Автосалон Автомарка на ул. Российской

Автосалон Автомарка: отзывы и рейтинг

Город: Краснодар
Адрес: Российская ул., 263
Телефон: +7 861 205-81-30
Сайт: auto-marka.com

«Автомарка» занимается продажей новых и подержанных автомобилей. Предлагает акции и скидки для кредитующихся. Скидка 10% ждет участников программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Особые условия при покупке по трейд-ину.

Чтобы потенциальные клиенты понимали, с кем имеют дело, предлагаем оставлять отзывы о салоне. Делиться впечатлениями от обслуживания, ценовой политики, кредитных программ, поведения сотрудников, ассортимента и прочее.

20 комментариев
  1. Забрал рапид, который бронировал через сайт. Были проблемы с документами — ребята не могли найти ПТС. Поэтому жирный минус. В остальном проблем не было, машина хороша, цена устроила.

  2. Не знаю, что рассказать. Ничего особенного не случилось, чтобы акцентировать внимание. Просто купили новую машину в салоне автомарка, продавец Александр попросил оставить отзыв в любой их социальной сети или на сайте. Наверно рассчитывал, что будет похвала) К сожалению, у меня нет добрых слов для салона и сотрудников — стандартный среднестатистический дилер с высокими ценами, но большим выбором. Альтернатива официалам только по возможности забрать машину в день визита. Есть много марок и моделей, практически все комплектации.
    Извините, если мой отзыв получился не таким, как вы его представляли. Но мне действительно не за что похвалить вас. Поругать в принципе тоже)

  3. Сделали мне КАСКО в подарок по акции. Лучше бы не делали. В программу входит тотальный ущерб и угон. Вероятность конечно есть, но небольшая. Лучше бы ОСАГО сделали.

    1. Вот же козлы! Не могли сделать Рустаму ОСАГО. КАСКО то его не устраивает, и не важно, что это подарок. Салон говно после такого!

  4. К бу авто отношусь спокойно, просто надо знать на что обращать внимание. Сейчас вообще ситуацию упростили, автосалоны на себя всю ответственность переложили. Хороший выбор обнаружил в Автомарке. Хотел ВАЗ не старше 10го года. Приора черная 2011 года выпуска, пробег 52 тысячи. Подвеска в отличном состоянии, видно хозяин следил, расходники тоже заменены. Менеджер от самого салона быстро организовал ПТС, не заставил нервничать в ожидании. Тестовая езда продемонстрировала, что вроде и без изъянов авто. Шумит, но это общая вазовская болезнь. Взял за наличный расчет конечно, сюрпризов не вылезло, доверять можно.

  5. Нет таких ставок!
    Не верьте, что бы вам не говорили. Кредиты там лучше не оформлять, точно с носом останетесь.

  6. Вот что что налажено у Автомарки так это работа администратора. Девочка по телефону тебе так сладко залечит, что идешь в салон с полной уверенностью, что там все нормально. На самом деле контора мошенников. я выбирал там автомобиль с пробегом. Выбор не сказать что большой, но все же есть из чего выбрать, но делать я этого не советую. Остановил выбор на ВАЗ 2115 2013 года выпуска. Сама по себе на первый взгляд машина нормальная, по внешнему виду немного ржавые крылья но вроде не критично. К тест драйву подошли с некоторым замедлением, как будто заортачились, но все же решились показать мне машину. Сцепление немного сожженное, на подъеме надо было прилавчиться переклбчаться. Но вся «фишка» была зарыта не тут! Машина оказалась топленная, сначала заметил глюк в проводке, освещение в салоне зажигается на свое усмотрение. Потом уже понял откуда ржавчина, когда заглянул глубже… Короче весь букет, вовремя обнаружил!

  7. Вроде бы 21 ый век на носу, ну мы с мужем все таки попали впросак. Наверно сами виноваты, что попали на развод. Менеджер салона выставил главное условие при покупке, что мол надо внести 50 тысяч рублей на транспортные расходы, чтоб со склада доставить машину, распаковать и тд. Брали рено логан, но суть не в этом. Отдали эти деньги и началось!! Пришли в назначенный день, машины нету, ладно. Через неделю уже нету и того самого менеджера. Хоть квитанция была, не совсем мы дураки. Начали предлагать другие варианты, что той машины пока нету на складе – все раскупили. Деньги назад возвращать никто не хочет. Короче дело кончилось тем, что скандал раздули уже в присутствии адвоката. Итог: деньги вернули, но адвокату отдали примерно столько же и таблеток наелись надолго. НЕ ДАЙ БОГ туда обратиться.

  8. Может кому то нравиться тратить свои силы за зря, тогда можно смело обращаться в автосалон Автомарка. У меня лично только негативные впечатления от визита остались… Искал машину с пробегом, но именно машину!! чтоб она ездила!!! выбор в салоне неплохой, но такое ощущение, что они их сами собирают на складах. Заинтересовало 2 машины, получил только осмотр, вялую консультацию. На просьбу предоставить тест драйв или даже для начала посмотреть документы, получил невнятные ответы менеджера. Получил отмазку тем что нету топлива в машинах, а вот почему ПТС не дали так и осталось загадкой. На кого расчет идет? При том, что цены не самые низкие.

  9. Неприятное впечатление… У менеджеров видимо есть пунктик по отечественному автопрому. Думают, что к клиентам, покупающим Лады, нужно относиться свысока, хамить и иронизировать. Ставлю жирный минус Автомарке.

  10. Оценила акцию с бесплатным КАСКО, причем оформляют не самую дешевую программу. Но цены в салоне не низкие, кредитные ставки тоже — от 15% и выше. Я брала новую киа рио в базовой комплектации, сейчас думаю надо было к офиц дилерам идти. Там получилось бы на 110 тыс дешевле. Приличная разница в сумме. Ну сожалеть поздно, в целом салон нечего. Читала отзывы, многие говорят, что Автомарка мошенничает с кредитами. На личном опыте не наблюдала, а там кто уже знает.

  11. Все понимаю — рубль падает, экономика тоже, но какого черта в этом салоне такие цены? Может они думают, что продают машины из золота. Не советую. очень дорого.

  12. Есть минусы и плюсы.
    Первых больше, к сожалению. Но зато сейчас у меня под жопой хорошая машина. С кредитом немного ерунда — слишком высока ставка 22,4% годовых, хотя изначально обещали от 12%. Но я планирую закрыть долг в ближайшие полгода. Это кстати допустимо, специально согласовывал отдельно этот пункт договора.

  13. Обычный салон, ничего особенного:

    Мы покупали киа рио на выходных, чуть дороже, чем у ОД — на 37 тыс. Но здесь не надо было ждать 3 недели, пока привезут. Поэтому согласились переплатить, планировали как раз поездку на новой машине, ждать было не вариант.

  14. Позвонил им перед приездом, все популярно рассказали. На месте уже определились с комплектацией и условиями по кредиту. Получил 5,7% годовых от плюс банка. Все бы ничего, да только машина оказалась после дтп. Мне же сказали, что она месяц всего была в тест-драйве. Возврат оформлять не захотели, по сути меня прогнали как щенка. Заявили, что сам ударил машину, теперь хочу смошенничать. Грозили полицией.

  15. Автомарка на Российской - отстой!:

    Неприятные ребята, цены и скидки как будто из головы берут. Подозрение вызвали еще когда смотрел их сайт. Там новый рено логан за 590 р, солярис за 710, поло за 780. Короче бредово низкие цены, полная дезинфа при беседе по телефону, абсолютный бардак во время личной консультации. Мой визит покупкой не закончился, чем очень рад. Потому что более доверчивые люди поплатились. Не смотрите, что салон только открылся и обещает выгодные условия. Сначала погуглите отзывы, поймете, какие они схемы мошенничества используют.

  16. У меня пока нет четкого представления о салоне, но больше склоняюсь к позитиву. Они профессионально и толково со мной пообщались, никакого давления не оказывали, не склоняли к кредитам. Практически сразу согласились провести тест драйв, хотя обычно его надо заранее согласовывать. Думаю на выходных поеду забирать машину. Возможно более подробно расскажу обо всем. Но опасений нет, потому что у меня муж юрист, сложностей с документами не должно возникнуть.

  17. Приличных слов чтоб описать работу Автомарки я найти не могу. Полнейший развод на деньги, пользуются незнанием покупателей, толкают допы по космическим ценам и потом еще тебя винят что ты их лохотрон раскрыл. Я у них хотел взять шкоду йети 2015 года, по фоточкам врооде норм состояние машины, решил договориться приехать посмотреть воочию. телефон указаный на сайте то ли не работал то ли что короче я дозвониться так и не смог. решил ехать на удачу. Приезжаю в этот контур авто на партизана железняка, подошел манагер ну я ему и говорю, типа хочу посмотреть шкоду. Сначала меня провели типа присесть, посидите подождите сейчас пригласим. Ладно, зовут через полчаса, приходим, стоит ряд машин — нужной мне нет. спрашиваю че за дела, — пожимают плечами. Походу у них на случай внезапного покупателя приготовлен ряд тачек, там помытых начищеных, а шкоду никто не готовил. хотя хз. наверно еще через час повели меня к шкоде. Благо заранее на тест драйв на сайте заявку оформил. Сел на сиденье, включил подогрев обещанный в обявлении — не работает, думаю ну ок, мало ли тепло на улице а иногда ставят блокиратор. Зеркала соответственно тоже не грелись. стал смотреть салон, для пятилетки достаточно потрепанный и водительское сиденье очень тяжко двигается, я под себя так и не смог его отрегулировать. Да и так пластик покоцан знатно, потресканый. Снаружи дела не лучше, толщиномером прошелся — красили авто не очень качественно, шпаклевку недоделаную я и так увидел.

    решил проехаться. первые 5 минут было еще нормалньо, потом шкода начала скрипеть. В голове заиграло “опять скрипит потертое седло”. сначала думал на лежачих так воет но нет, постоянно как ехали. Говорю менеджеру поехали в сервис сразу, посмотрим что да как. Он как-то ломается, отнекивается. Стало еще тревожнее. Так и не смог его уговорить, думаю проблема в стойках, хотя кто знает.

    приехали на место, ну сами понимаете желание покупать тут авто пропало. мне этот парень говорит так, сделаем скидку в 20 тыщ, типа за 720 возьмешь:? Я ржал как чайка, говорю ты сам такое взял бы? Внутри раздолбана, снаружи покоцана, едет с божьей помощью и я это еще документы не проверял. Он такой, ну давай за 700 бери.

    просто думаю ладно я на их развод не повелся а незнающие и взяли бы.

  18. По купленной машине и процессу обслуживания вопросов нет. Но вот с подарком кажись нае**ли. Обещал дать зимнюю резину на киа рио, но когда уезжали ни слова не сказали. Через пару дней я решил позвонить и спросить, а мне ответили, что надо было раньше думать. Уже не вариант Небось себе прикарманили.

  19. обратил внимание, что многие пишут плохие отзывы про автомарку. конечно единого мнения быть не может, но некоторые высказываются больно резко. и у меня ощущение, что это не совсем правда. у них как у каждого автосалона есть недостатки, но это мелочи по сравнению с достоинствами.

Добавить комментарий для Ставка 1%???? Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *