающуюся репутацию автосалона Фьюжен авто. Это что же такое происходит, скажите мне на милость? Обратился в салон неделю назад. На ознакомлении с автомобилем все было чики пуки, но как только дело дошло до вопросов касательно оформления покупки, развод просочился из всех щелей. Начали втирать про страховки, допы и прочую дребедень, о которой даже речь не заходила до этого. Такое впечатление, что им не хочется подзаработать, ведь неизвестно еще, что их ждет.

  10. Отношение к клиентам просто отвратительное. Я планирую приобрести новую машину, уже перерыл немало салонов, но все не то. Вот записался и к ним на посещение и ознакомление с автомобилем. В назначенное время приехал без опозданий, потому что я человек пунктуальный. Но там меня с порога встретили неприкрытым хамством. Кто ты такой, иди нахер, мы тебя не знаем. Говорят, что надо было записываться на другое время, потому что сейчас нужной машины нет. Вроде как об этом должны были предупредить по телефону. Так а я тут при чем? Вы не предупредили, а я теперь крайний? Все, больше к ним ни ногой.

  11. Фьюжн Авто — обычный автосалон. Не заметила ничего, что могло вызвать резкий негатив. Потому что таких же в Москве полно — где консультанты не умеют хорошо обслуживать, где машины на порядок дороже, чем у официального дилера, где кредиты с дикими ставками.

    Покупка не состоялась — ибо нужной комплектации в наличии не было. Сделать заказ мне не предложили. Но повторяю — какой-то яркой плохой реакции нет.

  12. Видел неоднократно нелицеприятные отзывы о них. Но решил не доверять интернету, поскольку знаю, как там все покупается и продается. Спойлер — зря не верил. Обратился к ним сам, поехал. Вижу, под интересующей машиной лужа масла. Спрашиваю у менеджера, че это такое, а он говорит, че вы хотите, машина давно стоит. Если не нравится, дверь вот там. Офигенно, да? Ну я то ушел через дверь. С меня не убудет. А вам еще дальше торговать…

  13. На Шевроле Лацети не хватало денег. При обсуждении с менеджером салона, он предложил мне оформить автомобиль в беспроцентную рассрочку. При тщательном изучении программы поняла, что она действительно БЕЗПРОЦЕНТНАЯ. Это было мега выгодное предложение, которому я была действительно рада. Удалось оформить машину в этот же день. Выплатила деньги по договору за 3 месяца. Спасибо центру за индивидуальный подход к клиентам.

  14. Решила приобрести Киа Рио Люкс комплектации. Звонила все утро, на десятый раз дозвонилась, сказали, что машина есть в наличии. Для меня очень важным был цвет автомобиля, поэтому уточнила, что ходу бежевую или на крайняк красную. Сказали, что есть единственная бежевая.

    Поскольку живу в Подмосковье, решила приехать на следующий день утром. Но вечером менеджер позвонил, сказал, что можно не торопиться, машину уже продали. Что за люди? Нафига было обещать тогда? Хорошо хоть сообщили, а то бы поперлась черт знает куда зря.

  15. НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ:

    Приезжали с кентом седня в этот ваш хваленый фьюжен. Сначала даже показалось, что в нормальную контору попали. На входе встретила зачетная такая девченка, приветливо пригласила в помещение и попросила дождаться сотрудника, который нами займется. И все, на этом плюшки кончились. Просидели полчаса, никто не почесался даже на нас посмотреть. Решили, что не фига там ловить, взяли да ушли.

  16. Первый раз в жизни уселась написать какой-то отзыв в интернете. Просто произошел вопиющий случай, о котором невозможно молчать. Хочется, чтобы его прочитало как можно больше людей, которые собираются обращаться в этот говносалон на Дальней. В двух словах суть такая. При покупке машины в трейдын они вдвое занизили мне цену, чем обещали изначально. Если кого-то такой расклад устраивает — флаг в руки. Но это больше не про меня.

  17. Данного продавца авто лучше избегать седьмой дорогой. Мне хотели подсунуть крашеную авто под видом новой. На мое счастье я была не одна а с товарищем, который 30 лет крути баранку и сам занимался авторемонтами. Он то и разоблачил на моих глазах этих шельмецов. А так бы осталась, дурочка, у разбитого корыта. НО бог миловал. Не советую категорически никому фьюжн авто.

  18. До вчерашнего дня считал Фьюжн Авто нормальным автосалоном и даже относил его к лучшим в регионе. Во всяком случае раньше ни сам не сталкивался с обманом, не от знакомых не слышал ничего такого. Но на деле все оказалось гораздо хуже.
    Позвонил им спросить про Террано, выяснил, что тачила в наличии, сказали что ждут приезда. перед выездом еще раз перезвонил, уточнить. Мне просто до Красного пилить два часа, не хотел зря катать бенз. В итоге когда прибыл в салон, менеджер мне с порога заявляет, что машины нет, что она была повреждена и уже неделю стоит в ремонте.

    Получается они об это уже знали, когда приглашали меня в салон. Или делали вид что не знают. В любом случае я остался на обочине. На их так называемые альтернативные предложения уже не стал даже реагировать. Хай лесом идут!

