С автосалоном Акса на Дмитровском у меня связана мрачная история. Вторую неделю не могу получить свои деньги. Их корыто с дефектами вернул на следующий день, обещали перечислить деньги обратно, как будут на счету, мол сейчас нет такой суммы. Жду со страхом. Мало ли что их юристы придумают.
Скажите была у кого-то подобная история с ними или с другим салоном? Как решали проблему?
Здравствуйте. Я оставила залог за машину — 50 тыс рублей. Но нужной комплектации в итоге они не привезли. Хотели предложить альтернативу — комплектация похуже и дешевле. Отказалась, попросила вернуть задаток. Сначала плели, что в случае отказа деньги остаются салону. Мой юрист решил вопрос за пару минут.
Так что вам тоже советую действовать, а не сидеть и ждать у моря погоды. Обратитесь к спецу, пусть оценит ситуацию с точки зрения закона.
ты первый день в россии живешь что ли??? не вернут тебе эти мошенники никаких денег, если сам не начнешь шевелиться. такие как автоцентр останкино понимают только язык силы и никак иначе.
Определенно салону есть над чем работать. Руководству стоит уделить внимание, как обслуживают сотрудники. Людей толпы, а персонала не хватает. Мы ждали 40 минут, пока кто-нибудь освободиться и покажет машину. Это при условии, что записывались на тест-драйв онлайн.
Еще есть проблемы в плане в ценовой политики, подарков, щедрости акции — там все хуже, чем у большинства московских дилеров. У меня двоякое впечатление о них, но больше склоняюсь к негативу. Потому что авто в итоге забрал по слишком большой цене, а он на второй неделе начал преподносить «сюрпризы».
Поразительно, как быстро изменил менеджер свое отношение, когда узнал, что у меня на примете еще один салон. Потерял интерес, стал пассивным и невнимательным. Реально, как будто его дементор поцеловал и высосал всю жизнь. Ребята из Аксы, вы чего такие не цепные… псы?
По моему этих менеджеров никто не целовал, вот они и злые, как черти. По крайней мере мне попался неприятный типок, с манерами птушника. Удивлен был, что его вообще взяли на работу и поставили с людьми общаться. Распугает же…
Смехотворные цены не потому, что маленькие. А потому что лживые. Заходя на сайт aksa-auto.ru, имейте в виду — тут полная дезинформация. Нет ни единого правдивого слова, ни единой реальной цены или акции.
было много сложностей во время покупки, но вместе с менеджером преодолели их. спасибо большое персоналу дилерского центра акса, вы настоящие профессионалы.
Ремонтировал абсолютно новую тачку через 2 дня после покупки в салоне Акса. Продали с порезанным пыльником. Когда приехал, сразу же приняли мне вне очереди, в тот же день решили проблему. Вечером забрал тачку. Денег не взяли, все за свой счет. Спасибо!
С автосалоном Акса на Дмитровском у меня связана мрачная история. Вторую неделю не могу получить свои деньги. Их корыто с дефектами вернул на следующий день, обещали перечислить деньги обратно, как будут на счету, мол сейчас нет такой суммы. Жду со страхом. Мало ли что их юристы придумают.
Скажите была у кого-то подобная история с ними или с другим салоном? Как решали проблему?
Здравствуйте. Я оставила залог за машину — 50 тыс рублей. Но нужной комплектации в итоге они не привезли. Хотели предложить альтернативу — комплектация похуже и дешевле. Отказалась, попросила вернуть задаток. Сначала плели, что в случае отказа деньги остаются салону. Мой юрист решил вопрос за пару минут.
Так что вам тоже советую действовать, а не сидеть и ждать у моря погоды. Обратитесь к спецу, пусть оценит ситуацию с точки зрения закона.
ты первый день в россии живешь что ли??? не вернут тебе эти мошенники никаких денег, если сам не начнешь шевелиться. такие как автоцентр останкино понимают только язык силы и никак иначе.
Определенно салону есть над чем работать. Руководству стоит уделить внимание, как обслуживают сотрудники. Людей толпы, а персонала не хватает. Мы ждали 40 минут, пока кто-нибудь освободиться и покажет машину. Это при условии, что записывались на тест-драйв онлайн.
Еще есть проблемы в плане в ценовой политики, подарков, щедрости акции — там все хуже, чем у большинства московских дилеров. У меня двоякое впечатление о них, но больше склоняюсь к негативу. Потому что авто в итоге забрал по слишком большой цене, а он на второй неделе начал преподносить «сюрпризы».
Хм, а у нас такой проблемы не было. Консультант подошел сразу, людей было очень мало. Наверно надо правильно время выбирать. Мы в будни с утра пришли)
Поразительно, как быстро изменил менеджер свое отношение, когда узнал, что у меня на примете еще один салон. Потерял интерес, стал пассивным и невнимательным. Реально, как будто его дементор поцеловал и высосал всю жизнь. Ребята из Аксы, вы чего такие не цепные… псы?
По моему этих менеджеров никто не целовал, вот они и злые, как черти. По крайней мере мне попался неприятный типок, с манерами птушника. Удивлен был, что его вообще взяли на работу и поставили с людьми общаться. Распугает же…
Смехотворные цены не потому, что маленькие. А потому что лживые. Заходя на сайт aksa-auto.ru, имейте в виду — тут полная дезинформация. Нет ни единого правдивого слова, ни единой реальной цены или акции.
было много сложностей во время покупки, но вместе с менеджером преодолели их. спасибо большое персоналу дилерского центра акса, вы настоящие профессионалы.
Ремонтировал абсолютно новую тачку через 2 дня после покупки в салоне Акса. Продали с порезанным пыльником. Когда приехал, сразу же приняли мне вне очереди, в тот же день решили проблему. Вечером забрал тачку. Денег не взяли, все за свой счет. Спасибо!