Автосалон Спецмоторс отзывы покупателей

Автосалон Спецмоторс: отзывы и рейтинг

Город: Москва
Адрес: улица Обручева, 21А
Телефон: +7 (495) 120-19-14 8 (800) 500-12-17
Сайт: https://spec-motors.ru/
10 комментариев
  1. После визита в Спец Моторс у меня появилась новая терминология.
    «Отъявленный менеджер» — продавец, который максимально погружен в свою работу, который не впихивая ничего, может продать много. Сотрудник, который очаровывает своим обаянием и умением грамотно консультировать.
    Или «ценник for lucky» — суммы со скидками из каталога на официальном сайте. Зайдите ради интереса и посмотрите, какие лояльные там цифры. Кашкай за 750 к вместо 1,35 млн. Солярис за 370 к вместо 800 к. Но все это на определенных условиях.
    Для меня не было секретом, что большинство автосалонов мск — серые дилеры, СпецМоторс идеально белый — тот, что ни в коем случае удобной не нае**т.
    Меня реально впечатлил их сервис, продали по вменяемой цене бу Дастер. Подарили практичные прибамбасы для тачки.

  2. Хочу передать ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ автоцентру СПЕЦ Моторс» и порекомендовать их сомневающимсяа! Народ, там прикольное обслуживание и нормальные цены! Я искал модель Дастера в комплектации Expression. По телефону подтвердили, что машина имеется в наличии. Когда приехал, сразу же провели к машине и вежливо предложили оформить кредит, если нужно. без первоначалки и КАСКО, точнее с каско, но они сами его дарят всем кредитующимся. Так как у меня было 300 тыс с собой, то ставка вышла щадящей — 9,7% в Тинькофф. Оформился на 3 года. Закрою кредит быстрее, просто сейчас планирую платить комфортными платежами.

  3. Сначала была попытка объехать все московские автоцентры и найти тот, который не лохонет и в целом по тачкам все нормальное представит. После нескольких часов, убитых в пробке понял, что безнадега. Вспомнил приятеля, который недавно сдавал машину в трейдин в спецмоторс, решил заехать к ним. По приезду сразу выложил что мне конкретно нужно, чтоб мозг не выносить обеим сторонам. Менеджер представил сегмент Шкоды. Думал между Октавией и Рапид. Все же остановился на варианте немного попроще, особых различий по функционалу не вижу. Качество сборки идентичное, да и так все необходимое имеется. Уже проехал почти 2 тысячи ни одного вопроса к производителю, продумано до мелочей. Брал за нал.

  4. Спец мотор на мой взгляд внятный и толковый автоцентр. Вообще начать хочу с того что сайт салона и его реальная картина – идентичны. Из негативного я бы там только парковку отметил… отзывы диванных критиков ни разу не совпадают с действительностью. Лично у меня крутой опыт на фоне программы трейд-ин. Сайт и беседа по телефону располагала обстановкой к осуществлению обмена. Приехал на машине, с пакетом документов с целью оценки, сдачи авто и последующей покупкой новинки. После осмотра услышал адекватную цену. Согласился. Машину на замену приметил еще на сайте, сразу поставил бесплатную бронь. На момент оценки посмотрел ее. Дальше оставалось дело за подписанием документов.
    На машине езжу уже неделю, все устраивает.

  5. Спец Моторс довольно сносно, даже хорошо, работает. Поэтому после прочтения выдуманного негатива, ничего кроме ступора не испытываю. А что выдуманный — сомнения нет. Встречаются такие крышесносные истории, как менеджеры напаивают чаем, который подавляет волю, или владеют техниками гипноза. Сплошной фейспалм.

    Свое мнение по их душу уже выразил — ничего плохого сказать не могу. При этом больших заслуг тоже не наблюдал. Среднестатистический московский дилер. В регионах похуже будут.

    Контакт начался по телефону, администратор говорила достаточно вежливо. Меня интересовал Рено Логан, но не в этом вообще суть. Девушка подтвердила наличие авто и стоимость со скидкой, указанную на сайте. Заранее оговорила на каких условиях привилегия работает. Я под нее не попадал уже потому, что не планировал становиться рабом банка. Покупал за наличку.

    Через пару дней после созвона наведался к ним, протестил машину, понял, что мое. Дал добро на оформление договора. Через 1,5 часа все подписал и уехал.

  6. У них нет заманух в привычном для серых дилеров стиле, не пытаются дешево заинтересовать и крупно развести. Это я точно могу гарантировать. Убедилась на собственном опыте. Приехала на Обручева за Kia Rio на базе Comfort. С самого начала и до подписания договора купли продажи было все хорошо. Я чувствовала себя комфортно в компании ненавязчивого и приятного менеджера Алексея. Осмотрели машину, потом затестили. Дальше ознакомилась с доками, подписала, получила документы на машину и ключи. Спец Моторс, спасибо за сервис!

  7. Мои немногочисленные претензии связаны с обслуживанием. Ценовая политика, предлагаемые услуги, выбор машин — в целом устроили. Но общаться с консультантами мучительно. Немного выходишь из себя , потому что:
    Шагу не ступишь, взгляд не отведешь. Бесконечный поток заученного текста про акции, кредит и дополнительные услуги, выгодные ставки. По конец мутить начало от рекламного потока.
    Безуспешные, но невинные попытки продать более дорогую комплектацию. Спрашиваю — зачем мне переплачивать 107 тыс за мультимедийную систему, я даже музыку за рулем не слушаю. Аргумент: «вдруг пригодится».
    Покупка состоялась, но это были довольно тяжелые 3 часа. Но зато цена оказалась идеальной.

  8. Попытался тут кредит оформить, ничего не получилось. Связался с менеджерами, они сказали, что могут заявку через телефон оформить. Первый раз с таким сталкивался, но решился. Продиктовал всю информацию, они все проверили и сказали, что я могу приезжать в автосалон. Уточнили, что нужный мне автомобиль имеется, ну я и поехал. По приезду в Спецмоторс меня встретил чувак, который отвел в кредитный отдел. Там еще раз все заполнили уже с первым взносом, банк снова подтвердил ставку. Где-то около 2,5 часов ушло на все дела с оформлением, в том числе каско. Вроде без претензий.

  9. Хорошо, что сразу не стал читать отзывы. Точно не пришел бы к ним. Странно, почему их маркетологи не работают с клеветой. Ну да ладно, сейчас расскажу про мой случай. Всегда придерживался мнения, что авто с пробегом лучше брать в салоне, но и там надо тщательно изучать модель. Интересовался фольсваген поло с пробегом, рассматривал не плохой вариант в СпецМоторсе. Короче осмотр, тест драйв, оформление документов, покупка, все шло нормально.

    После покупки обнаружил кое-какую проблему с тормозами, позвонил им и мне сразу предложили приехать. Машину в тот день оставили там, вернули через 3 дня. Устранили неисправность, денег не взяли. Вот это я понимаю работа с клиентами.

  10. Все мои претензии связаны с обслуживанием. Ценовая политика, предлагаемые услуги, выбор машин — в целом устроили. Но общаться с консультантами невыносимая мука. Нереально сохранить спокойствие, потому что:

    Прилипает, как банный лист, шагу не ступишь, взгляд не отведешь. Бесконечный поток заученного текста про акции, кредит и дополнительные услуги, выгодные ставки. По конец мутить начало от рекламного потока.

    Неумелые безуспешные попытки продать более дорогую комплектацию. Спрашиваю — зачем мне переплачивать 107 тыс за мультимедийную систему, я даже музыку за рулем не слушаю. Аргумент уровня дно: «вдруг пригодится».

    Говорит с чувством превосходства, основанным исключительно на том, что я женщина — существо низшего порядка, не умеющее водить.

    Покупка состоялась, но это были самые тяжкие 3 часа моей жизни. Даже карантин в пандемию легче переносился.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *