10 комментариев
  1. РАЗВОД ПО ПОЛНОЙ Не попадайтесь в сети этого изощренного лохотрона! Менеджеры беспринципные и отъявленные, не боящиеся ни черта ни бога, людишки.

    НЕ НУЖНО ВЕРИТЬ НИ ИХ СКИДКАМ, НИ ИХ СЛАДКИМ УГОВОРАМ!!!
    Кредитные менеджеры хамоватые и самовлюбленные молодые жертвы ЕГЭ: их
    ДЕВИЗ — ОБМАНИ ЛЮБОГО, лишь бы мне было хорошо и что сладко пить и есть.

    МОШЕННИЧЕСТВО ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА!!!
    Профессионально навязывают КАБАЛЬНЫЕ КРЕДИТЫ!!!

  2. Жалею что раньше не вылез на форумы и не почитал какой развод твориться здесь. Всегда был такого мнения, что авто с пробегом лучше брать в салоне, но и там надо тщательно изучать модель. Я интересовался моделью Polo с пробегом, рассматривал не плохой вариант ( как изначально показалось) в СпецМоторсе. Короче осмотр, тест драйв, оформление документов, покупка, все шло нормально. А вот в первый сильный питерский дождик заметил что в салон нехило затекает вода по левой стороне неплотно прилегают двери. Затем заметил что рулевая рейка явно выставлено неверно. Уже в сервисном центре мне открыли глаза на то что купил я битую машину. Пробовал ругаться , тыкался в суд, но по факту доки в порядке, я сам на это подписался. Вот такие «сюрпризы» в салоне!! ЛОХОТРОН!

  3. Спец мотор на мой взгляд оказался логовом мошенников. Вообще начать хочу с того что сайт салона и его реальная картина – это просто небо и земля!! Из положительного я бы там только парковку отметил наверное… отызвы ни разу не совпадают с действительностью. Лично у меня печальный опыт был на фоне программы трейд-ин, точнее она работает в салоне только в мечтах. Сайт и беседа по телефону располагала обстановкой к осуществлению обмена. Все самое «интересное» началось на месте. Приехал на машине, с пакетом документов с целью оценки, сдачи авто и последующей покупкой новинки. После осмотра услышал отказ в том смысле, что машина старовата. Расстройство? Да нет, скорее бешенство, но не отказа. А от того, что на улице «вне обзора камер» меня догнал менеджер и предложил выкупить авто по дешевке, мол они так иногда поступают… Я честно прифигел от такого расклада! Только кино снимать по такому сценарию!

  4. Хочу передать ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ автоцентру СПЕЦ Моторс» и уберечь счастливчиков от визита туда! Народ, это не обслуживание, а просто сплошное кидалово! Я искал модель Дастера в комплектации Expression. По телефону сначала утвердили, что машина имеется в наличии. В момент визита сделали удивленный вид, типа как же мы ее уже продали что ли??? И тут же вежливо предложили оформить предзаказ, типа мы вам ее привезем со склада на днях только вот оплатите 30% от суммы! По моему такой развод даже лет 10 назад бы не пролез! Как можно оплачивать покупку, которую ты даже не видел. Просто к сведению, может начальство почитает этот отзыв. Пошел купил у ваших конкурентов желаемую машину. Облизали меня с ног до головы и никакой предоплаты!

  5. Я живу в Красноярске. Увидела в интернете спецпредложение от Спецмоторс о продаже авто 2021 г. Решила взять Volkswagen Tiguan автомат, передний привод за 1300 000 руб. Созвонилась с менеджером. Представился Кириллом. Мы с ним все обговорили. Машина за такую стоимость только при оформлении кредита. Хорошо, подали заявку в банк. Представитель банка мне перезвонил, выяснил все детали, сказал ждите одобрения. Через полчаса мне перезвонили, сказали, что заявка одобрена. Кирилл уточнил время моего приезда. Я купила билеты на самолет вместе с братом и 04.05.2021 г мы приехала в Москву. Добрались из Внуково до Спецмоторс. Выяснилось, что Кирилл — это менеджер по продажам, и там его нет. Он находится в другом месте. Хорошо, новый менеджер стал спрашивать, что мы хотим купить? (а мне сказали, что авто за мной зарезервировано). Хорошо, что тигуаны еще оставались. Потом мы отправились в кредитный отдел, подавать заявку на кредит заново. Подали, нам сказали-ждите одобрения. Сидим, ждем. Проходит два часа. Итог: моя заявка не одобрена. Кредита не будет. За наличный расчет- не продают. Поезжайте домой. До Кирилла я не дозвонилась-он мой номер заблокировал. Предложила сотрудникам оплатить мои расходы на билеты в одну и соответственно в другую сторону. Сделали рожи «кирпичом». Расходы: стоимость билетов: 7200 за меня + 7200 за брата в одну сторону, + 7800+7800 (В ДРУГУЮ СТОРОНУ)+проезды по Москве 1000=30 000 руб + КУЧА ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. ЛЮДИ- НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО ВАМ ВСЕ ОДОБРИЛИ, А ТО ПРИЕДЕТЕ КАК, Я ИЗ КРАЕВ ДАЛЬНИХ, И УЕДЕТЕ НИ СЧЕМ. ЛУЧШЕ ЭТИ ДЕНЬГИ НА СЕБЯ И СЕМЬЮ ПОТРАТЬТЕ!!!!!. СЛОВ ИЗ ТРЕХ БУКВ ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ!!!!

  6. Как этот Спец Моторс вообще еще работает. Просто не понимаю откуда они берут средства для существования и какие находятся лохи что решаются у них осуществить покупку!! Я от их сервиса прифигел. Начну с начала и более реалистично… По телефону диалог с администратором начался достаточно вежливо, ну это работала замануха. Интересовался автомобилем Рено Логан, но не в этом вообще суть. Девушка подтвердила наличие автомобиля и его «скидочную» стоимость, указанную на сайте. Ок, поехал в салон и началось все самое интересное. О том что меня практически не встретили я уже молчу. Машина реально была, но меня чисто повезло с этим потому что имеющиеся модели можно было пересчитать на пальцах. Цена отличалась, такое приемлемо, но не на 80 косарей!!!!! На вопрос почему цена так сильно розниться адекватного ответа не получаю. Как в принципе и на вопросы по поводу характеристики автомобиля. Менеджеров просто с улицы набрали, я и сам могу почитать инфу о машине в инете. Неприятно было просто потерять время на эту пустую «консультацию»!!

  7. У них замануха в своем стиле, но заинтересовать пытаются дешево, а вот развести по крупному! Я приехала на Обручева за автомобилем Kia Rio на базе Comfort. Сначала все как будто было нормально, машину осмотрели, даже затестили. Настроена была серьезно и когда решилась на покупку началась разводка. Нужно было внести хотя бы 30% чтобы мне доставили новую модель со склада. другого варианта покупки не было. Я на дурру не похожа извините! Хотите что то продать? Будьте добры – не держите покупателей за лохов!!! Ничего я не платила естественно и ушла прекрасно к конкурентам.

  8. Мои немногочисленные претензии связаны с обслуживанием. Ценовая политика, предлагаемые услуги, выбор машин — в целом устроили. Но общаться с консультантами мучительно. Немного выходишь из себя , потому что:
    Шагу не ступишь, взгляд не отведешь. Бесконечный поток заученного текста про акции, кредит и дополнительные услуги, выгодные ставки. По конец мутить начало от рекламного потока.
    Безуспешные, но невинные попытки продать более дорогую комплектацию. Спрашиваю — зачем мне переплачивать 107 тыс за мультимедийную систему, я даже музыку за рулем не слушаю. Аргумент: «вдруг пригодится».
    Покупка состоялась, но это были довольно тяжелые 3 часа. Но зато цена оказалась идеальной.

  9. Попытался тут кредит оформить, ничего не получилось. Связался с менеджерами, они сказали, что могут заявку через телефон оформить. Первый раз с таким сталкивался, но решился. Продиктовал всю информацию, они все проверили и сказали, что я могу приезжать в автосалон. Уточнили, что нужный мне автомобиль имеется, ну я и поехал. По приезду в Спецмоторс меня встретил чувак, который отвел в кредитный отдел. Там еще раз все заполнили уже с первым взносом, банк снова подтвердил ставку. Где-то около 2,5 часов ушло на все дела с оформлением, в том числе каско. Вроде без претензий.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *