ВТБ: отзывы и рейтинг

Телефон: 8 (800) 100-24-24 - справочная служба; + 7 (495) 777-24-24 - для частных лиц
Сайт: www.vtb.ru

Услуги:

  • кредиты;
  • карты (кредитные, дебетовые, зарплатные, пенсионные и др.);
  • ипотека (новостройки, вторичное жилье, жилье для военных, залоговая недвижимость);
  • автокредиты;
  • вклады и сбережения.

Ниже располагаются отзывы клиентов, прочитав которые, вы сделаете вывод — стоит ли пользоваться услугами банка ВТБ или лучше подыскать другой вариант.

Уже являетесь их клиентом? Поделитесь мнением с другими пользователями.

 

4 комментария
  1. Это не сотрудники, а просто говорящие аппараты, которые могут только читать буквы с монитора. У меня списали комиссию по Мультикарте в размере 249 руб. Я считаю, что это необоснованно, поскольку по этой Мультикарте я трачу в месяц больше 5000 руб., кроме того она является зарплатной картой.

    В прошлом году была точно такая же ситуация, и выяснение этого вопроса у меня заняло больше месяца, в результате чего мне вернули списанные деньги, а управляющая банка на Тимирязевской (Москва) принесла свои извинения за списание и за некомпетентность сотрудника отделения.

    В этом году ситуация повторяется, и теперь операторы по телефону снова предлагают мне посетить отделение банка для выяснения ситуации. Оператор утверждает, что моя зарплатная ВТБ карта НЕ Мультикарта, а классическая, при том, что я перед собой держу эту карту и своими глазами вижу, что на ней написано «Мультикарта».

    Я не хочу тратить своё время для того, чтобы ещё раз выяснять один и тот же вопрос, да еще и лично. Кредит вы можете оформить «на коленке», а выяснить простые вопросы — будьте так любезны, уважаемый клиент, приходите в отделение на 3 часа и выясняйте.

  2. Уже неоднократно блокируют зарплатную карту. Первый раз заблокировали из за того, что вышла замуж и поменяла фамилию. Мне перепутали новую фамилию сделали девичьей! Восстанавливала 4 месяца! Из за этого получился долг по кредиту. Опять заблокировали, все под 0 списывали в итоге подали в суд. Теперь 75% пристав списывает напрямую с работодателя. И опять заблокировали карту! Хотя пристов сказал, что списывать или блокировать средства банк не имеет право. Нормально объяснить ни кто из сотрудников не может. Отправляют из одного отделения банка в другой. В отделе по проблемным кредитам текучка кадров. Уже 4 сотрудник и приходится каждому приезжать объяснять. Причем они оказывается лучше знают, чем пристав.

  3. тобы получить разрешение банка на перепланировку ипотечной квартиры необходимо заплатить 3500рублей и тогда разрешение будет готово в течение 2 рабочих дней, если комиссию не оплачивать, то разрешение ждать в течение 90 рабочих дней. Мы отказались от комиссии. На 4 день после подачи документов в банк на перепланировку квартиры нам снова зачем-то позвонили с горячей линии ВТБ и сказали, что, если мы заплатим комиссию 3500р.,то разрешение хоть сегодня на печатают, а если не заплатим, то только через 90 рабочих дней. Мы прошли уже ни одну инстанцию по согласованию перепланировки, сроки везде приемлемые и без комиссии, в страховой компании в течение часа нам дали разрешение после подачи документов, даже от пожарников получили на 9 день разрешение!Бывают случаи, когда людям срочно нужно разрешение, и они готовы заплатить за услуги любые деньги, но здесь 90 рабочих дней-это чистое вымогательство денег! Стыд, могли хотя бы не звонить на 4 день и не позориться, вымогая денежные средства, тем более был уже 4 рабочий день, а не второй, как указано, что в течение 2 рабочих дней с момента подачи документов!

  4. Не добросовестное рефинарсирование:

    При рефинансировании кредитов навызали страховку не неуказав ,и не поставив в известность при последующим отказе повышение процентной ставки до 18% годовых.Я являюсь добросовестным клиентом банка ВТБ многии годы,также являюсь зарплатным клиентом.Считаю такое отношение не порядочным поступком и прошу пересмотра условий кредита с уважением М-в Владимир Юрьевич.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *