Автоцентр Атлант К - отзывы покупателей

Автосалон Атлант К, Краснодар

Город: Краснодар
Адрес: ул. Репина , 12
Телефон: +7 (861) 211-43-07
Сайт: atlant-k.ru

«Атлант-К» занимается продажей новых и подержанных автомобилей. Предлагает акции и скидки для кредитующихся. Скидка 10% ждет участников программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Особые условия при покупке по трейд-ину.

Чтобы потенциальные клиенты понимали, с кем имеют дело, предлагаем оставлять отзывы о салоне. Делиться впечатлениями от обслуживания, ценовой политики, кредитных программ, поведения сотрудников, ассортимента и прочее.

14 комментариев
  1. Вот эта замануха на всю главную страницу сайта про “купить авто по старому курсу” — такая лажа на самом деле. Ну приехал я к ним посмотреть машины по докризисной цене. Мне предложили пару шушлаек. Одна убитая пробежная старинная, которая аж слоем пыли уже покрылась, вторая 21 года и тоже с пробегом. Всё. Из нового ничего нет по докризисным ценам. Все по конской цене. В принципе, как и везде сейчас. Так что не стоит вестись на очередное “выгодное” предложение.

  2. Все понимаю — рубль падает, экономика тоже, но какого черта в этом салоне такие цены? Может они думают, что продают машины из золота. Не советую. очень дорого.

  3. Приличных слов чтоб описать работу Атлант К я найти не могу. Полнейший развод на деньги, пользуются незнанием покупателей, толкают допы по космическим ценам и потом еще тебя винят что ты их лохотрон раскрыл. Я у них хотел взять шкоду йети 2015 года, по фоточкам вроде норм состояние машины, решил договориться приехать посмотреть воочию. телефон указанный на сайте то ли не работал то ли что короче я дозвониться так и не смог. решил ехать на удачу.

    Приезжаю в этот контур авто на партизана железняка, подошел манагер ну я ему и говорю, типа хочу посмотреть шкоду. Сначала меня провели типа присесть, посидите подождите сейчас пригласим. Ладно, зовут через полчаса, приходим, стоит ряд машин — нужной мне нет. спрашиваю че за дела, — пожимают плечами. Походу у них на случай внезапного покупателя приготовлен ряд тачек, там помытых начищеных, а шкоду никто не готовил. хотя хз. наверно еще через час повели меня к шкоде.

    Благо заранее на тест драйв на сайте заявку оформил. Сел на сиденье, включил подогрев обещанный в обявлении — не работает, думаю ну ок, мало ли тепло на улице а иногда ставят блокиратор. Зеркала соответственно тоже не грелись. стал смотреть салон, для пятилетки достаточно потрепанный и водительское сиденье очень тяжко двигается, я под себя так и не смог его отрегулировать. Да и так пластик покоцан знатно, потресканый. Снаружи дела не лучше, толщиномером прошелся — красили авто не очень качественно, шпаклевку недоделаную я и так увидел.

    решил проехаться. первые 5 минут было еще нормалньо, потом шкода начала скрипеть. В голове заиграло “опять скрипит потертое седло”. сначала думал на лежачих так воет но нет, постоянно как ехали. Говорю менеджеру поехали в сервис сразу, посмотрим что да как. Он как-то ломается, отнекивается. Стало еще тревожнее. Так и не смог его уговорить, думаю проблема в стойках, хотя кто знает.

    приехали на место, ну сами понимаете желание покупать тут авто пропало. мне этот парень говорит так, сделаем скидку в 20 тыщ, типа за 720 возьмешь:? Я ржал как чайка, говорю ты сам такое взял бы? Внутри раздолбана, снаружи покоцана, едет с божьей помощью и я это еще документы не проверял. Он такой, ну давай за 700 бери.

    просто думаю ладно я на их развод не повелся а незнающие и взяли бы.

  4. Не стала с ними сотрудничать. В течение 4 часов на разных этапах со мной работали 3 разных представителя персонала салона. Один говорил одно, второй другое, третий свое. В итоге меня запутали по стоимости. Если изначально было все понятно: цена авто+дополнительные опции на 73 тысячи, то к концу разговора дополнительных платежей прибавилось на пол миллиона рублей. Мало того, что у меня не оказалось такой суммы и объективно негде взять было эти деньги, то с кредитом гораздо все сложнее. Я ежемесячный платеж не потянула. Обьясняли бы сразу. что к машине идут дополнительные услуги на такую-то сумму. А то получается время потратила и осталась ни с чем полностью разочарованная.

  5. Если они только почуяли, что у вас есть деньги, то не выпустят вас из своих рук. Любая машина, на которую ляжет взор клиента буедт предложена по завышенной цене. причем не сразу. Для начала затравят вас, а когда вы клюнули наживку, то с крючка слезть уже не получится. Я говорю сейчас о предварительных платежах, которые не в коем случае не нужно отдавать раньше, чем будет готов договор купли продажи или полностью документы на кредит сформированы. Так я попался. Расчитывал на одну сумму. Отдал задаток и предварительный договор подписал, а потом выяснилось что цена у машины выше на пару сотен. Так что не экспериментируйте. Настаивайте на том, чтобы сначала товар, потом деньги.

  6. Есть минусы и плюсы.
    Первых больше, к сожалению. Но зато сейчас у меня под жопой хорошая машина. С кредитом немного ерунда — слишком высока ставка 22,4% годовых, хотя изначально обещали от 12%. Но я планирую закрыть долг в ближайшие полгода. Это кстати допустимо, специально согласовывал отдельно этот пункт договора.

  7. Неприятные ребята, цены и скидки как будто из головы берут. Подозрение вызвали еще когда смотрел их сайт. Там новый рено логан за 590 р, солярис за 710, поло за 780. Короче бредово низкие цены, полная дезинфа при беседе по телефону, абсолютный бардак во время личной консультации. Мой визит покупкой не закончился, чем очень рад. Потому что более доверчивые люди поплатились. Не смотрите, что салон только открылся и обещает выгодные условия. Сначала погуглите отзывы, поймете, какие они схемы мошенничества используют.

  8. Сделали мне КАСКО в подарок по акции. Лучше бы не делали. В программу входит тотальный ущерб и угон. Вероятность конечно есть, но небольшая. Лучше бы ОСАГО сделали.

    1. Вот же козлы! Не могли сделать Рустаму ОСАГО. КАСКО то его не устраивает, и не важно, что это подарок. Салон говно после такого!

  9. Сейчас вообще ситуацию упростили, автосалоны на себя всю ответственность переложили. Хороший выбор обнаружил в Атлант К. Хотел ВАЗ не старше 10го года. Приора черная 2011 года выпуска, пробег 152 тысячи. Подвеска в отличном состоянии, видно хозяин следил, расходники тоже заменены. Менеджер от самого салона быстро организовал ПТС, не заставил нервничать в ожидании. Тестовая езда продемонстрировала, что вроде и без изъянов авто. Шумит, но это общая вазовская болезнь. Взял за наличный расчет конечно, сюрпризов не вылезло, доверять можно.

  10. Оценила акцию с бесплатным КАСКО, причем оформляют не самую дешевую программу. Но цены в салоне не низкие, кредитные ставки тоже — от 15% и выше. Я брала новую киа рио в базовой комплектации, сейчас думаю надо было к офиц дилерам идти. Там получилось бы на 110 тыс дешевле. Приличная разница в сумме. Ну сожалеть поздно, в целом салон нечего. Читала отзывы, многие говорят, что Атлант К мошенничает с кредитами. На личном опыте не наблюдала, а там кто уже знает.

  11. обратил внимание, что многие пишут плохие отзывы про автомарку. конечно единого мнения быть не может, но некоторые высказываются больно резко. и у меня ощущение, что это не совсем правда. у них как у каждого автосалона есть недостатки, но это мелочи по сравнению с достоинствами.

  12. Позвонил им перед приездом, все популярно рассказали. На месте уже определились с комплектацией и условиями по кредиту. Получил 5,7% годовых от плюс банка. Все бы ничего, да только машина оказалась после дтп. Мне же сказали, что она месяц всего была в тест-драйве. Возврат оформлять не захотели, по сути меня прогнали как щенка. Заявили, что сам ударил машину, теперь хочу смошенничать. Грозили полицией.

  13. По купленной машине и процессу обслуживания вопросов нет. Но вот с подарком кажись нае**ли. Обещал дать зимнюю резину на киа рио, но когда уезжали ни слова не сказали. Через пару дней я решил позвонить и спросить, а мне ответили, что надо было раньше думать. Уже не вариант Небось себе прикарманили.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *