20 комментариев
  1. Только после разговора с руководителем удалось договориться на скидку. Менеджер хоть и активный малый, но не торопился цену резать. Было реально дорого. На встречу с начальником записали с третьего раза. Но руководитель оказался вполне адекватным человеком, вошел в положение и подвинулся по цене. Не скажу, что намного, но уже ближе к истине. За ту цену, что купил, вообще не жалко.

  2. Была проблема в том, что у меня не хватало денег. Была предложена льготная программа кредитования. Скидка+низкий процент меня взбодрили. А потом оказалось, что идет обязательная страховка. Я снова сник из-за возникшей переплаты. Но как менеджер сказал, что деньги можно будет вернут, я снова воспрял духом. Так и сделал на следующий день после покупки. Только до сих пор недоумеваю, зачем ее включать в кредит, а потом убирать. Трата времени и заморочки для клиента и для банка.

  3. Не все прошло гладко… Договорились о покупке автомобиля. Когда приехал, то он стоял в более дорогой комплектации и по соответствующей цене. Может думали, что я и на этот соглашусь, а может не стали заморачиваться. Но когда менеджеру сказал, что мне нужна именно та комплектация, что обговаривали и что я намерен ее купить, . он ответил, что ее привезут через несколько минут со склада. Время растянулось на полтора часа. Я даже думал, что меня кинут, но все же дождался. дальше рассказывать нечего: отдал деньги, получил документы и ключи.

  4. Хотелось бы, чтобы менеджеры более ответственно относились к своим обещаниям. У людей есть свои мысли и планы. Менеджеры обещают, что на сделку уйдет час, а в итоге все 3 часа провозились. Люди же не просто так спрашивают, что да как, а с конкретной целью. Пришлось вносить коррективы в серьезных вопросах. Что же касается самого автомобиля, то тут все четко, вопросов нет. Ценообразование лояльное. Доп оборудования по минимуму. Брал за наличные. Финальная цена вышла как на ценнике в торговом зале.

  5. Обслуживание на высоком уровне. Продавец-консультант очень компетентен, все знает про свой товар. При этом дает возможность полного осмотра автомобиля. В итоге когда надумал покупать, оказалось, что не могут найти ПТС. Пришлось отложить сделку до того времени, пока документ найдется. Если честно я думал, что вопрос не решится. Но через пару дней позвонили, извинились, предложили приехать и завершить покупку. Сделали небольшую скидку за предоставленные неудобства.

  6. Я следил за каждым этапом сделки в Ред Авто. Не обнаружил к чему придраться. Цели такой не стояло, но беспокойство испытывал, потому что у салонов на сегодняшний день репутация такая себе. Осторожничаешь где надо и где не надо.

  7. Сдавал машину в трейд ин в обмен на новую. Из замечаний только одно — слишком долго все делается. В остальных вопросах — цене, оценке моего авто, оформления документов — все хорошо. Но из-за неоперативной работы мне пришлось задержаться в мск на день, за вечер все оформить не получилось. Это конечно не большая проблема в целом, но осадочек остался.

  8. Ехал по Привольной, решил заехать пообщаться по машине. Пообещали хорошие условия на новый Хавал Джолион. Посмотрел машину, была в наличии. Сказал, что я подумаю. Утром приехал с деньгами.
    Менеджер сказал, что пригонят точно такую, как и стоит за те же деньги. Согласился на предзаказ. Оплатил предоплату. Через 3 дня позвонили и пригласили забрать авто. Через 3 часа вернулся на ней домой, все было супер.

  9. Облегчение, что не лохотрон. А то после прочтения отзывов в интернете переживала, что выйду обманутой и даже не буду знать об этом. Перед визитом поспрашивала у знакомых, известно ли им что-нибудь про Ред Авто, только одна написала утвердительно и ничего плохого про них не вспомнила.
    Сначала была цель купить у официалов КИА, но после диалога с менеджером поняла, что полгода дожидаться машину не буду, искала альтернативу. Через рекламу вышла на этот салон.
    Сейчас уже могу выражать свое мнение. Покупка состоялась, ни одного негативного момента не произошло. Договор купли продажи отправляла на проверку юристу — там порядок. С машиной тоже — потом отдала в сервис на диагностику. Так что могу рекомендовать.

  10. Мало того, что не заставляют покупать допы, а еще дарят. Тоже удивился) Обычно любимая песня менеджеров по продажам — докупите доп оборудование!
    У меня хорошая комплектация Хендай Солярис. Пакет опций содержал много допников. В качестве бонуса дали сигнализацию с автозапуском. Единственное предложили платно установить — отказался. Так Ред авто произвел на меня вполне приятное впечатление.

  11. Посмотрел машину, решил покупать в кредит. Так выходило дешевле и мне не хватало буквально 200 тыс. Растянули на год, но закрою за 3-5 мес. Замечаний к салону и персоналу нет, к авто тоже. Только пожелание — указывайте на сайте, что ценники со скидкой в каталоге на особых условиях действуют и распишите на каких. А то у людей впечатлительных создается мнение, что их обманывают.

  12. По телефону предложили посмотреть докризисную Гранту с кучей опций. Там все плюшки и цена в пределах нормы. Машина с пробегом, поэтому волновался, как бы чего с ней не было. Консультант успокоил, говорит хочешь приведи знакомого механика, пусть проверить все. Ну я и успокоился, приводить никого не стал, просто потом заехал в сервис, после покупки. Никаких проблем не обнаружили.

  13. Автомобили без допов вообще не вариант купить. Это и хорошо и плохо. У меня была потребность в голом авто, чтобы самое дешевое. Но там такие даже не привозят. Предложили просто оптимальный вариант с хорошей скидкой, я обдумал и согласился. пришлось оформить небольшую сумму кредита, но тут тоже порядок — ставка норм, банк втб.

  14. Озвученная по тел цена совпала с ценой в договоре купли-продажи. Разница была только в страховке. Вопросов к сотрудникам нет, обслужили хорошо, учли все моменты. Автомобиль тоже полностью устраивает.
    Но я и не беспокоился на счет Ред авто, потому что получил хорошие отзывы от реальных покупателей.

  15. Сначала был факап. При проверке кредитного договора выявила сразу несколько нестыковок: во-первых, были оформлены несколько услуг на общую сумму порядка 50 тысяч рублей дополнительно. Во-вторых, подарки тоже посчитали.
    Говорю — это что вообще? Такой кипиш поднялся) В общем новенький продавец знатно накосячил. Но я услышал миллион извинений и получил небольшой бонус в качестве компенсации за шок)
    Договор быстро переделали, я оформила страховку и уехала. Прошла уже неделя примерно,. все в порядке.

  16. Лохотрон, говорили одно, а по факту всё совершенно не так, разводят как только могут, насчитали в кредитном отделе допов на 2 млн, а, если без допов, то ставка в, 10 раз больше и по факту сумма ещё больше, отдел кредитования хамы, ещё и откровенно унижают, хвастаясь своими телефонами и машинами, когда отказываешься от сделки, голос меняется у всех, хамство и ещё раз хамство.
    ЛОХОТРОН в полной мере

  17. Да мало того, что они заставляют покупать допы, они еще и их не додают. У меня хорошая комплектация Хендай Солярис. Пакет опций предполагал много допников. Среди них были газовые упоры капота. Так вот их нет, а стоит просто палка. Я не сразу обратил на это внимание. А потом не досчитался и камеры заднего вида, которая стоила около 6000 рублей по прайсу и за которую я заплатил. Ред авто на мою претензию не отреагировал. Проверяйте все по бумажке.

  18. Автомобили без допов вообще не вариант купить. Обещали голую машину по телефону. Я именно на это условия и клюнул. А когда прайс дали, то там оборудования оказалось на сумму в пол машины. На месте предложили заказать. Понял, что голый авто придет: “когда-нибудь…не факт, что по той цене…и не факт, что вообще придет… Берите тот, что есть или идите мимо. Им не выгодно это, вот и все.

  19. Озвученная цена не совпала с ценой в договоре купли-продажи. Разница в 100 тысяч рублей. Обоснования в том, что салон с меня взял свои расходы. Хочу сказать, что расценки у них нехилые. А по сути занимаются поборами и ставят клиента перед фактом, считая, что он уже на крючке и вряд ли перед самой покупкой откажется от автомобиля. Но это низко. И я уже ни одну такую историю слышал после того, как со мной была такая схема проделана.

  20. При проверке кредитного договора выявила сразу несколько нестыковок: во-первых, были оформлены несколько услуг на общую сумму порядка 500 тысяч рублей дополнительно. Во-вторых, подарки тоже посчитали. Меня условия не устроили. Их специалист пересчитал услуги, уменьшил сумму, но увеличил процентную ставку. По сути ничего не поменялось. Итак я провела весь день. По факту отказалась, хотя было честно говоря жалко времени, да и настрой был на покупку. Но все же сначала меня никто не предупреждал, что будут еще какие-то доплаты и на них я никак не рассчитывала. Было обидно!

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *