Телефон: +7 495 500-55-50 - для звонков из любой точки мира; 900 - для бесплатных звонков с мобильных в РФ
Сайт: www.sberbank.ru/ru
Информация в цифрах:
- Год основания: 1841
- Процент населения, использующий услуги: 70%
- Количество подразделений: 17493
Правила банка:
-
- Быть больше, чем просто банк.
- Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
- Строить отношения, а не продавать продукт.
- Ежедневно улучшать себя и свое окружение.
- Не использовать слабости наших клиентов.
- Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
- Каждый сотрудник — лицо Сбербанка.
- Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.
Ниже располагаются отзывы клиентов, прочитав которые, вы сделаете вывод — стоит ли пользоваться услугами данного банка или лучше подыскать другой вариант.
Уже являетесь клиентом Сбербанка? Поделитесь мнением с другими пользователями.
Добрый вечер всем читателям! Хочу поделиться с Вами историей, как сбер «зарабатывает» на своих клиентах свою прибыль.
Получила я платёжку по оплате продлёнки для своего ребёнка, пошла в сбер по адресу Москва, Саянская ул., 18, для оплаты. Платёжка как положено, с QR кодом….
Пытаюсь оплатить через сканер в одном банкомате, потом в другом… в третьем . Везде ответ один — не найдена услуга, соответствующая вашему QR коду, причём код читается с первого раза!
Ну ладно, думаю — пойду к оператору, пусть ручками набирает там всякие ИНН, КПП и т.п. Присаживаюсь к оператору, оператор делает «чпок» своим сканером — и фсёёё!!! — оплата прошла!!!…
Как так? А вот так!
Думайте, и делайте выводы сами — почему так?
Может именно так гораздо выгодней для сбера, умышленно обрезать возможности программного обеспечения, установленного в его банкоматах! Ведь оплата через оператора стоит в два раза дороже, чем оплата через терминал!
Доброго времени суток. Проблема банальна как и всё, что может произойти с данным многими «любимым» банком. Периодически совершаю переводы с карты Сбербанка себе на карту в другом Банке (кард ту кард), чтобы было понятно совершаю данный перевод через сервис именно другого Банка, так называемый перевод себе.
Всегда данная операция была бесплатная, есть конечно ограничение — не более 75000 рублей за операцию, но в целом всё работало исправно, никаких комиссий до сегодняшнего дня не было! И вот оно, счастье неожиданное!
Делаю перевод, сумма 75000 рублей, приходит СМС с подтверждением перевода где тоже указанно именно 75000 и код. Ну всё как всегда. Ввёл код, денюжка перечислилась. Тут что-то дёрнуло посмотреть выписку в личном кабинете Сбербанка а там «Привет»! Списано не 75000, а 75375 рублей. Первым делом пытаюсь сам понять — но что-то понять в тарифах Сбербанка — это конечно ещё тот цирк. Ладно, звоню в Контакт-центр.
Действие под названием «Чего звоните то?»
Дозвонился, объясняю девушке ситуацию и тут же ответ в стиле «ну и что? вы же перевод делали!»
Нормальный подход! Ещё раз объясняю девушке что и как и куда! Понимать она явно не хотела и даже не пыталась, а пыталась как можно скорее избавиться о меня.
Ладно думаю — прошу предоставить мне пункт тарифов, на основании которого с меня была удержана сумма в размере 375 рублей. Просит 5 минут и пропадает. Возвращается и ОПАна — а не может она мне сказать пункт тарифов! А вот так вот! Зайдите сами в мобильный банк и смотрите — нормально это? Хорошо, делаю ещё одну попытку и просто спрашиваю — «Почему по ранним переводам на аналогичную сумму нет комиссии а теперь есть?» — 5 минут ожидания и снова ответа НЕТ! Приплыли!
Вроде как приняла претензию — 15 минут потеряно, информации ноль, комиссия за что-то снята. нигде в процессе проведения операции о комиссии ни слова! Сбербанк — когда же ты уже насытишься? (если что это просто риторический, отвечать именно на этот вопрос не надо!)
Почему я ещё клиент Сбербанка — а потому что всё ещё жду и надеюсь, надеюсь на альтернативу в виде СБП, лучше платить комиссию другому банку чем не с того ни с сего получать подобного рода нежданчики! Спасибо дочитавшим до конца.
Зашёл в сбер в Мытищах на Новомытищинском, так как забыл свой пин код. После восстановления в своем мобильном приложении оператор взяла телефон, и сказала что у вас открыты не все опции и стала открывать биометрию, аргументировав тем, что это нужно в целях удобства и безопасности.
После всех нехитрых манипуляций с моим лицом и голосом на экране своего смартфона оператор сообщила что все готово, ну и ещё свой сбербанковский номер оставила в заявке на биометрию, видно для бонусов к зарплате. Далее я отправился ложить деньги на карту. Из 4 банкоматов работало 2 и на прием на одного.
Стоя в очереди я зашёл в личный кабинет и решил что биометрия пока что мне не нужна. Оказалось отключить ее так просто нельзя. Пошел обратно в сбер. Там сказали- значит вы не хотите быть нашим клиентом и мы все ваши продукты и счета закрываем.
После того как я сказал покажите мне такой закон, сменили тон. Что бы снять биометрию пришлось опять вертеть лицом, уже перед ихним компьютером. Вы для начала банкоматы почините пожалуйста, а не данные наши собирайте, которые потом утекут куда нибудь как обычно.