  19. Грамотный продуманный до мелочей обман! Схема у них, судя по всему, отработана давно. Все из цепочки в доле. Сначала мило побеседуют, сделают максимально заманчивые предложения, вы с ними договоритесь о цене и будете уверены, что останется лишь забрать авто. А только нет никакого авто! Они продают воздух и при этом заготовлена куча отмазок, чтобы не возвращать авансы за так называемую бронь товара. Лично мне пришлось решать вопрос через полицию.

  20. Никогда и ни за что не берите машины в Фьюжене. Мы покупали там авто почти за 2 миллиона. В первую же неделю покатушек стали проявляться косяки. Их характер явно такой, что они появились еще до меня. Но попробуй теперь докажи, что ты не верблюд. Короче, стал течь поддон, скрипит коробка, сигналка отказывает и так по мелочи еще там. Интересно, что с тачкой было, что она в таком состоянии оказалась. Но самому с них копейку теперь не стрясешь, уже нанял юриста, будем разбираться по закону.

  21. Внимание всем! Это обманщики, в отделе продаж которые творят настоящие чудеса. Только после них совсем не радостно на душе. Сначала берут предоплату, а потом машина таинственным образом пропадает, как они говорят, по ошибке продана другим людям. И задаток потом хрен выбъешь обратно. Не отдают, типа, время на вас мы потратили, это наша оплата работы. Как поже мне стало известно, они так давно промышляют. Берут с нескольких людей предоплаты на одну и ту же тачку, а потом сливаются.

  22. Вчера покупали через программу Трейд Ин Солярис. Сотрудники Фьюжн Авто оказались чересчур навязчивыми и даже не побоюсь этого слова агрессивными. Упроно несмотря на все мои отказы и несогласия навязывали регистрацию, дополнительные услуги. А еще пришлось прождать лишних два часа, потому что машина была не готова к выдаче. Сразу как только внесли оплату, интерес менеджера к нам сразу же угас. Авто в итоге забрали, но я им такой опус настрочил в книге отзывов… Пусть почитают, может поумнеют хоть на грамм.

  23. К сожалению, все, что пишут про Фьюжн авто, правда. Я имею в виду нелицериятные комментарии к их работе. А вот как раз те не многочисленные положительные высказывания это полная чушь. Думаю, это все проплачено. Мы когда заехали в салон, все сначала было мило, Все улыбаются и в рот заглядывают. А потом выбрали машину и тут они в воздухе переобулись все как один.

    Стали в три жала тулить нам всякие страховки, допы и прочую поебень. Еще и преподносят это как необходимые условия покупки, а иначе типа никак. Ага, никак! Еще как можно без этого, просто они рассчитывают на то, что люди законов не знают.

  24. Хендай Солярис был куплен мной в этом салоне в начале февраля 2022 года. При самой покупке все было в порядке, претензий не возникало. Но покатавшись совсем чуть чуть проявились недостатки. Стал ощущать сильную вибрацию. Привез к ним авто, все рассказал, машину забрали на диагностику. Прошло часа три, после чего мне вернули авто и сказали, что вибрация действительно есть. Но они не знают что с этим поделать. Сервис уровень бог. И так и уехал я, не добившись, чтобы с проблемой разобрались.

  25. Менеджерская работа вызывает вопросы…

    Мне довелось беседовать с менеджером, который откровенно недобросовестно относится как к клиентам, так и в целом к спектру своих обязанностей. После разговора с ним по телефону я еще три дня дожидался, что он, как обещал, перезвонит в ближайшее время. Но пока я сам не набрал, ничего нового не услышал. Да и то этот клоун не сразу ответил, все сбрасывал.

    А когда поднял трубку, еще пришлось ждать минут пятнадцать, пока он там где-то уточнял инфу. В нормальном салоне так дела не делают, а наоборот, стараются как можно быстрее и качественнее обслужить клиентов. Мне есть с чем сравнивать, поэтому сюда больше никогда не обращусь.

  26. При Trade In включается тотальный развод. Лучше не полениться и самостоятельно продать свой автомобиль, чем передавать его в руки этим шарлатанам. Сначала обещают максимальную скидку на новую машину и вполне себе рыночную стоимость на ваш авто. Но в итоге мне навешали лапши про десятки дефектов и в итоге назвали цену на 100 тысяч ниже. В итоге я убрался из их салона и продал таки свою машину своими силами. Вышло еще и больше, чем они сначала сулили. Так-то.

  27. Обращятся туда нестоит. Очень долго возятся и еще не фатк что в конце все закончится благополучно… Продержали меня там целый божий день приехела сутра часов в 9 а уехала только после шести… так ничего купить и не получилось, верне купить купила, но авто потом еще пришлось дожидаться две нидели. кароч не понравилось мне совсем там лушче поискать нормальные места чем трепать нервы в этой помойке…

  28. Неуважение к клиентам, завышенные цены на автомобили
    В этом автосалоне сотрудники общаются как типичное южное быдло. Только и мыслей, как бы кого надурить и срубить побольше. А о том что человеку действительно важно и нужно, никто и думать не собирается. Цены завышены необосновано. Еще до наплыва санкций к ним заезжал, смотрю стоимость и тут же на месте сравниваю их в телефоне на сайтах других мест. Везде практически цены ниже. А щас так вообще страшно туда заглядывать.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *